Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322
#72719

Сантехники привыкли к шаровым кранам, которые лопаются при затягивании, корродирую внутри и т.п. Т.е. с большой долей скептицизма относятся к "Итальянским" шаровым кранам, именую одним емким словом "Г@ВНО". Но, увидев нормальный, латунный (с латунным же шаром) кран, тяжеленький явно больших габаритов чем силуминово/жележный, искренне удивлялись и как дети радовались и рассматривали его. Теперь я послан отцом на закупку дюймовых кранов для отопления (там стоят всякие бугатти/богатти. Даже и не догадывались в 2002 году, что краны это вовсе не италия, а китай) и всяких 1/2 и 3/4 для водоснабжения. Будем все менять. Теперь хожу с напильником и магнитом.

Это giacomini? Я Сантехнику предложил на выбор Giacomini и Bugatti. Он , гад, выбрал Bugatti - я теперь жалею )

Giacomini и Bugatti - G и B.
G - даёт гарантию ДВЕ недели даже в настоящих магазинах.
B - вместе с РОСНО - продолжает ли давать год или два? Знает кто? Раньше - давали.
У G - "кубические" шары есть, у B - имхо - нет.
Усиленные варианты для отводов от стояка есть и у тех, и у тех.

Имхо, хорошие оба... если настоящие. У меня стоят и те, и те. Но - в случае с B сантехник всё делал после прочтения статьи про гарантию. :-))))) Поняв, что и от него многое (почти всё) зависит. :-)

2Kirill2000 поясни - зачем это "хожу с напильником и магнитом". Магнит - чтобы железо определить, т. к. ты ищешь латунь.... а напильник зачем ?

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Напильник, чтобы отличить латунь от силумина (на корпусе).

и чего, в магазине дают испортить товар для "твоей пробы"? :-)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

а латунный шар я не разу не видел - он же фторопласт моментально сотрет )

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322