Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#865650

Друзья, мне нужно будет отшлифовать стены, покрытые очень твердой шпатлевкой (Пуфас). Поскольку площадь стен метров 400, делать это вручную застрелишься. Я хочу выбрать шлифовальную машинку, которая, с одной стороны, должна быть достаточно мощной, чтобы справиться с твердым Пуфасом, а с другой стороны, позволит выполнить "финишную" шлифовку, очень аккуратную, без полос и ям.

Что для этого лучше:

  1. Вибрационная шлифмашина типа Makita B04554, 160Вт
    или
  2. Эксцентриковая шлифмашина типа Makita BO5021, 260 Вт?

У меня пока нет опыта работа с шлифмашинами, поэтому, пожалуйста, сориентируйте меня и по значению мощности, и по типу конструкции. Буду очень благодарен за советы.


Отредактировано GRANTES 13.06.16.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Ни разу не видел чтобы шлифовали стены машинками.
Всегда ручными терками , поэтому и ям не бывает ))

В общем, в представительстве Макита горячо рекомендуют для моих целей эксцентриковую шлифмашину. Про вибрационную говорят, что она снимает по крупинкам, и большие площади ей обрабатывать слишком долго. Так что возьму, наверное, модель BO5021. А вручную 400 м^2 Пуфаса пусть обрабатывают энтузиасты. У них сил и времени побольше.

От любой машинки через полчаса руки отвалятся. Самое производительное из того, что видел, это прямоугольная площадка в дырочку с двумя прикреплёными стандартными шлиф. сетками. К площадке крепится на шарнире длинная палка. Очки, кепку, респиратор и вперёд! Руки не устают потому, что нет необходимости постоянно держать их высоко. Производительность возрастает в несколько раз, особенно при шлифовке потолка.

Реставратор написал :
От любой машинки через полчаса руки отвалятся.

Да ладно, макитка 5021 весит 1.4 кг. Это ж разве много? А потолок мне обрабатывать не нужно, только стены. Я единственное о чём беспокоюсь, так это хватит ли мощности 260 Вт для шлифовки твердой шпатлевки. Any ideas?

Dominus написал :