Сегодня позвонили из официального сервиса Нокиа, что бы приехал и забрал свой сломанный телефон, починить они его не могут, так как нет запчастей - Нокиа их не может поставить.
При этом - ремонт негарантийный.
Вот я и думаю - Нокиа продает телефоны, которые не может же и сама отремонтировать? Нехорошо получается, особенно если заглянуть в закон о защите прав потребителя...
У кого-нибудь были подобные ситуации? Как действовать?
Свой собственный план у меня есть, интересно услышать ваши комментарии.
Насколько мне известно, мобильники поддерживаются запчастями в течении трех лет после снятия модели с производства. Т.к. вы не указали возраст модели, предположу, что старше 3 лет.
ON написал :
У кого-нибудь были подобные ситуации? Как действовать?
Было. Как действовать... Искать ЗЧ на "разборках". Или купить новый телефон.
Kvost написал :
.к. вы не указали возраст модели, предположу, что старше 3 лет.
Нет, телефону год-полтора, Е50, вот такой вот "бизнесь" телефон.
Телефон купить - это одно. Но мне нужен теперь Нокиа, что бы достать контакты из писисьюта (их там 800 штук!). Но Нокиа теперь принципиально больше покупать не буду.
Да и что мне теперь, раз в год менять телефон только потому, что производитель его починить не может?
ON написал :
Нет, телефону год-полтора, Е50, вот такой вот "бизнесь" телефон.
Странно.
ON написал :
Но Нокиа теперь принципиально больше покупать не буду.
Меня лично другие марки просто раздражают. Например у Гнусмаса чтобы ответить на SMS недостаточно нажать одну кнопку - там надо полменю перерыть, что просто бесит. Какой идиот сделал такой интерфейс... Баланс хрен узнаешь (с этим у Гнусмасов вообще мрак). SE глюкавые и ломучие. Только Нокиа без явных косяков и, как это ни странно, до сих пор не Китай.
ON написал :
Да и что мне теперь, раз в год менять телефон только потому, что производитель его починить не может?
Для начала обратитесь в другой СЦ. А там видно будет.
Kvost написал :
Цитата:
Сообщение от ON
Нет, телефону год-полтора, Е50, вот такой вот "бизнесь" телефон.
Странно.
Да, я тоже удивлен.
Kvost написал :
Цитата:
Сообщение от ON
Но Нокиа теперь принципиально больше покупать не буду.
Меня лично другие марки просто раздражают. Например у Гнусмаса чтобы ответить на SMS недостаточно нажать одну кнопку - там надо полменю перерыть, что просто бесит. Какой идиот сделал такой интерфейс... Баланс хрен узнаешь (с этим у Гнусмасов вообще мрак). SE глюкавые и ломучие. Только Нокиа без явных косяков и, как это ни странно, до сих пор не Китай.
Я Нокиа пользуюсь с 97-го года, никогда не было у меня других телефонов. Но только в последнее время заметил тенденцию, что очень уж глючные они стали...
Kvost написал :
Цитата:
Сообщение от ON
Да и что мне теперь, раз в год менять телефон только потому, что производитель его починить не может?
Для начала обратитесь в другой СЦ. А там видно будет.
Опять месяц ждать и получить тот же результат? Потом Вы мне еще один сервис посоветуете.
Я, как потребитель, свои обязательства выполнил. Пусть теперь Нокия обо мне хотя бы чуть-чуть позаботится, отблагодарит за лояльность и решит мою проблему.
2ON По-моему, в Законе о ЗПП все предельно ясно сказано. "Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."
Поэтому единственный путь - предъявить претензию изготовителю (представительству Nokia). Правда, из Закона непонятно, что Вы вправе потребовать при отказе фирмы отремонтировать телефон - возврат денег, замену или что-то еще?
производитель - производит, а вам сказано, что не могут сделать, в ТЦ. Согласитесь, есть разница. Квалификация спецов в отдельно взятом СЦ не есть вся НОКИЯ. Сделать можно всё, но цена может быть не адекватной. Может иметь место попытка отремонтировать (перепаять) некий блок, вместо его замены... Вы уверены в том, что запчасти заказывались и это не отговорка? Для начала надо знать диагноз "болезни", потом действовать.
ON написал :
Я, как потребитель, свои обязательства выполнил.
это как? денег отдали? надо ещё доказать, что эксплуатировали правильно, докажете?
ON написал :
Пусть теперь Нокия обо мне хотя бы чуть-чуть позаботится, отблагодарит за лояльность и решит мою проблему.
приедет "папа" из Финляндии и подарит новый Е50 с поклоном?
kra-mark написал :
Поэтому единственный путь - предъявить претензию изготовителю
так сразу и единственный? без диагноза? а ну как напишут что тел утопили, к примеру? претензии пишутся с фактами в кармане... а денег можно просить только за гарантийный товар.
kra-mark написал :
возврат денег при отказе фирмы отремонтировать телефон
так никто владельцу не отказывал, грят, что не могут... и то на словах, а сказать можно что угодно, и потом от этого отказаться. Документ нужен для дальнейшего разговора, и то шансов мало...
Serg написал :
Цитата:
Сообщение от ON
Но мне нужен теперь Нокиа, что бы достать контакты из писисьюта (их там 800 штук!).
В этом то и фишка - понятно, что шнурком или блутусом, но, как мне сказали в техсуппорте Нокиа, теперь как минимум нужен опять же телефон Нокиа той же серии, то есть серии Е. Ни на какой другой контакты не "вернутся".
А шнурком или блютусом и на комп напрямую не судьба?
Serg написал :
Цитата:
Сообщение от ON
производитель его починить не может?
производитель - производит, а вам сказано, что не могут сделать, в ТЦ. Согласитесь, есть разница. Квалификация спецов в отдельно взятом СЦ не есть вся НОКИЯ. Сделать можно всё, но цена может быть не адекватной. Может иметь место попытка отремонтировать (перепаять) некий блок, вместо его замены... Вы уверены в том, что запчасти заказывались и это не отговорка? Для начала надо знать диагноз "болезни", потом действовать.
Тогда это вдвойне проблема Нокиа, так как это их авторизованный сервис, на не мастерская на коленках у дяди Васи.
kra-mark написал :
Поэтому единственный путь - предъявить претензию изготовителю (представительству Nokia). Правда, из Закона непонятно, что Вы вправе потребовать при отказе фирмы отремонтировать телефон - возврат денег, замену или что-то еще?
Bhead написал :
так сразу и единственный? без диагноза? а ну как напишут что тел утопили, к примеру? претензии пишутся с фактами в кармане... а денег можно просить только за гарантийный товар
Вы бы внимательней читали посты - речь идет об официальном сервис-центре:
ON написал :
Сегодня позвонили из официального сервиса Нокиа, что бы приехал и забрал свой сломанный телефон, починить они его не могут, так как нет запчастей - Нокиа их не может поставить.
и мой, где ссылка на ст.6 Закона о ЗПП. За пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы покупатель имеет право на не бесплатный, но ремонт. И это его право должен обеспечить изготовитель - в данном случае фирма Nokia.
kra-mark написал :
речь идет об официальном сервис-центре
и что?... они никак не могут дать письменное уведомление о не возможности ремонта с конкретным диагнозом?
вы сами почитайте все посты автора, там нигде нет ссылок на конкретную неисправность и письменный отказ... всё на словах. Так что хотеть компенсировать? ...и как? дойти до пред-ва Нокии и пересказать весь разговор в СЦ и поплакать в жилетку? Смешите уважаемый...
официальный СЦ тем более должен дать письменный отказ от ремонта, а вот с ним и надо идти дальше. автор чуток поторопился здесь на Нокию жалиться.
Bhead написал :
Цитата:
Сообщение от kra-mark
речь идет об официальном сервис-центре
и что?... они никак не могут дать письменное уведомление о не возможности ремонта с конкретным диагнозом?
вы сами почитайте все посты автора, там нигде нет ссылок на конкретную неисправность и письменный отказ... всё на словах. Так что хотеть компенсировать? ...и как? дойти до пред-ва Нокии и пересказать весь разговор в СЦ и поплакать в жилетку? Смешите уважаемый...
официальный СЦ тем более должен дать письменный отказ от ремонта, а вот с ним и надо идти дальше. автор чуток поторопился здесь на Нокию жалиться.
Похоже, что вы меня не дооцениваете
Я 5 лет продавал технику и с сервисом тож приходилось сталкиваться, так что поверьте, из сервиса без документального отказа я точно не уйду
Bhead написал :
приедет "папа" из Финляндии и подарит новый Е50 с поклоном?
Бывает и почти так. У меня поржавела деталь из ППМ Asko. Я позвонила в представительство и спросила, что мне делать...Через 15 мин мне перезвонили и спросили, приеду я сама за деталью или отправить почтой! На след день съездили в представительство. Деталь сразу поменяли и дали ещё пакет подарков (футболки, кружки ...) с ихней символикой!
Bhead написал :
приедет "папа" из Финляндии и подарит новый Е50 с поклоном?
не "папа", конечно, и без видимых поклонов, но телефон мне Нокиа подарили новый. Еще раз большое спасибо Пред-ву Нокиа за внимание и уважением к своим клиентам.
пока никак, так как телефон в первую очередь мне нужен для работы. но в следующий раз, когда станет вопрос покупки нового - "на автомате" Нокиа уже не куплю - подумаю.
Kvost написал :
Все правильно. Себестоимость наверно на порядок ниже розницы - репутация дороже.
Все правильно. Только не все производители реагируют на потребности потребителей, к сожалению.
Kvost написал :
Такого же уровня?
Мне важен эффективный результат, а не сам процесс. Поэтому уровень в данном случае - на последнем месте.
ON написал :
пока никак, так как телефон в первую очередь мне нужен для работы. но в следующий раз, когда станет вопрос покупки нового - "на автомате" Нокиа уже не куплю - подумаю.
Помните слоган: "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" ? Это про Нокиа. Сколько пользовал - Нокиа лучше, а главное, удобнее всех.
ON написал :
Все правильно. Только не все производители реагируют на потребности потребителей, к сожалению.
Нокиа же отреагировала. Аж новый аппарат дали.
ON написал :
Мне важен эффективный результат, а не сам процесс. Поэтому уровень в данном случае - на последнем месте.
Это да, но просто интересно во сколько они оценили свои "потери".
Kvost написал :
Сколько пользовал - Нокиа лучше, а главное, удобнее всех.
Ну это как всегда спорный вопрос , у меня раньше всегда были Нокии, а теперь 2 Сонерика, ИМХО Нокиа последние пару лет уже не та, хотя не исключаю что это чисто моё субъективное мнение, основанное на наблюдении нашего склада брака и опроса наших сервисных менеджеров. А вопрос удобства у каждого свой...
Kvost написал :
Сколько пользовал - Нокиа лучше, а главное, удобнее всех.
Очень спорное утверждение. Самый удобные телефоны что у меня были это Сименсы. Да почему собственно были. И сейчас есть. Живы здоровы. За все время возникла только одна проблема в одно аппарате. И то это после 4 лет работы. Но починалась простой очисткой от пыли. У брательника тоже сименсы, один s25 рабочий только батарейка сдохла, и м45 тоже самое. Сам живой а батарейка все. Но учитывая что ему уже лет 8 неудивительно. Жаль что сименсы больше не выпускаются. Пришлось ему брать нокиа, по сравнению с сименсом глюченая и тупое меню.
Попробуйте ради интереса покопаться у кого-нибудь из знакомых в Сонерике, я ведь тоже не сразу к ним пришел... вдруг понравится... у них самая лучшая Jawa-машина (даже в простых моделях). Сейчас Nokia - бренд движимый многолетней привычкой пользователей, но это вопрос пары ближайших лет, Сонерики уже почти сравнялись с "Ноклой" в популярности
P.S. просто я 3 года в торговле телефонами и перещупал их все...
Nikson написал :
Самый удобные телефоны что у меня были это Сименсы.
Nikson написал :
За все время возникла только одна проблема в одно аппарате. И то это после 4 лет работы. Но починалась простой очисткой от пыли. У брательника тоже сименсы, один s25 рабочий только батарейка сдохла, и м45 тоже самое. Сам живой а батарейка все. Но учитывая что ему уже лет 8 неудивительно.
Вы не находите, что удобство и надёжность это не одно и тоже?
Nikson написал :
Пришлось ему брать нокиа, по сравнению с сименсом глюченая и тупое меню.
Вот уж не замечал...
P.S.
На работе, знакомый, после нескольких лет владения сонериком купил нокию...
2Alex___dr
Мой пост был ответом на сообщение kvost'а о том что самый удобный это нокиа. Не могу ни коим образом согласиться с этим утверждением. Повторюсь для меня самые удобные мобильники это сименс. И по эргономике и по удобству пользования. Чего только стоит возможность назначения любой функции на клавиши быстрого доступа. В нокиа такой фишки найти не удалось. Причем нокиа смартфон. Так что сименс по всем параметрам удобние нокиа да и как показало время надежние.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.