Привет! Кто может объяснить для чего сегментный алмазный круг, а для чего турбированный?
Вопрос простой, но тема очень большая и сложная.
Попробую. Без претензии на "истину в последней инстанции".
Ну вот "в первом приближении" и все.
Предстоит демонтаж тяжелоармированного ж\б. Работать придется перфом, в догонку ушм 125 и 230 с кругами по стали. Вопрос - могут ли понадобиться алмазные диски?
п.с. риска сбить лишнее нет.
Хорошо бы установку канатной резки, но в вашем случае думаю без алмаза все пройдет гладко. Только лучше не перфоратор, а отбойный молоток. Арматуру будете перерезать болгаркой обычным диском. Часто встречаю такой вариант демонтажных работ в дорожном строительстве. Старые мостовые пролеты срезают таким способом. Экономят
Спасибо. Работа не за деньги, а для себя, для души. Если перфом будет совсем тяжко, придется дать волю инструментофилии.
Удачи