Всем привет! Братцы, помогите!!!
Купил пилу, завел (с третьего раза), попилил 10 мин, потом она стала сильно дымить и заклинила. В сервисе не хотят ремонтировать, говорят или масла неправильно разбодяжил или дал большую нагрузку во время работы. Масло (хускварна) я развел точно 1 к 50. (бенз shell -92). Пила суммарно работала не более 10 мин. Несколько чурок небольших пропилить успел только. Магазин предлагает мне экспертизу сделать в одном центре. Дело в том, что все гос. экспертные центры в Питере не берутся проверить пилу. Что с этим барахлом теперь делать. В инструкции про обкатку ничего не сказано, да и мастер говорил, что она не нужна. Может посоветуете как поступить в это ситуации, куда ее отвести на проверку.
and_master написал :
Может посоветуете как поступить в это ситуации, куда ее отвести на проверку.
Я-бы посоветовал принять к сведению суровый урок по правилам начала эксплуатации бензоинструмента, что-бы подобное не повторить в дальнейшем. В Акте всё нормально расписано, НМВ так оно, похоже и было - ключевым моментом является факт сильного нагрева шины. 10 мин вполне достаточно, что-бы перегреть-запороть крошечный ДВС в ПЕРВЫЕ минуты его эксплуатации.
Слова "обкатка не нужна" не следует воспринимать буквально, так-же как и "всегда держать полный газ" - об этом на МС много слов уже сказано.
valerich написал :
Например долгая работа на полных оборотах, да ещё под нагрзкой на чём то толстом. Хотя пишут и на холостом долго нельзя. Охлаждения не хватает.
Долгая работа - это сколько и под какой нагрузкой?
and_master написал :
Долгая работа - это сколько и под какой нагрузкой?
Во-первых, максимальных оборотов в период обкатки лучше вообще не допускать, например, в ИЭ на Олю-952 это чётко указано. Т.е. нужно в самом начале не "газовать" свыше 2/3 от максимума. Дроссель на 2/3, коснуться шиной поверхности пиления, добавить до 2/3-1 и пилить (под нагрузкой даже на полном газу обороты до максимума не дойдут). Как только сделан пропил и нагрузки не стало - мгновенно сбросить газ до ХХ. Во-вторых, лёгкая нагрузка - это, например когда пила идёт по резу практически под собственным весом, без нажима. В третьих - соблюдение температурного режима - 10-15 сек пиления, затем пауза на ХХ. 10-20 таких заходов - отдых в выключенном состоянии 5-10 мин. Пилить ветки, тонкие стволы, досочки-горбыльки. Всё это очень приблизительно и условно - просто для иллюстрации облегчённых режимов работы. Если есть сомнение в качестве ЦПГ, то вообще первый бачок отработать без пиления, но не на ХХ - а в определённом переменном режиме.
valerich написал :
И ещё нипонятно откуда на шине за 10 мин следы опаления. Масло то хоть было?
Действительно, интересно - что там было за масло, в достаточном-ли количестве подавалось на цепь. Не была-ли цепь сильно перетянута. Что касается перегрева шины - НМВ, за 10 мин можно вполне успеть, правда ценой запоротой ЦПГ ))
Цепь на шине не клинила, свободно приводилась в движение рукой, без усилий, а нагар на шине в месте откуда глушитель дует. Смазка цепная была нормальная
and_master написал :
а нагар на шине в месте откуда глушитель дует.
в заключении написано: В центре имеет следы перегрева (цвета побежалости) Согласитесь это не одно и тоже?. Тогда что вы пилили? Железо?
PS: Кстати первый раз увидели грамотное заключение. И про герметичность картера сказано. А то спорили...
and_master написал :
Ну так вопрос в том, что я делал не по инструкции остается открытым...
Уважаемый, мы ведь не в Суде, где сверяются запятые А по факту, КАК нужно было начинать эксплуатацию, что-бы не запороть Пилу, Вам в двух словах объяснили - лёгкие режимы работы и желательна чуть большая (1/40) пропорция масла в рабочей смеси, хотя и при 1/50 ничего страшного-бы не случилось при условии аккуратной обкатки. Да и после периода обкатки нужно разумно нагружать Пилу, запороть маленький ДВС можно очень быстро. Аккуратно и внимательно нужно быть с запуском при включенном Тормозе, как рекомендуют некоторые ИЭ в целях безопасности - не забывать вовремя-быстро отключать его. Хотя для Пилы (но не для смелых парней,запускающих Пилу между ног ) лучше её запускать не на Тормозе.
and_master краситель в масло 2Т вводят специально для визуального наблюдением за смесью, чтобы не получилось так, налил масло в канистру , а заправил пилу с другой канистры.А как Вы разбавляли смесь ,взяли литр бензина и налили туда 50 гр масла?
ur5imw написал :
А как Вы разбавляли смесь ,взяли литр бензина и налили туда 50 гр масла?
Ну 1:20 пиле на пользу как учит нас Сан-Саныч А вот не смешивал-ли автор масло прямо в бачке? Что-то мне про прозрачное топливо неопределенного оттенка не нравится. Хотелось бы поподробнее как смешивал, как пилил, что пилил. Про 1:40 и обкату на хх все лукавство, не в этом дело было.
Смешивал так: Взял мерную канистру и на заправке налил 4 л 92-ого. Далее в эту канистру мензуркой добавил 80 мл синего масла. Топиливо сразу стало темнее относительно чистого бензина - это видно, с очень слабым оттенком. И, естественно взболтал ее после этого. Пилил мокрые деревья, не знаю как они называются. Диаметр не более 10 см. Во время пиления опилки смешивались с маслом и летели какие-то черные маслянистые сгустки. Пилила она не супер. Через 5 пропилов эта зараза стала дымить как паравоз сизым дымом. Кстати дымить может только масло ибо чистый бенз горит без дыма. Так вот задымила и заглохла. И усе...
Читая все посты можно сделать вывод, что перед эксплуатацией бензопилы помимо инструкции нужно еще прочитать пару томов собрания сочинений опытных пильщтиков, в также предварительно самостоятельно разобраться в двухтактном двигателе, несколько раз разобрав и собрав его... Бред какой-то...
and_master написал :
также предварительно самостоятельно разобраться в двухтактном двигателе, несколько раз разобрав и собрав его... Бред какой-то...
Ну разобраться в принципе не помешает. Можно не разбирать Ну а на самом деле всё проще. Приложил к дереву - дал газ, пропилил - скинул и так далее. Вот и весь принцып.
Иногда правда когда что то подвинуть, подправить надо, делаю перегазовку. Честно сам не знаю зачем, привычка с Дружбы. Но по написанному на МС, понял не помешает.
конечно бред, я б тоже не стал перечитывать все форумы посвященые бензопилам. Я вот не могу понять , как при расходе масла с большим избытком по синела шина . И все таки масло было с надписью "Синтетика"? Прочитавл Акт еще раз не могу могу понять куда делся краситель с масла? ведь "топливо прозрачное ,цвет отенка не определить"
and_master написал :
Читая все посты можно сделать вывод, что перед эксплуатацией бензопилы помимо инструкции нужно еще прочитать пару томов собрания сочинений опытных пильщтиков
Нуу... разве несколько страничек это уже тома? Эксплуатация крошечного ДВС имеет свою специфику, никуда от этого не уйти. Одна и та-же Бензопила в одних руках может с лихвой отработать свой ресурс, перепилив многие кубометры, а в других руках не дотянуть и до трети. Почему? Разные Операторы - разный подход к эксплуатации.
valerich написал :
Согласен. Значит масло левое...
Синтетика или нет не знаю. Масло на даче забыл. Кстати, а это существенно? Мне продавец порекомендовал, я его и купил. На нем написано - масло для двухтактных двигателей. По поводу оттенка... Само масло синие, чистый бензин - идеально прозрачная жидкость. Когда я вылел в 4 л бенза 80 мл масла, то бенз слегка поменял оттенок, стал темнее что ли, то есть не таким идеально прозрачным.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.