Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#884493

Приобрел 3 года назад мотоблок Викинг. До этой осени вопросов не было. Осенью стал заводить - не заводится. Если налить бензин напрямую в карбюратор, начинает работать, вырабатывет, то что налили и опять встает. Перебрал весь карбюратор, проверил все резинки, порывов нет. Если у кого были подобные вопросы, подскажите как с этим бороться.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2amurd может чем поможет инструкция - www.dom-sad.ru/data/get.php?f=454:

Спасибо, за помощь, попробую еще раз поискать причину. Если найду сообщу.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Вот хочу купить этот культиватор!!! Может кто имел дело с ним??? или вообще с викингами??
Определиться надо до пятницы!!!!

Onza написал :
Вот хочу купить этот культиватор

Запчасти есть?, Если нет то я думаю не стоит...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Запчасти, я думаю, есть. Викингами занимаются сейчас только официальные дилеры и поставки централизованные, так что, если даже нет в наличии, всё найдут при необходимости.
Машинка хорошая, я имею в виду качество, правда, несколько дороговата среди одноклассников.
Перед покупкой поинтересуйтесь, какие функции ещё может выполнять, есть ли в наличии дополнительное навесное, и сколько стоит. А то у нашего оптовика есть на сегодня только австрийская оснастка и комплект стоит около 16 тыр. Кто такое купит, если можно найти наше за 1/3 этих денег. Вот и не торгуем, ждем, пока наша появится.
С уважением, Олегыч.

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

ну сервисный центр есть!!! Следовательно запчасти или есть или их привезут!!! По поводу оснастки узнаю завтра!! Дык мне надо только фрезы и окучник с грунтозацепами!!!
А я слышал, что неразборный редуктор это не есть хорошо??? так ли это???

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да нет, неразборные применяют многие, за мою практику проблем пока нет. У них там ресурс бешеный. А если крякнет в гарантийный период (чего пока не слышал), так на это есть гарантия. А если не крякнет, так и дальше работать будет. А вообще у них отремонтировать разборный редуктор стоит почти как новый купить, так что...

Приобрел сей аппарат.Докупил:
1.расширители колеи
2.Колеса металл. широкие
3.плуг
4.картофелекопалку
5.окучник
В плане приобрести еще колеса узкие и высокие для окучивания.
Первые впечатления.
-кажется,что при работе фрезами не хватает скорости вращения,хотя и делаешь полный газ.Идет медленно? Это нормально или нет. Просто до этого огород фрезеровал Невой,по три фрезы с каждой стороны. Так она быстрее шла.
-двигателю вроде и мощности хватает,а вроде как не хватает оборотов,хотя если начинаешь перезжать по огороду,приходится передвигаться довольно быстро.
-пробовал пахать огород,но тогда еще не приобрел расширители и было достаточно сложно держать правильное направление.
-при пахоте явно не хватает веса,колеса идут в буксе постоянно,убирать приходиться газ,но все-равно приходиться не много подталкивать. Хочу добавить веса на сами колеса,надеюсь будет легче.
-почему то ушли холостые обороты,начинаешь убирать газ,глохнет???? как отрегулировать???
Да,кстати,есть об этом аппарте отзывы,т.к прошел по теме-только пару постов???
можно где-нибудь найти как отрегулировать обороты???

Анатолич70 написал :
-пробовал пахать огород,но тогда еще не приобрел расширители и было достаточно сложно держать правильное направление.
-при пахоте явно не хватает веса,колеса идут в буксе постоянно,убирать приходиться газ,но все-равно приходиться не много подталкивать. Хочу добавить веса на сами колеса,надеюсь будет легче.

Для похоты нужны грузы в калёса два по 31 кг., на клюв фронтальный груз с навесной пластиной 19кг.и если нужно ещё дополнительный фронтальный груз 15кг.Всё это предусмотрела фирма изготовитель.

Для пахоты используются резиновые колеса??? Просто у нас в продаже видел только металлические,да и себе такие же купил.Попробую утежелить и весной попробовать плуг.

Кстати,на малых оборотах совсем перестал работать.Есть у кого информация,как отрегулировать этот автогаз??

Анатолич70 написал :
Кстати,на малых оборотах совсем перестал работать.

А может нехватает масло,есть датчик который выключает мотор при малейшем
недостатки масла. На других моторов мотоблоков такой стаит.

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

Викинг 440 это же лёгкий аппарат. какая картофелекопалка, плуг. Забудьте. У меня 540 и то не тянет. Датчика давления нет, если глохнет на холостых скорее всего дело в свече. По доработке, сразу ставьте топливный фильтр и выносите воздушный выше. Ещё поставил впереди ручку для переноски-погрузки.

Уважаемый amurd! Помочь по Вашему вопросу не смогу, разве что посмотреть бы отверстие в пробке бензобака... А к Вам просьба, может сможете выручить... Купил такой же мотоблок. В магазине проверять работу отказались: зима, выхлопные газы; сказали что он на гарантии, если не будет работать в течение года - привозите, заменим... Смешно, конечно... Но я в незнакомом двигателе не сразу разобрался. Дома стал готовить к запуску двигателя и обнаружил что на пробке маслобака нет измерительного штыря!!! То есть я не знаю сколько масла заливать! Был бы очень признателен, если бы смогли прислать размеры. Приложить пробку к линейке и написать расстояния от верха пробки до верхней метки, до нижней и до конца щупа... Если сможете, выручите пожалуйста. мыло: 624925@rambler.ru . Спасибо!!!

Купил мотоблок VIKING VH 400. В магазине проверять работу отказались: зима, выхлопные газы; сказали что он на гарантии, если не будет работать в течение года - привозите, заменим... Смешно, конечно... Но я в незнакомом двигателе не сразу разобрался. Дома стал готовить к запуску двигателя и обнаружил что на пробке маслобака нет измерительного щупа!!! То есть я не знаю сколько масла заливать! Был бы очень признателен, если бы смогли прислать размеры. Приложить пробку к линейке и замерить расстояния от верха пробки до верхней метки, до нижней и до конца щупа... Если сможете, выручите пожалуйста. Спасибо!!!

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 81

У меня викинг 440, масло заливаю до уровня пробки. Масло меняю раз в год, весной. В эксплуатации 4 года. были проблемы с карбюратором, засорился, после чистки и продувки долго регулировал центробежный регулятор оборотов, не хотел развивать обороты. Маленький он сильно. Когда покупал, была только дача 6 соток. Сейчас земли примерно пол гектара, большой хочу сделать, а викинг использовать для вспашки под грядки. Покупай дополнительно ещё по одной фрезе на каждую сторону, а то напрягает захват в 49 см.

Кстати, забыл, сказать, у меня двигатель 3,5 лошади, старого образца, но картеры у них вроде одинаковые. На выходных постараюсь сфоткать.

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

ep331 написал :
масло заливаю до уровня пробки.

Это много, по инструкции по нижнему срезу маслозаливной горловины.

Регистрация: 08.03.2009 Шарыпово Сообщений: 81

VVell Ну я в принципе это и имел в виду, говоря об уровне пробки, его больше, чем надо не зальёшь, если не наклонять двигатель!!!

VVell написал :
Это много, по инструкции по нижнему срезу маслозаливной горловины.

Ну я в принципе это и имел в виду, масла, больше чем надо не зальёшь, оно выливаться начинает, если не наклонять двигатель.Вот здесь немного видно мотоблок:

какое масло в движок лить какой бензин и надо ли в бензин масло как в 2тактном

Викинг 440 приобрели в 2008 году. Культивируем-2 сотки,окучиваем-12 соток.Зимой чистим снег (изготовили самодельный отвал шириной 1 метр) и вывозим со двора на капоте от грузовика.Короче-не нарадуемся,тьфу,тьфу,тьфу не сглазить.Есть беда,из-за срыва резьбы ролика ,порвался приводной ремень (главный).Резьбу сделали,ремень купили.Вопрос:КАК УСТАНОВИТЬ РЕМЕНЬ ? Не можем натянуть.