Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821
#1222233

molyar154 написал :
Воще-то ленты тормозные.

и фрикционы.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Pitbul Воще-то ленты тормозные.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

Burrdozel написал :
Что такое сцепление?

а что,в акпп дисков сцепления нет?ошибаетесь,их там несколько

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Валео получше. И ...закупаться только в проверенных местах. Ставить - тоже.
Бульдозеру====хорошо на автомате до первого ремонта!

russo Там их как минимум четыре.

а в автоматах нет сцепления? совсем нет?

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Burrdozel написал :
Что такое сцепление?

Погоди,дружок. Вот ******** у тебя автомат,тогда узнаешь что по чём.

Предупреждение!
НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Употреблять нецензурную лексику в любой форме.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

nector написал :
Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"

У меня была такая же лабуда. А-вль иж 2126 уф. дв. Поменял кучу сцеплений.А дело оказалось в выжимном. Ослабла и потеряла центровку направляющая втулка.Выжимной(в виде торца трубы) в опорной шайбе корзины выносил эксцентричную канавку. при выжиме нажимной диск(корзину)перекашивало и сцепление либо временами не выключалось,либо включалось рывками. дело кончилось обрывом ведомого диска.При замене диска обратил внимание на выжимной. Поменял на обычный(с нормальной широкой рабочей поверхностью) и всё!

Регистрация: 07.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 75

Надо было сцепление самому поменять,на классике это очень легко,достаточно машину над ямой поставить и снять кардан.
Это рывки похоже из-за тго что диск замаслен.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Когда снова будете снимать каробас тщательно обследуйте вилку сцепления, ту часть где выжимной, на предмет деформаций. Если всё нормуль, то рекомендую всеж заменить комплект, например на Валео.

Шмулик До замены все было нормально!Хочу недельку поездить- посмотреть,может реально притреться!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

А ДО замены сцепления был сей трабл или намеки на него?

Шмулик Трясёт всегда!А комплект-"Kraft"-модный бренд в нашем городе!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

А трясет двиг. только "на горячую", в пробках?
Что за комплект? ВазИнтерСервис?

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

У мня на москвиче 2140 такая беда была!Я пару дней жестко потрогался,с пробуксовками,сцепление подпалил,видимо диски притерлись,и стало все нормально!

Что такое сцепление?
Разве такие автомобили еще кто-то покупает? Нет,блин-ВСЕ ездят на АВТОМАТЕ и Радуються жизни!!!

Что такое сцепление?
Разве такие автомобили еще кто-то покупает?

Может всё таки заменить,пока есть гарантия?

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :-Скорее всего засада не в диске ,а в карзине,в выжимном приводе (липестки не равномерно касаются выжимного). Не растраивайся ,может притрётся.

Скорее всего брак... Естественно что 100% диагноз не видя машины поставить не возможно

Auri написал :

Брак или неправильный монтаж?

Несоосны или деформированы диска сцепления.

Всем привет!Нужен совет!На СТО поменял сцепление в сборе+рабочий цилиндр(машина-"классика")Проблема-трогаешься с рывками,при переключении тоже рывки,а при торможении двигателем может вообще заглохнуть мотор! (скорости переключаються идеально!) В чем "засада"