Всем привет!
С правой стороны мотоблока ниже шкива к которому можно подключать оорудование есть какая-то пробка с маленьким отвестием в центре.Оттуда когда пашешь масло потихоньку капает. Что это за пробка и как с течью бороться. Если непонятно описал проблему,могу фотку приложить этой пробки.
Это сапун, через это отверстие редуктор дышит (как сапун картера двигателя авто). И небольшие выделения масла являются нормой, особенно при работе МБ под наклоном.
Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.
2vadimulja Да, не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы. Протер корпус после работы - и как новый :-) 2valerich Наверное, все-таки глюк.... :-) Крепление колеса возможно только снаружи.
Заливная пробка должна быть сверху, а сливная внизу редуктора что вполне логично.
Уровень только сливом в мерную пасудину..
Сегодня таскал на телеге капусту.... Мб почемуто стал заводится раза с четвертого причем при почти полном вытаскивание шнура.... (раньше с превого - второго и спол шнура)
Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун. Масло заливается по нижний край горловины, потому при наклоне немного выливается.
А колеса действительно поменяйте местами.
В конце августа я тоже стал обладателем нового "Салют-5 Р6". Я не раз читал на форумах мнения, как же следует ставить резиновые колеса (елочкой вперед или елочкой назад и обычно рекомендуют елочкой вперед) и поставил у себя колеса "елочкой вперед" (на фото выше колеса стоят "елочкой назад", а у меня наоборот).
Но в субботу я, обкатывая мотоблок, 2 часа ездил по лесным песчаным дорогам и, проезжая повторно по тем же дорогам, обратил внимание, что след на песке остается "елочкой назад". А вот при таком расположении (как на фото) след на земле как раз и будет "елочкой вперед".
Вот я тогда и засомневался, а правильно ли у меня стоят колеса? Люди, просветите меня, неразумного, относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?
Сообщение от valerich
Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?
Сообщение от valerich
Я так понимаю по следу
То есть, получается, что на фото (см. пост #4) колеса расположены все-таки правильно (потому-что от такого расположения след как раз и будет "елочкой вперед") и глюк все-таки у нас с вами на пару
Во всяком случае, для себя я сомнения снял и колеса переставлю так же, как и на фото.
То есть, по вашей терминологии, след от колес, установленных как на фото в посте # 4 при движении мотоблока вперед будет как раз "елочкой назад" ? А я считал фразу "елочкой вперед" с точностью до наоборот.
Теперь исключительно ради любопытства при случае специально посмотрю, как же стоят колеса, к примеру, на тракторе. Я не зациклен на этом, просто случайно увидел след от колес своего мотоблока и у меня зародилось сомнение, а тут как раз эта фотка попалась и Ваши, как мне поначалу показалось, противоречивые комментарии.
Все просто - протектор должен самоочищаться, поэтому если смотреть сверху по ходу движения на колесо - острие вперед, т.е. грязь сама себя выдавливает (если удасться увидеть колеи после Урала там по бокам глиняные кирпичики лежат - выдавленая грязь), если наоборот - протектор будет забиваться. Попробуйте одно колесо вперед поставить, другое назад - результат будет сразу виден.