оч прошу помогите...
ситуйция вот какая, у меня 5-ка, с 3-ным движком. прошла уже 165 тыс и все без капа да и пока не пахнет им ситуация вот какая менял маслосъемные колечки, и когда ставил обратно новые, получилось так что плохо поставил сухари на пружинках, и в результате один вылетил. а другой заклинела, подсказали способ как вытыщить его, поднять поршень,поднял, вытащил, но у меня была снята цепь, и похоже когда крутил, у меня цепь слетела со звездочки колен вала, и крутил распред вал....потом все собрал, не заводится....разобрал....затем выставил метки на шкиву, и распред валу и все равно не заводится.....решил действовать так, захотел моймать с помощью цилиндра, выкрутил свечу, не снемая звездочки(распред вала) смотрел на клапана на 1-ом цилиндре, определил какой впускающий и выпускающий, сделал так...сначала выставил клапана таким образом чтобы впускающий набрал смесь и закрылся, потом снял звездочку,и крутил колен вал так, чтобы поршен 1-го цилиндра оказался в верхнем положении, затем выставил звездочку, прикрутил к распред валу...собрал, выставил зажигание на первый цилиндр...и все равно не заводится .....подскажите в чем может быть дело? может перепутал клапана, но там ведь видно, да еще и по трубам выпускающего колектора, и подачи смеси определял...и скажите пожалуйста в какой момент движения поршня должна происходить искра..P.S. во всех случаях крутил трамблер на 180 град.- не помогло и искра есть, и топливо идет.....
Сумбурно написано... 3 раза читал :-) Нельзя ворочать коленвал при не снятой башке и отцепленном распредвале, возможно погнуть клапана! (не помню на вскидку, на 3-ном движке гнет клапана или нет) Когда все плохо (как у Вас) имеет смысл замерять компрессию, собственно теперь уже по фиг, как стоит цепь. Если компресии нет сымать башку. Проверять клапана, если живые, до кучи притереть. Поставить по метке распред. Поставить метку на шкиве коленвала. Установить башку, навесить звезду с цепью. Собрать. Завести, отрегулировать зажигание на работающем движке и ехать.
Автору
Как Вам наверное известно в мертвые точки цилиндры четырехцилиндрового двигателя приходят попарно: 1-4,2-3. Ваша задача:
выставить метку ВМТ на коленвале(не спутайте с метками НУОЗ)
повернуть распредвал таким образом, чтоб впускной и выпускной клапаны 4(четвертого!!!) цилиндра были равномерно, одновременно открыты. Внимательнее,- это середина момента перекрытия клапанов, конец четвертого - начало первого такта 4-го цилиндра. Внимательнее . Ошибка недопустима ни на один зуб зведы(шкива) распредвала.
3.собрать клапанную крыжку
4.Выставить зажигание по ПЕРВОМУ!!!!!!!!!!!цилиндру.
Фирштейн?
-О Майн Год, зачем Вы туда полезли?
Закончилось все тем, что я все 8 клапанов оказывается погнул..... вот так то двигать звездочку на распред валу да кстати, какая копрессия должна быть у 3-го движка...Уменя 12, это нормально?
Ну если компрессометр не врет, было как-то в "За рулем", 12 - на 5-ку, 11 - 4, 10 - 3, меньше - капремонт.
8,5 - имеется в виду степень сжатия, компрессия это другое.
да, нет....машина была опкомавская, и там стоят гидрокомпинсаторы клапанов, я думаю они мне и помогли так хорошо сберечь движок....да еще пару раз заливал реагент....
У меня была такая история, перескочила цепь при подтяжке, погнул клапана. Но все делается к лучшему - один клапан почти прогорел. Притер новые клапана. Машина до сих пор бегает с тех пор уже 10 лет. Кстати о теме "момент взрыва в цилиндре" - в цилиндре нет взрыва, есть горение с определенной скоростью. Взрывом в цилиндре считается детонация, поскольку при детонации горение происходит с неконтролируемой скоростью (на сверхзвуковых скоростях), что вызывает стуки в двигателе. Опережение зажигания и выставляется с расчетом на то, что поршень еще не пришел в максимальную верхнюю точку, а воспламенение уже началось и сгорание топлива должно происходить полностью до открытия выпускного клапана, в противном случае догорание происходит в выпускном коллекторе и далее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.