Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129
#893843

В общем в автомашине используются заклепки (я вобще в этом вопросе не силен) нужно расклепать, скажите как это делается я чета пытался стаместкой сбить заклепку так хрен там мож есть какой то инструмент для расклепывания?

И вобще заклепки разные всякие инструменты тоже под них разные или один инструмент под разные заклепки?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20529

Джамшутт написал :
скажите как это делается я чета пытался стаместкой сбить заклепку так хрен там

А может то не заклёпка была? А точечная сварка? А то алюминиевая заклёпка сбивается без проблем... Против стальныз заклёпок, лучший инструмент для расклёпывания - дрель...

Джамшутт написал :
И вобще заклепки разные

Именно так... У Вас какие заклёпки? Фото можете сделать?

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2636

Заклепки (любые) срубаются зубилом, небольшим, по типу маленькой узкой стамески. Сделано такое зубило должно быть из инструментальной стали. В продаже не встречал. Поэтому для разовой работы можно попробовать ту-же стамеску.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Ну рубал стаместкой запарился там металл в который заклепка была вбита стал уже гнуться при этом она была достаточно острая. Нет ли способа гуманнее?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3399

2Джамшутт Заклепка высверливается.
А на ее место можете попробовать вытяжную. Для этого приобретите заклепочник.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2636

Других гуманных способов не бывает. Заклепка это вообще прочное и надежное соединение, разрушается только механически. Часто деформированный металл от снятой заклепки приходиться заваривать и сверлить новое отверстие.
Можно срубать не сразу, особенно, если она стальная или дюралюминевая, а начинать фрагментами частями с края. В общем ситуацию надо видеть, что за заклепка, в каком материале, ну и опыт нужен.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Акей буду знать, проста с заклепками не знаком пока, а вобще какие бывают в чем отличия кроме материала, по форме и диаметру и типу на какие они делятся?

Фото постараюсь выложить позже, а разбирал я дверь иномарки там механизм подьема стекол крепился на заклепки.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3399

2Джамшутт А вас не Евгений звать?

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Нет, но если от вышеназванного имени убрать первые две буквы то иногда меня так называют.

Люди которых так называют подобных вопросов не задают.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Можно быть очень сообразительным но от этого весь ассортимент рабочего инструмента знать не будеш.

В общем до той бешаной заклепки так и не добрался, но есть другая, такой закреплены пластиковые накладки на парогах машины, молдинги и резиновые прокладки двери, какой это тип, я думаю забивная, но почему тогда внутри если смотреть сверху на шляпку не видно никакого стержня?


Добавлено: Расковырял ее и достал внутреннюю часть (блин отлетела из пласкогубцев чуть не поцарапала ЖК монитор сволочь) верхом на фото была направлена в сторону шляпки.

Наводит на мысль что всетаки забивная, но с внутренней частью которая как то вынимается чтобы цивильней смотрелось, такие вобще бывают и чем их нужно забивать обычным молотком?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16272

2 Джамшутт на представленных фото я вижу . Только, похоже, . То, что стебелёк не торчит говорит только о том, что он оборвался несколько в глубине. Такое бывает нередко.
Забивать её никуда не надо, надо выбрать заклёпку подходящего размера, 2-мя пальцами вставить её в отверстие и вытянуть заклёпочными клещами стебелёк.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

n-p-n написал :
2 Джамшутт на представленных фото я вижу обычную вытяжную заклёпку. Только, похоже, стальную. То, что стебелёк не торчит говорит только о том, что он оборвался несколько в глубине. Такое бывает нередко.

А как называются в которых центральный стержень отрывался всегда "отрывными"?, просто сколько не смотрел в машине на всех заклепках центральный стрержень отсутствует для цивильного вида пологаю, да и та по первой вашей сссылке ИМХО какая то слишком деформируется так что ее потом не достать, в этой на фото там всего лиш порукруглый наканечник стержня входит на миллиметр в заклепку т.е. при выбивании ее конструкция не сильно пострадает а если ее всю расплющит там то и достать нереально будет.

П.С. К установить из какого материала она сделана заклепка и стержень на моем фото?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16272

2 Джамшутт либо заклёпка на Вашем фото плохо была расклёпана, либо вытянулась при вытаскивании. А степень расклёпанности зависит от многих причин. Например, материала заклёпки. Не думаю, что стальные также сильно деформируются при ракслёпывании, как аллюминиевые. Но сам пока со стальными дела не имел.
Никакие заклёпки не рассчитываются на вытаскивание и выбивание. Заклёпка - это неразборное соединение. Для разборного существуют болты и прочее.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Ну так я ее и не расклепывал просто выташил вместе с тем чт она держала. Как расклепать мне так и не ответили.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20529

Джамшутт написал :
Как расклепать мне так и не ответили.

Разве?

Alex___dr написал :
Против стальныз заклёпок, лучший инструмент для расклёпывания - дрель...

Solovushka написал :
2Джамшутт Заклепка высверливается.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16272

2 Джамшутт Я имел в виду:

n-p-n написал :
плохо была расклёпана

при установке (на заводе или в сервисе, где её установили), а не при вынимании. Поэтому она имеет такой недоклёпанный вид. А при вынимании, как уже 3 или 4 раза Вам написали, её нужно высверливать.