при установке (на заводе или в сервисе, где её установили), а не при вынимании. Поэтому она имеет такой недоклёпанный вид. А при вынимании, как уже 3 или 4 раза Вам написали, её нужно высверливать.
2 Джамшутт либо заклёпка на Вашем фото плохо была расклёпана, либо вытянулась при вытаскивании. А степень расклёпанности зависит от многих причин. Например, материала заклёпки. Не думаю, что стальные также сильно деформируются при ракслёпывании, как аллюминиевые. Но сам пока со стальными дела не имел.
Никакие заклёпки не рассчитываются на вытаскивание и выбивание. Заклёпка - это неразборное соединение. Для разборного существуют болты и прочее.
n-p-n написал :
2 Джамшутт на представленных фото я вижу обычную вытяжную заклёпку. Только, похоже, стальную. То, что стебелёк не торчит говорит только о том, что он оборвался несколько в глубине. Такое бывает нередко.
А как называются в которых центральный стержень отрывался всегда "отрывными"?, просто сколько не смотрел в машине на всех заклепках центральный стрержень отсутствует для цивильного вида пологаю, да и та по первой вашей сссылке ИМХО какая то слишком деформируется так что ее потом не достать, в этой на фото там всего лиш порукруглый наканечник стержня входит на миллиметр в заклепку т.е. при выбивании ее конструкция не сильно пострадает а если ее всю расплющит там то и достать нереально будет.
П.С. К установить из какого материала она сделана заклепка и стержень на моем фото?
2 Джамшутт на представленных фото я вижу . Только, похоже, . То, что стебелёк не торчит говорит только о том, что он оборвался несколько в глубине. Такое бывает нередко.
Забивать её никуда не надо, надо выбрать заклёпку подходящего размера, 2-мя пальцами вставить её в отверстие и вытянуть заклёпочными клещами стебелёк.
Можно быть очень сообразительным но от этого весь ассортимент рабочего инструмента знать не будеш.
В общем до той бешаной заклепки так и не добрался, но есть другая, такой закреплены пластиковые накладки на парогах машины, молдинги и резиновые прокладки двери, какой это тип, я думаю забивная, но почему тогда внутри если смотреть сверху на шляпку не видно никакого стержня?
Добавлено: Расковырял ее и достал внутреннюю часть (блин отлетела из пласкогубцев чуть не поцарапала ЖК монитор сволочь) верхом на фото была направлена в сторону шляпки.
Наводит на мысль что всетаки забивная, но с внутренней частью которая как то вынимается чтобы цивильней смотрелось, такие вобще бывают и чем их нужно забивать обычным молотком?
Акей буду знать, проста с заклепками не знаком пока, а вобще какие бывают в чем отличия кроме материала, по форме и диаметру и типу на какие они делятся?
Фото постараюсь выложить позже, а разбирал я дверь иномарки там механизм подьема стекол крепился на заклепки.
Других гуманных способов не бывает. Заклепка это вообще прочное и надежное соединение, разрушается только механически. Часто деформированный металл от снятой заклепки приходиться заваривать и сверлить новое отверстие.
Можно срубать не сразу, особенно, если она стальная или дюралюминевая, а начинать фрагментами частями с края. В общем ситуацию надо видеть, что за заклепка, в каком материале, ну и опыт нужен.
Заклепки (любые) срубаются зубилом, небольшим, по типу маленькой узкой стамески. Сделано такое зубило должно быть из инструментальной стали. В продаже не встречал. Поэтому для разовой работы можно попробовать ту-же стамеску.
Джамшутт написал :
скажите как это делается я чета пытался стаместкой сбить заклепку так хрен там
А может то не заклёпка была? А точечная сварка? А то алюминиевая заклёпка сбивается без проблем... Против стальныз заклёпок, лучший инструмент для расклёпывания - дрель...
Джамшутт написал :
И вобще заклепки разные
Именно так... У Вас какие заклёпки? Фото можете сделать?
В общем в автомашине используются заклепки (я вобще в этом вопросе не силен) нужно расклепать, скажите как это делается я чета пытался стаместкой сбить заклепку так хрен там мож есть какой то инструмент для расклепывания?
И вобще заклепки разные всякие инструменты тоже под них разные или один инструмент под разные заклепки?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.