Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#865448

Идея давно не дает покоя,а теперь появилось время занятся ею.Имеется в виду не в производственных масштабах,а небольшую,для дома.Может кто-то уже имеет опыт постройки?Буду благодарен любой информации.Голова,руки есть,опыта маловато.По готовности обещаю выложить фотографии и описание.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Что за сушилку вы хотите построить я не понял.
У меня есть дома купленная, состоит из нескольких подднов снизу решётка, под ней вентилятор с дугой как на электро плитке, сверху всё закрывается крышкой с отверстием диаметром около
5 см, сбоку регулятор температуры.Может вы такую имели ввиду?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

sayan написал :

Ну это фен или калорифер. А тут хотят ВАКУУМНУЮ...

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Ну тогда пускай строит посмотрим

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Вот и я не совсем понял... Сушилка- это одно, вакуумная упаковка другое... Как совместить не совсем представляю

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 797

Не, бывают такие. За счет разрежения воздуха интенсивно испаряется вода из продуктов - в этом и есть процесс сушки. То есть задача в том, чтоб создать систему из емкости (для продуктов) и насоса, который бы создавал значительное разрежение в этой емкости.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

E_Z написал :
Не, бывают такие

Ну так и опишите!!! Флаг вам в руки!

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 797

valerich написал :
Ну так и опишите