Тройники из того-же материала, что и стояк. Если стояк оцинкованный, то и тройники оцинкованные. Между тройниками та же труба, что и на стояке. Если не найдете оцинкованные тройники-можно поставить латунные, ТМ усиленные, но лучше ищите оцинкованные.
Kvost написал :
ЗЫ. Одного "любителя" кранов на байпассе у нас недавно под суд отдали, чтобы не повадно было по дури стояк отрубать
Но ведь с точки зрения гидравлики смещения байпаса и его заужения (т.е. доп.гидравлические сопротивления) ДЛЯ СОСЕДЕЙ вреднее, чем открытый кран на незауженом байпасе без смещения??
Ура! Скачал с Вашей сслыки (офиц. сайт, pdf) первый же каталог ... Там на титульном листе слева вертикально стоящий кран: хорошо видна надпись ITALY без слов Made in
Фирма основана в 1951 году Альберто Джакомини как небольшая кустарная мастерская в области сантехнического производства. За несколько десятилетий фирма GIACOMINI S.p.A. осуществила крупный прогресс и расширила свою деятельность, благодаря непобедимой политике предоставлять наибольшее внимание и ресурсы зарубежным рынкам, постоянно предлагая продукты все более высокого качества в сочетании с непоколебимым символом "made in Italy".
Надумал поставить полотенцесушитель на стояк горячей воды (диаметр 1", оцинковка). Штатный ПС стоял на резьбах и стальных угольниках.
Посему ряд вопросов (в аналы форума конечно заглядывал). 1) Какой из вариантов лучше:
Вариант первый - смещенный байпас на 3/4", без крана. Далее - краны на 1", и медью 28мм до ПС (он на расстоянии примерно 1.2м от кранов).
Вариант второй. Не смещенный байпас на 1" (между парой тройников на 1"), на нем кран на 1". Этот вариант предлагает и ЖЭКовский сантехник. И далее по варианту 1. 2) Можно ли на стояке латунные фитинги (скажем GF)? Тройники, повороты, муфта и т.д. Или надежнее кованый чугун (оцинковка)? Вроде, чугун крупкий? 3) Если в разрыв байпаса - кран (латунный): не будет ли на него большой нагрузки при тепловом расширении-сжатии стояка? Не порвет ли его или заклинит? 4) Краны купил Giacomini (см. фотки) в Питерском филиале ТеплоИмпорт (больше в Питере их не найти):
С виду, тяжелые-мясистые (под покрытием похоже латунь - попилил уголок). Поворачиваются легко. Смущает:
-надпись ITALY без MADE in на копусе
-цена 320р за 1" - при цене на Бугатти 400р. Это нормально?
-нет голограмки на белой пломбе на ручке: утверждают, что появилась только на новых поставках.
-почему они идут как "Стандартные", а не как "Полонопроходные"?? Дырка вроде большая...
Кто-то может сличить с оригиналом?
В Bugatti не устраивает трудность поворота ручки, и то что шарик как бы не до конца открывает....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.