Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#882235

Всем привет!
С правой стороны мотоблока ниже шкива к которому можно подключать оорудование есть какая-то пробка с маленьким отвестием в центре.Оттуда когда пашешь масло потихоньку капает. Что это за пробка и как с течью бороться. Если непонятно описал проблему,могу фотку приложить этой пробки.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadimulja написал :
могу фотку приложить этой пробки.

Выложи!

Завтра вечером

Нашел на сайте фотку и подредактировал.Стрелка на черную пробку показывает

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

Это сапун, через это отверстие редуктор дышит (как сапун картера двигателя авто). И небольшие выделения масла являются нормой, особенно при работе МБ под наклоном.
Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

2vadimulja Да, не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы. Протер корпус после работы - и как новый :-)
2valerich Наверное, все-таки глюк.... :-) Крепление колеса возможно только снаружи.

Gosha-68 написал :
Я под него закрепил кусок паролоновой губки, периодически старую выбрасываю и ставлю новую.

Этот вариант подходит. Спасибо.

ditiscus написал :
не беспокойтесь по этому поводу, выливание небольшого количества масла это в пределах нормы.

Спасибо.

А как проверить уровень масла в редукторе. И где пробка заливная?

Заливная пробка должна быть сверху, а сливная внизу редуктора что вполне логично.
Уровень только сливом в мерную пасудину..

Сегодня таскал на телеге капусту.... Мб почемуто стал заводится раза с четвертого причем при почти полном вытаскивание шнура.... (раньше с превого - второго и спол шнура)

У меня заводиться с первого раза

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун. Масло заливается по нижний край горловины, потому при наклоне немного выливается.
А колеса действительно поменяйте местами.

А колеса действительно поменяйте местами.

В конце августа я тоже стал обладателем нового "Салют-5 Р6". Я не раз читал на форумах мнения, как же следует ставить резиновые колеса (елочкой вперед или елочкой назад и обычно рекомендуют елочкой вперед) и поставил у себя колеса "елочкой вперед" (на фото выше колеса стоят "елочкой назад", а у меня наоборот).

Но в субботу я, обкатывая мотоблок, 2 часа ездил по лесным песчаным дорогам и, проезжая повторно по тем же дорогам, обратил внимание, что след на песке остается "елочкой назад". А вот при таком расположении (как на фото) след на земле как раз и будет "елочкой вперед".

Вот я тогда и засомневался, а правильно ли у меня стоят колеса? Люди, просветите меня, неразумного, относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gosha-68 написал :
Это и есть заливная горловина редуктора, пробочка со шлицом под отвертку, и отверстие - сапун.

Видимо редуктра вс ё же отличаются. У меня заливная горловина сверху и отверстие сапуна в пробке. А это отверстие заглушено. Салют 5Х, пробка синяя.

UrikEEE написал :
относительно чего надо смотреть на эту самую "елочку"?

Я так понимаю по следу.

Сообщение от valerich
Мужики у меня глюк, или на фото колёса задом наперёд?

Сообщение от valerich
Я так понимаю по следу

То есть, получается, что на фото (см. пост #4) колеса расположены все-таки правильно (потому-что от такого расположения след как раз и будет "елочкой вперед") и глюк все-таки у нас с вами на пару

Во всяком случае, для себя я сомнения снял и колеса переставлю так же, как и на фото.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

UrikEEE написал :
что от такого расположения след как раз и будет "елочкой вперед")

Не остриём вверх, а вразбежку.

valerich написал :
Не остриём вверх, а вразбежку.

Так-ссс, похоже я опять чего-то не так понял.

То есть, по вашей терминологии, след от колес, установленных как на фото в посте # 4 при движении мотоблока вперед будет как раз "елочкой назад" ? А я считал фразу "елочкой вперед" с точностью до наоборот.

Теперь исключительно ради любопытства при случае специально посмотрю, как же стоят колеса, к примеру, на тракторе. Я не зациклен на этом, просто случайно увидел след от колес своего мотоблока и у меня зародилось сомнение, а тут как раз эта фотка попалась и Ваши, как мне поначалу показалось, противоречивые комментарии.

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

На следе на земле стрелочка должна указывать назад. Специально уточнял.

Регистрация: 20.09.2007 Екатеринбург Сообщений: 202

UrikEEE написал :
"елочкой назад"

UrikEEE написал :
"елочкой вперед"

Все просто - протектор должен самоочищаться, поэтому если смотреть сверху по ходу движения на колесо - острие вперед, т.е. грязь сама себя выдавливает (если удасться увидеть колеи после Урала там по бокам глиняные кирпичики лежат - выдавленая грязь), если наоборот - протектор будет забиваться. Попробуйте одно колесо вперед поставить, другое назад - результат будет сразу виден.

А с колесами хорошо пахать которые на фотке,они же с рисунком как у трактора,или лучше грунтозацепы железные?