Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#72875

Имеется пол, покрытый половой доской (кажется, сосна).
Хотелось бы чтобы пол после покраски выглядел красиво, сохранилась структура дерева и при этом покрытие было бы прочным и износостойким. Кроме того, необходимо придать покрытию цвет, чтобы он не сильно отличался от цвета другого покрытия.
Что посоветуете?
Чем пропитать... оттенить... а потом покрыть...
Чем "спрятать" сучки, если понадобится... наверное, понадобится.
В какой последовательности лОжить слои (после соответствующей зачистки)? :-)

Кажется, не вовремя я вопрос задал :-)
С праздником всех!
Неужели ни у кого нет опыта? Что лучше. Покрыть лаком, или воском? А?
Люююдииии! Подскажите плиииз!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 314

Ну, уж точно не воском. Сосна - очень мягкое дерево, в процессе эксплуатации будут появляться вмятины. Тут нужен какой-то лак, который бы упрочнил поверхность, например, полиуретановый. Есть два вида полиуретановых лаков: двухкомпонентные - отвердевание покрытия заключается в химической реакции между двумя компонентами, и однокомпонентные - отвердевание происходит путем связывания влаги из воздуха. Недостаток или достоинство,- как посмотреть,- заключается в том, что полиуретановые лаки вызывают сильное потемнение дерева сразу после лакирования.

Спасибо Dimitrij!
В моем случае, "недостаток" может обернуться достоинством. Потому, что есть необходимость затемнить дерево. Я и так думал сначала пройтись морилкой или оттеночными пропитками (правда, пока не определился какими) а уже потом пускать под лак. Интересно, а после морилки полиуретановый (однокомпонентный) лак все равно "поджигает" дерево?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

farmer, значительно прочнее будет лак кислотного отверждения (каталитический). При этом он меньше "поджигает" дерево, чем полиуретановый.

Недостаток - во время окраски выделяются чрезвычайно ядовитые вещества.