Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17
#892260

Привет! Кто может объяснить для чего сегментный алмазный круг, а для чего турбированный?

Вопрос простой, но тема очень большая и сложная.
Попробую. Без претензии на "истину в последней инстанции".

  1. Диски "турбо" - диски со сплошной режущей кромкой полученной методом высокотемпературного спекания.
    Могут быть для сухой и мокрой резки. Отличительная особенность ширина кромки от 1,6 до 3,0 мм.
    Диаметры 115-230 посадка 22,2 и 180-350 посадка 25,4, 300-350 на 20. За счет сплошной кромки обеспечивают ровный и тонкий рез. Выпускаются для всех видов материалов, как специально предназначенные для одного вида, так и универсальные. По цене от эконом до супер премиум (очень дорогие)
  2. Диски "сегментные":
    • сегмент получен методом высокотемпературного спекания ширина сегмента от 1,6 до 2,4 мм, диаметры 115-230 посадка 22,2. Могут быть для сухой и мокрой резки. Универсальные (кроме железобетона). По цене - эконом.
    • технология лазерной сварки. Могут быть для сухой и мокрой резки. Ширина сегмента от 2,8 до 4,5 мм. диаметры 115-230 посадка 22,2 , 300-1000 посадка 25,4, 300-400 посадка 20, 500-900 посадка 60. Выпускаются для всех видов материалов, как специально предназначенные для одного вида, так и универсальные. По цене от эконом до супер премиум (очень дорогие)
    • технология индукционной пайки. Ширина сегмента от 3,2 до 10,0 мм Только мокрая резка. Класс премиум и супер премиум (до 8000 Евро за диск), диаметры 300-2000 посадка 25,4/35/60. Материалы гранит, мрамор, высокоармированный бетон, старый железобетон, свежий бетон, высокоабразивные материалы, и т.д.

Ну вот "в первом приближении" и все.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Предстоит демонтаж тяжелоармированного ж\б. Работать придется перфом, в догонку ушм 125 и 230 с кругами по стали. Вопрос - могут ли понадобиться алмазные диски?
п.с. риска сбить лишнее нет.

Хорошо бы установку канатной резки, но в вашем случае думаю без алмаза все пройдет гладко. Только лучше не перфоратор, а отбойный молоток. Арматуру будете перерезать болгаркой обычным диском. Часто встречаю такой вариант демонтажных работ в дорожном строительстве. Старые мостовые пролеты срезают таким способом. Экономят

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Спасибо. Работа не за деньги, а для себя, для души. Если перфом будет совсем тяжко, придется дать волю инструментофилии.

Удачи