Здравствуйте! Суть проблемы: имеется мотоблок про-ва Чехии, на двигателе(возле бака) табличе указано JIKOV Т-116, на карбюраторе-Чехославакия, на ручках MJ-5, 1982 гв, но нам работали только сезон, остальное консервация, но вот сломался(кольца лопнули, поменяли на обточеннве восходовские, и больше завести не смогли...Нужно хоть какую нибудь инфу, типа рук-ва по эксплуатации, или правильное название модели, а то как его ремнтировать то???
Стал обладателем мотоблока, к нему нет никаких документов.
Помогите опознать, двигатель итальянский, а сам наш.
Если кто-то сможет подсказать по двигателю (топливо, масло и т.д.) или в целом по мотоблоку (ремонт, обслуживание).
Найти в интернете ничего не могу.
За любую информацию спасибо.
По компановке типа Агро, МС, МТЗ. На шильдике масло в двигатель указано. В коробку трансмиссионное типа ТАД-17. Двигатель типа Хонда, В\С, Субару, из современных.Мощность, думаю 6-7 лс, у меня была Субара 210 см куб, а здесь 220. Бензин 95. Поменяйте масла, воздушный фильтр и вперед.
Стоп!!! На шильдике увидел слово ДИЗЕЛЬ. По фоткам не сильно видно. Если дизель - тоже самое, тока вместо 95 - соляра.
Точно бензин - есть свеча на 4фото . Как то запутанно , ведь на шильдике класс масла API-CC (дизель)
По мотоблоку есть высказывания и на Салют и Кутаиси Супер 600-610
Сам мотоблок стоял без движения более 10 лет (возможно примерно 14 лет)
Мистика.
Сухое сцепление,точно не мтз,похож немного на агро ,а вообщето что то похожее в Украине делали в городе Хмельницкий ,поищи может где на сайтах фотки остались,поиском может и найдеш.
Вроде как " РІНО" назывался.
Я подозреваю, что это Питерский МБ-1 Нева (шасси), на котором стоит руль задом наперед. Двигатель УМЗ-5 Уфимский, или вроде того, самодельщики сами присобачили, ну еще доработали по мелочам - шкивы и колеса.
Отдали "распашник" как бы раньше покупалось для мотоблока(какой они не помнят), сейчас есть мотоблок Нева МБ1, прошелся по магазинам все первый раз видят это чудо хотел купить переходник, что бы подцепить на действующий мотоблок