Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#867980

Купил себе новый компрессор REMEZA СБ4/C-100.LB30A 2.2квт в гараж для покраски авто, привезли вроде все нормально вывел резетку от щитка дал поработать на холостых мин 5 потом запустил под нагрузкой так он накачивает до рабочих 10атм и не останавливается на 11 срабатывает перепускной клапан (это надо регулировать самому (где?) или должно быть отрегулировано), дальше спускаю воздух примерно на 6 атм компрессор начинает накачивать и нифига не может запуститься тухнет свет пару секунд и срабатывает защита двигателя, пробывал и на 2атм тож нифига, разогрел вродь нормально запустился вроде на 3, а так чуть постоял и все надо спускать почти до конца, напряжение в сети замерил 220В, компрессор работает под нагрузкой 190В. Думал сначала дело в щитке так как старый и там все каряво соединено были может потери в нем. Купил новый все подсоединил и таже фигня L. Маленький компрессор 1.5квт 24литра работает без напряга. Так вот, вопрос, если куплю стабилизатор напряжения на 10квт будет ли все нормально? Че делать не знаю, подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с этим? Завтра поеду к другу проверять на его сети.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

какой именно двигатель там стоит? если наш то надо копать дальше если импортный то только стабилизатор потому что у импортных 230В+\-5% а у наших 220В+\-10%
ещо не помешало бы проверить клапан спуска при старте(если компрессор ременной он обычно стоит на выходе головы) и при старте из него должен воздух выходить после чего он сам должен закрыватся
регулировать давление выключения надо на прессостате ( чёрная коробочка с проводами которая к ресиверу подключена) чаще всего на ней стоит выключатель так там чаще всего под верхней крышкой стоит регулировочный болт

Собирается эти компрессоры у нас в Беларуси, но комплектующие вроде все импортные, коробку я откручивал и болт крутил в самое минимальное положение при спуске он начинает запускаться где то при 5 атм( я так понял это болт регулировки уровня давления при котором компрессор начинат подкачивать воздух или я чета путую) но на 10атм не останавливается приходиться вручную. А про клапан нада будет посмотреть. Компрессор ременной.

Электродвигатели раньше ставили на них белорусские,а сейчас китайские...Да и всё остальное,кроме ресивера, там мэйд ин Чайна.

У нас на них два года гарантии, еще есть Abac (но там цены заоблачные) и Sumake (гарантия год), выбор пал на REMEZA. Смотрю сейчас стабилизаторы напряжения, присмотрелся к SOLPI на 10квт, только не знаю будет ли он с ним нормально работать, стоит он 300у.е.

регулировать давление выключения надо на прессостате ( чёрная коробочка с проводами которая к ресиверу подключена) чаще всего на ней стоит выключатель так там чаще всего под верхней крышкой стоит регулировочный болт
Вообще-то там в паспорте пишут,что телепрессостат отрегулирован на предприятии-изготовителе,и не должен подвергаться регулировкам со стороны пользователя...

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

ну написать можно что угодно есть факт компрессор не останавливается при необходимим давлении вывод надо регулировать самому

я думаю что там никаких пломб нету и регулировать можно лижбы не превысило рабочее давление ресивера

А не проще обратиться в гарантийку,если компрессор новый? Если полезете что-то регулировать,в гарантийном ремонте могут отказать.

Я вообще поменял бы его на другой экземпляр с проверкой прямо у продавца!

Завтра поеду в гараж, там все просто документы позвоню в гарантийку спрошу как регулировать, я бы с ним давно сгонял бы в проверил так он здаровый и мне в машину не влазит, жду пока когда друг с универсалом освободится, тогда к нему проверить как на его сети работать будет, а потом уже в гарантийку.

Что у вас там за автомобиль? У нас в Жигули на заднее сиденье отлично влезает...Нужно только вдвоём вкорячивать...Добавлю,можете снять колёса для уменьшения габаритов.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

ну может там какаянить иномарка приличная куда жалко в салон всякое железо запихивать
у меня ТАЗ для работы я и в салоне железо вожу инструменты
просил тут своего другана инструмент привести тк он 2 раза ездил видетели в новый форд в салон пихать железо ему жалко)))

Приходилось и в мерс с кожаным салоном компрессор запихивать...Главное картоночкой проложить и ничего там не случится...

Сегодня звонил в сервис центр сказали привозите будем смотреть, повезем на универсале, у меня тройка бмв, купе, старенькая, ну пихать в нее это извращение, компрессор около сотки кг весит, 100л, мало ли там че пацарапаем, потом в гарантийку не примут.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

да на купешке компрессор толком не повозиш

Сегодня привезли его в сервис и то придрались че боком лежит типа неправильная транспортировка( так и знал что придеруться колеса было влом откручивать, не влез гад чуть чуть), короче наверно накрылся прессостат (компрессор новый и ОТК подписана, как они там проверяли), сказали привезут на этой недели поставят можно будет забирать. У них конечно он работал без напряга отлично запускался под давлением, спросил на счет стабилизатора, так сказали что он стоит больше этого компрессора там для запуска 19А ток нужен, так что не знаю что с этим напряжением делать, не хочеться попадать на такие деньги.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

проверьте есть ли там клапан переуска давления во время старта некоторые производители на таких вещах экономят если его нет надо его врезать и проблема с пуском ищезнет
я правильно понял что ему не раскрутится под давлением ?
весь смысл в том чтобы во время старта компрессор качал воздух в атмосферу свободно а после раскрутки двигателся перекрывался клапан и воздух поступал в ресивер

Не знаю может быть этого клапана нету, но у них компрессор запускался без проблем и при 7 атмосферах, если я там что-то изменю то я думаю что гарантийке писец будет. Звонил насчет стабилизатора, сказали что типа и на 7.5квт хватит раскрутить компрессор, говорят у них такие брали специально под компрессор, но я скорее возьму на на 10квт разница в 30у.е., и сказали можно привезти проверить если не запуститься то без проблем заберут обратно.

serevok написал :
придрались че боком лежит типа неправильная транспортировка

У нас тоже на бок кладут,хоть и предупреждаем,что нельзя.А если подумать,что там от этого может сломаться?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

СашаШмель я думаю тут вопрос в том что масло может либо вытечь через оверстие вентиляции картера либо затечь куданибуть куда ненадо

mihey726 написал :
либо вытечь через оверстие вентиляции картера

Ну это уже проблема перевозчика,если ему масло на пол выльется.А вот сапун при этом не забьётся?

mihey726 написал :
либо затечь куданибуть куда ненадо

Может ли масло затечь в клапанный узел и забить входные/выходные щели для воздуха?(там где пластины расположены)

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

затеч то оно может и сможет но его сразу высосет или выплюнет при запуске

Чем закончилась история с компрессором ? Я в этом году купил такой-же компрессор REMEZA СБ4/C-100.LB30A 2.2квт и те же грабли! Под давлением не запускается! Решил проблему дополнительный клапан для холостой раскрутки или всё же стабилизатор напряжения?

2 Nesterovich Так а что, на вашей модели его нет что ли?
Я звонил недавно производителю по номеру Тел.: (++10-375-2339) 34394, который выделен:

[

]()

вопрос "есть ли пусковой клапан разгрузки?":

  • "на 380В в нём нет необходимости, ставим только на модели 220В. Но при желании можем поставить вам и на 380В"

Я сейчас сам в стадии выбора нового компрессора:
У вас проблеммы с пуском из-за слабой сети, или у вас таки нету разгрузочного клапана???
Что вообще можете сказать про ремезовские компрессора?

клапан есть,Но объём трубки между головками и ресивером, я думаю, мал для раскрутки двигателя при слабом напряжении, а в частном секторе это часто. Нужна или дополнительная ёмкость, или стабилизатор.Я думал о таком клапане, чтобы при запуске срабатывал только после раскрутки движка.

Nesterovich Тоесть вы хотите сказать что, разгрузочного клапана, в виде отдельного девайса, на вашем компрессоре нет???, только интегрированный в телепрессостат???

Тогда совершенно непонятно, о каком разгрузочном клапане, в виде отдельного девайса**!, устанавливаемого помимо интегрированного в телепрессостат**, мне "втирают" манагеры ремезы!?, который по их словам устанавливается на модели "220В" для облегчения пуска.

Nesterovich если вас не затруднит, выложите фото вашего компрессора в хорошем разрешении, например через " ".

В прошлом году прикупил в "метро" компрессор ременный Fubog 2,2 кВт, 220 в. В магазине заводился как часы с давлением и без давления. Как привез в гараж-не запускается. Лампы гаснут, напруга падает до 140-150 в. Купил стабилизатор напряжения "Профит" 5,5 кВт, диапазон входного напряжения 110-260 в, выходное-220+-10%. В течение 40 сек. выдерживает перегруз в 2 раза и силу тока 100 А. (стоит в 2,5 раза дороже компрессора). Начал пробовать в начале лета... На входе 230 в. При включении стаб вырубался-т.е. напруга падала ниже 110 в. Померили силу тока во время запуска- 68-80 А! Вызвал спеца. Начали проверять с движка-думали пробило пусковой кондер. Сняли ремень-все работает как часы. Надели ремень и чуть его ослабили-запускается, но идет сильная вибрация. Вывод: на такой движок для раскрутки нужна хорошая сеть. А у нас электрик синяк, 37 скруток до гаража. Напруга при включении лампочек (примерно 700 Вт) падает с 220 до 200 в! Поэтому единственный выход, если нет возможности провести хорошую сеть на 220, ставить мотор на 380. P.S. А стабилизатор хороший. Сосед, гад, варил на моей фазе (у него в гараже 380 в и небольшой цех по изготовлению металлоконструкций), а у меня аж лампы гасли. Полгода просил его переключиться на другую фазу. А вот поставил стаб и ему напруги для сварки не стало хватать-живо переключился.

Вот мой компрессор
[

]()

Позвонил я в сервисный центр, сказали если нет хорошего напряжения, то никакой стабилизатор не поможет. Надо сначала проверить подключение к городской сети и померить ток при запуске и работе, если просадка большая , то двигатель долго не проработает, или кондёры пробьёт вперёд. А для 100Ампер сколько провод нужен сечением? Да у меня и на счётчике 40Ампер написано! Он что, может накрыться при очередном запуске?

Для твоего компрессора хватит и медного 2,5 мм2. У него, наверное, сетевой шнур 1,5 мм. А если напруга хорошая, то и потреблять он очевидно не будет более 16 А. Там на компрессоре регулятор давления (красная кнопочка, которой пускаешь) рассчитан на 16 А. Просто если идет просадка напруги, то возрастает количество ампер. У меня на компрессоре такой-же движек-2,2 кВт, 2850 об\мин. Результат со стабом как я уже писал-никакой. Три фазы рулят...