Отжал у отделочников не рабочую уже ,состояние Машинки полный ....ц. Раскидал ,коренной подшипник в клочья,соответственно и ротор сдох , теперь ищу ротор и площадку для заднего подшипника .Вроде уже нашёл , осталось забрать. В остальном машина вроде нормальная, ещё побегает надеюсь. За схемку Спасибо.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать перфоратор DAUER ИЭ-4724. Сколько примерно будет стоить ремонт? Дефект: сверлит, но не долбит. А то может рентабельнее будет купить новый?
Ребят подскажите пожалуйста! в общем перф dauer rebir иэ 4724 при работе более 15 минут начинает дымить из под корпуса пахнет жжённым пластиком в чём может быть дело и возможно ли отремонтировать? в мастерских за него не беруться говорят старая модель нет деталей даже разбираться не стали. Буду очень благодарен
Евген56 Ну тут много чего может быть.
разбирайте, смотрите. Обратите внимание на следующие места, щетки могут быть стертые, коллектор с повреждениями, подшипники без смазки, туго вращающиеся, смазка внутри механизма отсутствует, или загустела, клеммы, провода греются, подтянуть винты и проч...
Еще трудно исправимый вариант-КЗ или обрыв обмотки в роторе, или статоре. Тогда происходит сильное искрение в районе щеток (видно через вент. решетки) запах озона, на холостых оборотах сильно и быстро греется корпус, затем дым и вонь.
Евген56 написал :
Ребят подскажите пожалуйста! в общем перф dauer rebir иэ 4724 при работе более 15 минут начинает дымить из под корпуса пахнет жжённым пластиком в чём может быть дело и возможно ли отремонтировать?
Если дымит только в режиме удара - больная одна из катушек ударного механизма, если при отключенном ударе - скорее всего статор.
Самому вылечить - навряд ли, надо искать ребировский сервис, перфоратор у них назывался PR-4724.
В Интерсколе было что-то похожее, П-1000, вроде бы
BV, да, было время, у меня на входе висели эти "половинки" - 4724, 4716, 2-24, 1036...
4218 не осилил разрезать, здоровый, зараза
Типа "половина Вашего успеха - наш ремонт"
Заказчикам тогда это было в диковинку... тем более они (половинки эти) в таком виде ещё и работали, крутились , вернее, лениво от 36 вольт...
Популярная механика