Спецы! прошу не пинать, но хочется перед покупкой услышать мнения насчет УШМ Bosch 14-125. В моделях CIE и CIT. Кроме разницы в скорости максимальной 11000 и 9800 (регулируемый), у обоих константа скорости вроде есть. крутящий момент у Т чуть более чем у Е, но электроника вроде компенсирует..
Так в ЧЁМ основное отличие между ними, кроме цены? В комплектации, когда последние цифры *620 - с быстрозажимной гайкой.
У CIT есть вариант *720 с чемоданом - чемодан где прикупить для CIE?
Основная разница в компоновке корпуса. У CIT, если мы говорим об одной и той же машине, двуручная компоновка.
AMA3OH написал :
чемодан где прикупить для CIE?
Либо заказывать фирменнный в самом Бош, либо зайти в какую - нибудь Метрику и прочие гипера и найти там вполне сносный кейс под 125 мм УШМ, Стоит около 300 руб.
Спасибо всем за ответы.
Не сказал бы, что с Т дороже - в комплектации с БЗГ айкой и чемоданом не намного дороже , нежели CIE без чемодана...
Буду думать, КАКОЙ выбрать... обороты или крутящий момент...
Еще вопрос = диск на 150 мм при СМЕНА на соответствующий кожух защиты можно установить на CIT 14-125& = обороты вроде даже на максимале не превышают нормы для этого 9800 об/мин.
Подходят ли кожухи от 150 на 125?
И как ощущается разница в оборотах 11000 и 9800 при резке?
У кого есть CIT и CIE, плиз - ответьте
AMA3OH написал :
Еще вопрос = диск на 150 мм при СМЕНА на соответствующий кожух защиты можно установить на CIT 14-125& = обороты вроде даже на максимале не превышают нормы для этого 9800 об/мин.
На CIT не вижу препятствий. По оборотам проходит (77м/с).
AMA3OH написал :
И как ощущается разница в оборотах 11000 и 9800 при резке?
11000 актуальны на тонких отрезных кругах. В остальном только минусы: обдирка, зачистка, полирование - все эти работы требуют повышенного значения крутящего момента. Вот разницу между 125мм и 150мм кругом я ощутил сразу - глубина реза ощутимо изменилась в лучшую сторону.
C2h5-OH написал :
150-тая еще одноручная, или уже не удержать?
У меня одноручная. Не Бош, но мощность такая же. Удержать не проблема - при перегрузке или рывке электроника отключает мотор. Правда, чтобы перегрузить надо так давить, что крошится кромка круга.
Сам интересовался данным вопросом как обладатель 15-125..Т,да лично мерил кожух от 150 на 125-налезает! Но проблема в том, что кожух от новой модели этого боша продается только как запчасть а не приспособление, то есть стоит не как обычные 150-180р. а 680р. круто-да! Когда переедет в другой раздел неизвестно, а так жаба душит, хотя интересно!
Serg написал :
Ну Вы же можете поставить шлифовальный круг, если нужно именно перегрузить машину
Я говорю о пределе, на котором все равно никто не работает. А так с лепестковым и обдирочным справляется без особых проблем.
domosed написал :
Но проблема в том, что кожух от новой модели этого боша продается только как запчасть а не приспособление, то есть стоит не как обычные 150-180р. а 680р. круто-да! Когда переедет в другой раздел неизвестно, а так жаба душит, хотя интересно!
Мне было значительно проще. Цена вопроса 50 рублей. Даже не знаю от чего купленный кожух.
Serg написал :
Его можно прижать так, что машина будет перегружена, а круг еще не начнет крошится, у него же прочность значительно выше за счет толщины.