Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#870896

n-p-n написал :
Тему я видел, но я не могу там отвечать. Нужна регистрация, видимо.

Да, нужна - зарегистрируйтесь, народ там не кусается.
На крайний случай - на эту тему ссылка тоже есть и изложенная здесь информация тоже пойдет в дело.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Про GSR12-2 непонятно. Судя по всему поменьше, чем в GSR12:

Это и по корпусу видно.

Мотор на фото перемаркирован (код заказа Бош и т.д). ИМХО, JE есть Johnson Electric 785-ой серии. Они же же стояли в AEG SuperTorgue, Raptor-12 и Милуоки серии PLD.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Китайских или Осрам?

китайских, конечно.

Kvost написал :
В Ашане мебельные Филипс (made in germany) по 30 рублей. Нафиг мне китай.

Не знал. Впрочем, давно не перегорали, поставил фирменный «электронный транс».

Kvost написал :
Честно говоря, не знаю какие моторы стоят в 12-2 и 12V.

Про GSR12-2 непонятно. Судя по всему поменьше, чем в :

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Да, пара трансов уже в утиле.

Китайских или Осрам?

n-p-n написал :
Фирменных галогенок пока не покупал. Только в машину

В Ашане мебельные Филипс (made in germany) по 30 рублей. Нафиг мне китай.

n-p-n написал :
OSRAM +50%

А я Narva. Качество точно такое же, а ценник вдвое гуманнее.

муня написал :
Я имел в виду, что у боша двигатель мощнее поэтому батарея садится быстрее.

Честно говоря, не знаю какие моторы стоят в 12-2 и 12V.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
можете добавить свои соображения, лишними они точно не будут

не плохо было бы и небольшой шок-тест добавить.
Не с размаху об стену, конечно, но например, из стоячего положения в лежачее. Хоть на паркете. Во включённом виде. Полагаю, стоящий на полу фонарь достаточно часто подвегается таким падениям.
P.S.Тему я видел, но я не могу там отвечать. Нужна регистрация, видимо.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
Дороги плохие?

Да. Особенно с люками беда, если не знаешь.

n-p-n написал :
ну я не настроен спорить

Хорошо.

Я тут предложил Потребителю провести тест фонарей для шуруповертов, предложение вроде заинтересовало - так что можете добавить свои соображения, лишними они точно не будут.

Вот ссылка:

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
что подвеску ни разу не пробивало на кочках? Удары такие, что фонарик пластиковый бы сложился...

Серж, ну я не настроен спорить. Но фара автомобильная, конечно, не испытывает такие перегрузки, как фонарик, который уронили на пол!
Тряска - да, но никак не удары. К тому же автофары на это рассчитаны. Там спираль натянута прямо. Замкнуться нечему.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Serg написал :
Может ездите так, что подвеску ни разу не пробивало на кочках?

Дороги плохие? Или низко летаете?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

2 Волчёнок возмите BOSCH 10,8, подсветка там прямо на шуру-те.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
ронять будут?

Вы поглядите на 12В лампочку - там нечему слипаться, спираль толстая и здоровая.

n-p-n написал :
А может и сразу от удара гигнуться.

Особенно если сверху кувалдой добавить

Kvost написал :
Это следствие спирали с малым сечением. Низковольтные рулят.

Ну вот и подтверждение.

n-p-n написал :
Фирменных галогенок пока не покупал. Только в машину
OSRAM +50%
Обе живы

И что? Может ездите так, что подвеску ни разу не пробивало на кочках? Удары такие, что фонарик пластиковый бы сложился...

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1015

Kvost написал :
У Хитачи мотор Мабучи RS-550VC - т.е. такой-же как у микроБоша 10,8.

Я имел в виду, что у боша двигатель мощнее поэтому батарея садится быстрее.

БОРОДАТЫЙ написал :
Я и сам не скромно удивился когда у знакомой бригады, в которой человек 5 юзает такие шурики, за пару месяцев сдохли все фонари

У меня прожил год и ничего, досих пор работает но в других руках.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Китай - да, два - три месяца и в утиль (с тем же трансом).

Да, пара трансов уже в утиле.
Фирменных галогенок пока не покупал. Только в машину
OSRAM +50%
Обе живы

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Кроме того, «мебельные лампы» обычно питаются от стабилизированного «электронного транса», который ограничивает пусковой ток.

Там еще и недокал приличный.

n-p-n написал :
И то ведь горят за милую душу.

Фирменные галогенки не горят годами, хотя эл.транс у меня без софтстарта (Осрам "маус"). Китай - да, два - три месяца и в утиль (с тем же трансом).

n-p-n написал :
Но те, что на 220 В - напрямую в сети, поэтому горят на порядок чаще.

Это следствие спирали с малым сечением. Низковольтные рулят.

in my humble opinion

Автолок, ИМХО, очень большой плюс. Тут пришлось в подполе поработать старым Элмосом (Бошика забрали на время), так исплевался

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
ЭДС которого сразу после снятия с зарядки вольта эдак на 3 превышает 12В

Да, есть такое дело.
Кроме того, «мебельные лампы» обычно питаются от стабилизированного «электронного транса», который ограничивает пусковой ток. И то ведь горят за милую душу. Но те, что на 220 В - напрямую в сети, поэтому горят на порядок чаще.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

муня написал :
Но сдаются быстрее чем на хитачи(мощность двигла наверное поболее).

У Хитачи мотор Мабучи RS-550VC - т.е. такой-же как у микроБоша 10,8.

муня написал :
Я бы взял-бы Боша, мощнее , с авто-локом да и поудобнее и хитачи и макиты.

Автолок это большой плюс. У Макиты 6271 он тоже появился.

БОРОДАТЫЙ написал :
Насколько я знаю, сменные лампы на сей прожектор замучаешься искать.

На вид там обычные "мебельные" G4, коих на 12В просто навалом.

n-p-n написал :
А горят они от частого вкл-выкл. То есть, 1000 часов она не проживёт почти 100%!

Галогенки горят от свежезаряженного аккумулятора, ЭДС которого сразу после снятия с зарядки вольта эдак на 3 превышает 12В номинал (или около 25% - ресурс лампы сразу падает на порядок, а то и больше), а выждать хотя бы час никто не захочет. Вот и вся причина.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
зато никаких бросков тока при эксплуатации.

зато есть броски фонаря на пол

Serg написал :
Насколько я помню, такого испытания еще не было.

ронять будут? Лампы накаливания очень болезненно относятся к сотрясениям. Хороший удар - витки замыкаются, свариваются - начинается нешнатный режим работы. Лампа на 20 Вт «становится 25-30-Ватной» и очень быстро умирает. А может и сразу от удара гигнуться.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Serg написал :
Очень интересный факт.

Вот и для меня. Почему так непонятно, но осадок остался.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
Зато питание стабильное, никаких бросков. И аккумулятор не дает такого броска тока при включении, как сеть

Нет. Питание стабильное, не спорю. Перегрузки по напряжению не бывает. Но бросок тока при включении не меньше, чем в сети. Он обусловлен большей проводимостью холодной нити накаливания. А перегрузочная способность аккумулятора очень велика (применительно к лампочке-то!)

Serg написал :
Источники заявляют об сроке от 2 до 10 тысяч часов.

Наглая ложь, я бы сказал. Не больше 2000 часов в любом случае. Причём, у брендов, а не у китайского барахла.
Это они так свою продукцию пытаются рекламировать? Ведь люминесцентные лампы имеют ресурс от 3 000 до 10 000 часов. Галогенки намного меньше.

Serg написал :
Сколько у Вас конкретно прослужила лампочка в фонаре?

Давно все фонари светодиодные.

Что касается автоламп - согласен. Повротники служат очень долго. Несмотря на вкл-выкл. Но сколько, в часах, они светятся в течении своей жизни? Часов 100?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2БОРОДАТЫЙ

Очень интересный факт. Надо попросить журнал Потребитель испытать эти лампы на наработку на отказ. Насколько я помню, такого испытания еще не было.

Собственно, я последний раз менял лампочку в фонаре по причине наращивания его длины с трех до пяти R20. Фактов сгорания ламп в моих многочисленных фонарях не помню.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Serg написал :
Скока сгорело?

Я и сам не скромно удивился когда у знакомой бригады, в которой человек 5 юзает такие шурики, за пару месяцев сдохли все фонари. Почему никто так и не понял, хотя всё юзалось без каких - либо изворотов. Выяснять почему это случилось времени не было, просто ситуативный факт. Хотя наверняка не правило.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

224 написал :
Это брак или норма

Все шуруповерты свистят [серьезно], это они так сородичей ищут [шутка]

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
врядли больше 1 тысячи часов.

Источники заявляют об сроке от 2 до 10 тысяч часов.

n-p-n написал :
А горят они от частого вкл-выкл.

Зато питание стабильное, никаких бросков. И аккумулятор не дает такого броска тока при включении, как сеть.
А частое включение-выключение... это у Вас поворотник? кстати, сколько галогенки в поворотниках у Вашего авто служат?

n-p-n написал :
То есть, 1000 часов она не проживёт почти 100%!

Давайте перейдем от общих идейных соображений ближе к делу.
Сколько у Вас конкретно прослужила лампочка в фонаре?

Левша1 написал :
а ежели уронить да наступить потом-то и часа не выдержит...

Да, это аргумент

Купил вчера СКИЛ сегодня включил - свистит.
Это брак или норма для скила?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

KirSp написал :
кажется бОльший крутящий момент, чем у бытового Бошика

Ну может быть за счёт первой (низкой) скорости. А так у PSR1200 очень приличный момент. Да симпатичный агрегат.

Регистрация: 26.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 288

Да, фонари на галогенках уже не модно и тем более не практично. Видимо китайцы понавыпускали этого барахла - теперь суют куда попало.

Сверхяркие светодиоды рулят, тем более, что уже научились делать неприлично яркие свтляки.. правда дороговаты пока.

А по теме.. для дома можно купить Бошик бытовой PSR 1200.
Выглядит гламурно, весит мало, мощи его вам за глаза. Аккум второй (который у проф. инструмента) дома нафик не нужен. 700 оборотов для сверления обычно хватает и шурупы крутить на такой скорости одно удовольствие.
Заряд держит достаточно долго, по крайней мере 100-150 средних саморезов легко.

Ценник гуманный.. сопоставимый с ценой на другой интересный для дома аппарат - Интерскол 12в. У него быстрая зарядка, 2 скорости, кажется бОльший крутящий момент, чем у бытового Бошика и аккумы очень долго держат зяряд.. со слов чела, который им работает.. НО весит тяжелее на 200-300гр. и размеры великоваты.

Но если всёже хочется ублажить свою "душу" и подарить себе более дорогую игрушку, то берите шурик с подсветкой (но не как у мелкого проф. бошика с Литиевыми батареями невыключаемую). Эта фича бывает действительно очень полезной.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Левша1
Верно!

n-p-n написал :
Сообщение от Serg
Ресурс применяемой галогенки тысячи часов

врядли больше 1 тысячи часов. А горят они от частого вкл-выкл. То есть, 1000 часов она не проживёт почти 100%!

а ежели уронить да наступить потом-то и часа не выдержит...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
Ресурс применяемой галогенки тысячи часов

врядли больше 1 тысячи часов. А горят они от частого вкл-выкл. То есть, 1000 часов она не проживёт почти 100%!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

БОРОДАТЫЙ написал :
Насколько я знаю, сменные лампы на сей прожектор замучаешься искать.

Скока сгорело?

Ресурс применяемой галогенки тысячи часов, а заряда аккумулятора хватает на 1 час примерно... Вот вопрос, что умрет раньше, лампочка или аккумулятор?