Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#888381

Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"

Несоосны или деформированы диска сцепления.

Auri написал :

Брак или неправильный монтаж?

Скорее всего брак... Естественно что 100% диагноз не видя машины поставить не возможно

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :-Скорее всего засада не в диске ,а в карзине,в выжимном приводе (липестки не равномерно касаются выжимного). Не растраивайся ,может притрётся.

Может всё таки заменить,пока есть гарантия?

Что такое сцепление?
Разве такие автомобили еще кто-то покупает?

Что такое сцепление?
Разве такие автомобили еще кто-то покупает? Нет,блин-ВСЕ ездят на АВТОМАТЕ и Радуються жизни!!!

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

У мня на москвиче 2140 такая беда была!Я пару дней жестко потрогался,с пробуксовками,сцепление подпалил,видимо диски притерлись,и стало все нормально!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

А трясет двиг. только "на горячую", в пробках?
Что за комплект? ВазИнтерСервис?

Шмулик Трясёт всегда!А комплект-"Kraft"-модный бренд в нашем городе!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

А ДО замены сцепления был сей трабл или намеки на него?

Шмулик До замены все было нормально!Хочу недельку поездить- посмотреть,может реально притреться!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Когда снова будете снимать каробас тщательно обследуйте вилку сцепления, ту часть где выжимной, на предмет деформаций. Если всё нормуль, то рекомендую всеж заменить комплект, например на Валео.

Регистрация: 07.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 75

Надо было сцепление самому поменять,на классике это очень легко,достаточно машину над ямой поставить и снять кардан.
Это рывки похоже из-за тго что диск замаслен.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

nector написал :
Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"

У меня была такая же лабуда. А-вль иж 2126 уф. дв. Поменял кучу сцеплений.А дело оказалось в выжимном. Ослабла и потеряла центровку направляющая втулка.Выжимной(в виде торца трубы) в опорной шайбе корзины выносил эксцентричную канавку. при выжиме нажимной диск(корзину)перекашивало и сцепление либо временами не выключалось,либо включалось рывками. дело кончилось обрывом ведомого диска.При замене диска обратил внимание на выжимной. Поменял на обычный(с нормальной широкой рабочей поверхностью) и всё!

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Burrdozel написал :
Что такое сцепление?

Погоди,дружок. Вот ******** у тебя автомат,тогда узнаешь что по чём.

Предупреждение!
НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Употреблять нецензурную лексику в любой форме.

а в автоматах нет сцепления? совсем нет?

russo Там их как минимум четыре.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Валео получше. И ...закупаться только в проверенных местах. Ставить - тоже.
Бульдозеру====хорошо на автомате до первого ремонта!

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

Burrdozel написал :
Что такое сцепление?

а что,в акпп дисков сцепления нет?ошибаетесь,их там несколько

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Pitbul Воще-то ленты тормозные.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

molyar154 написал :
Воще-то ленты тормозные.

и фрикционы.