Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17
#892260

Привет! Кто может объяснить для чего сегментный алмазный круг, а для чего турбированный?

Вопрос простой, но тема очень большая и сложная.
Попробую. Без претензии на "истину в последней инстанции".

  1. Диски "турбо" - диски со сплошной режущей кромкой полученной методом высокотемпературного спекания.
    Могут быть для сухой и мокрой резки. Отличительная особенность ширина кромки от 1,6 до 3,0 мм.
    Диаметры 115-230 посадка 22,2 и 180-350 посадка 25,4, 300-350 на 20. За счет сплошной кромки обеспечивают ровный и тонкий рез. Выпускаются для всех видов материалов, как специально предназначенные для одного вида, так и универсальные. По цене от эконом до супер премиум (очень дорогие)
  2. Диски "сегментные":
    • сегмент получен методом высокотемпературного спекания ширина сегмента от 1,6 до 2,4 мм, диаметры 115-230 посадка 22,2. Могут быть для сухой и мокрой резки. Универсальные (кроме железобетона). По цене - эконом.
    • технология лазерной сварки. Могут быть для сухой и мокрой резки. Ширина сегмента от 2,8 до 4,5 мм. диаметры 115-230 посадка 22,2 , 300-1000 посадка 25,4, 300-400 посадка 20, 500-900 посадка 60. Выпускаются для всех видов материалов, как специально предназначенные для одного вида, так и универсальные. По цене от эконом до супер премиум (очень дорогие)
    • технология индукционной пайки. Ширина сегмента от 3,2 до 10,0 мм Только мокрая резка. Класс премиум и супер премиум (до 8000 Евро за диск), диаметры 300-2000 посадка 25,4/35/60. Материалы гранит, мрамор, высокоармированный бетон, старый железобетон, свежий бетон, высокоабразивные материалы, и т.д.

Ну вот "в первом приближении" и все.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3100

Предстоит демонтаж тяжелоармированного ж\б. Работать придется перфом, в догонку ушм 125 и 230 с кругами по стали. Вопрос - могут ли понадобиться алмазные диски?
п.с. риска сбить лишнее нет.

Хорошо бы установку канатной резки, но в вашем случае думаю без алмаза все пройдет гладко. Только лучше не перфоратор, а отбойный молоток. Арматуру будете перерезать болгаркой обычным диском. Часто встречаю такой вариант демонтажных работ в дорожном строительстве. Старые мостовые пролеты срезают таким способом. Экономят

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3100

Спасибо. Работа не за деньги, а для себя, для души. Если перфом будет совсем тяжко, придется дать волю инструментофилии.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Удачи