Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#900302

2Новосёл
в "Словакии" скорее всего спецзаказ, с особыми условиями а вот скрипучая ручка или минутная сигнализация в холодильнике -это реально косяк, меня жена только так и вычисляет

З.Ы. У меня самого холодильник "Саратов КШ-160", достался по наследству новый пока не по финансам....

Стикс, зато в "Словакии" патриоты работают; я в Ваших краях в командировках бываю
Но про Шарп не соглашусь; стОит взяться за ручку 431-ого, сразу становится ясно - по качеству она намного хуже, чем была в 42-ом (сейчас такие ручки они оставили на более крупных моделях, которые мне не подходят).
И мне уже неважно, что у "новых" внутри какой-нибудь улучшенный "ионный ветер" используется - скрип ручки разбудит домашних, и пиво ночью тайком уже не попить Шучу, конечно, но все же неприятно, когда ручка холодильника "гуляет" в руке и скрипит, как изрядно побитый жизнью дешевый "мобильник".

2Новосёл
что касается холодильников Саратов , то суперскими они были в 60-70-е годы, но упаси вас бог купить его сейчас....

А по поводу Шарпа (и не только его) имеет место быть обычная смена модельного ряда, новые модели не лучше или хуже, они ПРОСТО НОВЫЕ... надо же производителю показывать свое движение вперед

март 55 написал :
У знакомых как раз ручка от Либхера сломалась. Купили другую, стоила больше тысячи, по-моему.

Ничего себе...
Не зря, видно, меня у Миле тоже ручки напрягли...

Вер@ написал :
Вообще-то на форумах ругают болгарскую сборку

У меня 2 Либхера-большой немецкий и маленький болгарский. Ни к одному претензий пока нет. Большому скоро пять лет а маленькому скоро 2 года.Единственно, что напрягает у однокомпрессорных двухкамерников система cool+ При низкой температуре в помещении, чтобы не останавливался компрессор и не размораживалась в результате морозилка, лампочка освещения включается, чтобы повысить температуру в холодильной камере и дать работу компрессору. ИМХО дурдом. Не могли чего-нить получше придумать.

bc---- написал :
У либхера ручки тоже не "простые". Тонкие по внешнему виду, и на форумах много опасений за их прочность. В реальности работает, как часы.

У знакомых как раз ручка от Либхера сломалась. Купили другую, стоила больше тысячи, по-моему.

Стикс, у вас же свой завод есть, зачем вам Панасоники?
А если серьезно: может быть, Вы знаете - почему Шарп перестали поставлять в РФ 42-ю модель? В том же (примерно) габарите у них теперь 431-я модель, с хлипкой скрипучей ручкой

2Новосёл
Я знаю, много лет работал консультантом в сетевых магазинах бытовой техники... мне ближе цвета Панасоника... умеренно теплые...

Стикс, еще Горенье бывают разноцветные; но цвета яркие, насыщенные. Не всегда это хорошо

2Новосёл
ЛыЖа красная бывает

2 Вер@, моя драгоценная половина в процессе выбора холодильника была так очарована цветом Шарпа, что почти не раздумывая пожертвовала нижней морозильной камерой (которую изначально хотела - в самом деле, удобно). Даже обоснование нашла - "и красиво будет, и для фигуры полезно понаклоняться почаще"
Одна проблема - нужную нам по габаритам модель (42-ю) Шарп перестал поставлять в РФ 2 месяца назад, и возобновлять поставки не намерен (((( А супружница на енго уже "запала" - вот где проблема-то!

p.s. Кстати, мне не очень понятно - почему только Шарп и Тошиба красят хол-ки в красивые и неизбитые цвета, а европейские (и корейские) производители не считают нужным это делать?

Вер@ написал :
морозилка сверху, а мне хочется нижнюю

ну вообще-то вы правы, нижняя морозилка удобнее. А у Шарпов нижней морозилки видеть не приходилось... Даже у широких моделей она сверху.

Ребята, всем спасибо за активное обсуждение!
В выходные приезжали родственники, нахваливали свой Шарп. И ноу фрост у него, и зона свежести, и тихий совсем - спать рядом можно , выглядит компактно, и стоит недорого... Единственный минус - у него морозилка сверху, а мне хочется нижнюю. В общем, совсем я теперь в растрепанных чувствах

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Новосёл написал :
Полагаю, что условия гар. ремонта Миле будут не хуже.

Я тоже так думаю. Статус марки обязывает.

bc---- написал :
А зачем? Особенно если есть отличная альтернатива с нормальным сервисом именно в данном районе.

Можно позвонить в представительство и выяснить все вопросы.

in my humble opinion

Вер@ написал :
Я долго не могла понять эту фишку, пока не заставила продавца вытащить полку, снять заводскую упаковку и мы собрали ее заново так, как надо.

Новосёл написал :
вполне возможно, что кто-то из потенциальных покупателей до Вас его придирчиво изучал, вытаскивал полочки, пробвал их на зуб , потом вставлял назад (и вставил не так, как было до него)

Всё очень просто... это ТРАНСПОРТНАЯ упаковка, чтоб полка не разбилась... а продавец был просто не в курсе

Kvost написал :
Не поедет. И из-за этого холодильник не покупать?

А зачем? Особенно если есть отличная альтернатива с нормальным сервисом именно в данном районе.

Не поедет.

Из близкой мне сферы: мастер по гарантийному ремонту сервера SUN без тени недовольства "летит" чинить "железку" - при условии, что она не далее 250км. от ближайшего сервис-центра. Полагаю, что условия гар. ремонта Миле будут не хуже.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bc---- написал :
Разве отсутствие сервиса в месте проживания не является проблемой?

Является. Но при условии, что гарантийный ремонт не является профанацией и СЦ не "ждет" месяцами каждый "винтик", попутно предлагая решить вопрос в частном порядке.

bc---- написал :
Сомневаюсь, что мастер в область из Москвы поедет бесплатно.

Не поедет. И из-за этого холодильник не покупать?

in my humble opinion

Разве отсутствие сервиса в месте проживания не является проблемой? Сомневаюсь, что мастер в область из Москвы поедет бесплатно.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Вер@ написал :
Вы хотите сказать, что не стоит преплачивать за бренд?

Именно.

bc---- написал :
Определенно не стоит, учитывая отсутствие сервиса. Купите лучше "нормальный" либхерр под его собственной торговой маркой.

Кстати, довольно часто вижу красные минивэны Мерседес с логотипом "Миле сервис" - сомневаюсь, что при таком подходе у Миле проблемы с сервисом.

in my humble opinion

Вер@, а если бы Вы видели, как "надираются" в пабах англичане - Вы бы и английской перестали доверять
Купите тогда агрегат скандинавской сборки - там у них с алкоголем тяжело, а с ответственностью за порученное дело - хорошо .

Вообще-то на форумах ругают болгарскую сборку
(а также российскую и китайскую). Польской я сама не доверяю. Вот и попробуй тут что-нибудь найти...
В общем, "возможность выбора губит женщину"...

Вер@ написал :
Да, в паспорте указан завод Либхерр, но на самом холодильнике марка Миле. Вы хотите сказать, что не стоит преплачивать за бренд?

Определенно не стоит, учитывая отсутствие сервиса. Купите лучше "нормальный" либхерр под его собственной торговой маркой.

Новосёл написал :
Вер@, по поводу полочки Вы зря "напряглись". Вы же не первая этот холодильник смотрели; вполне возможно, что кто-то из потенциальных покупателей до Вас его придирчиво изучал, вытаскивал полочки, пробвал их на зуб , потом вставлял назад (и вставил не так, как было до него).

В том-то и дело, что похоже, я была первая
Поскольку полочка была упакована в целлофан и приклеена скотчем к стенкам - это явно еще заводской вариант.

Kvost написал :
Миле не выпускает холодильники. Дорогие модели для них делает Либхерр, модели подешевле - Бош.

Да, в паспорте указан завод Либхерр, но на самом холодильнике марка Миле. Вы хотите сказать, что не стоит преплачивать за бренд?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Вер@ написал :
Жаль, сейчас Биофреш есть только в самых больших 2-метровых моделях, уж очень они монстрообразно смотрятся в наших кухнях.

Наверное это правильно. Иначе для, собственно, холодильной камеры совсем не остается места.

Вер@ написал :
Вчера ходила кругами вокруг Миле, вроде бы идеальный вариант – морозилка ноу фрост, в холодильнике динамическое охлаждение

Миле не выпускает холодильники. Дорогие модели для них делает Либхерр, модели подешевле - Бош.

in my humble opinion

Вер@, по поводу полочки Вы зря "напряглись". Вы же не первая этот холодильник смотрели; вполне возможно, что кто-то из потенциальных покупателей до Вас его придирчиво изучал, вытаскивал полочки, пробвал их на зуб , потом вставлял назад (и вставил не так, как было до него). Продавцы за всеми не уследят (хорошо, если хотя бы вечером , после закрытия магазина, пройдутся по всем холодильникам, постявят правильно полочки, протрут стенки от "пальчиков" и т.п.)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

bc---- написал :
У либхера ручки тоже не "простые". Тонкие по внешнему виду, и на форумах много опасений за их прочность. В реальности работает, как часы.

Современные ручки нормальные. Вот раньше были сферические, где ломалась пластмассовая возвратная пружина - те было барахло.

in my humble opinion

Вер@ написал :
температура в холодильнике от +1, в морозилке до -32.

Вы не слишком смотрите на эти цифры, в жизни оно не нужно. Хотя, суперзаморозкой в морозилке иногда пользуюсь, но там что 28 что 32 градуса - крайне сомнительно, что заметите разницу.

Вер@ написал :
Ручки «рычажного» типа (не знаю, как сказать понятнее. В общем, они двигаются (не монолитные), похожи на те, что были в самых старых советских холодильниках). ИМХО, лишняя возможность для поломки.

У либхера ручки тоже не "простые". Тонкие по внешнему виду, и на форумах много опасений за их прочность. В реальности работает, как часы. Так что при нормальной сборке надежность там более чем достаточная. Зато очень приятный момент - мягкое открывание дверей. Я, когда выбирал холодильник, сначала ходил кругами вокруг боша. Меня там оттолкнули от покупки именно ручки. Для открывания дверцы требовалось весьма приличное усилие, а при самом открывании холодильник аж ходуном ходил.

Вер@ написал :
Составная полочка, которая состоит из двух половинок, была (в заводском варианте!) собрана «задом наперед». Задняя половинка (с бортиком) была поставлена вперед, и этот бортик оказался посреди полки.

Вы придираетесь явно не по делу.

Вер@ написал :
Как вы считаете, серьезные это недостатки, или я зря придираюсь?

Из перечисленного вами я вижу один серьезный недостаток - отсутствие близкого сервиса. Плюс не совсем понятная картина с гарантией.

Спасибо. Жаль, сейчас Биофреш есть только в самых больших 2-метровых моделях, уж очень они монстрообразно смотрятся в наших кухнях. Я хотела поменьше, примерно 1м 80…
Вчера ходила кругами вокруг Миле, вроде бы идеальный вариант – морозилка ноу фрост, в холодильнике динамическое охлаждение (т.е вентилятор есть, но включать его можно отдельно, по желанию), температура в холодильнике от +1, в морозилке до -32. Цена, конечно, высокая, но не запредельная, осилить можно. Сборка немецкая (как написано в паспорте). Насторожили 3 момента:
1.Ручки «рычажного» типа (не знаю, как сказать понятнее. В общем, они двигаются (не монолитные), похожи на те, что были в самых старых советских холодильниках). ИМХО, лишняя возможность для поломки.
2.Составная полочка, которая состоит из двух половинок, была (в заводском варианте!) собрана «задом наперед». Задняя половинка (с бортиком) была поставлена вперед, и этот бортик оказался посреди полки. Я долго не могла понять эту фишку, пока не заставила продавца вытащить полку, снять заводскую упаковку и мы собрали ее заново так, как надо. Вот вам и немецкая сборка ... И это на самом видном месте такой косяк, а чего тогда ожидать внутри???
3.Срок гарантии: в паспорте написано «24 месяца с даты продажи, но не более 36 месяцев с даты изготовления». При этом даты изготовления нигде нет! Нет даже графы для нее в паспорте, не предусмотрена! Потом нашли надпись мелким шрифтом, что дата изготовления определяется по заводскому номеру. Нашли номер, но он оказался совершенно «не говорящий» (т.е., нет в нем сочетания типа 07 или 08, которые бы можно было принять за год выпуска. Есть 91 . Получается, сначала надо купить очень недешевое изделие, а когда оно (не дай бог) сломается, обнаружить, что оно еще и не гарантийное ?! Ничего себе немецкий сервис… Кстати, и сервиса у них в нашем городе нет, только в Москве…

Как вы считаете, серьезные это недостатки, или я зря придираюсь?

Либхерр. Правда, модель старая CBN 3856. Помимо отсутствия разморозки у ноуфроста есть еще один приятный плюс. На верхней полке под струей воздуха из вентилятора все замерзает просто мгновенно. Полезно, например, если лепить пельмени. Разложил их на доске, сунул на верхнюю полку, через полчаса их уже можно ссыпать в пакет, и класть следующую порцию. Конечно, перед этим желательно включить холодильник на суперзаморозку.

Еще один потенциальный плюс камеры с ноуфростом - там полки снимаются. Мне, правда, это ни разу не оказалось нужно, но если вдруг надо будет сохранить что-то массивное, можно полку снять. В обычной морозилке нельзя, т.к. там чаще всего полки сопряжены с испарителем.

PS Кстати, лично мне еще очень нравится либхерровская камера Biofresh, в которой температура около нуля. Ряд продуктов (овощи, зелень, сыр, сосиски) там хранится ощутимо дольше, чем в холодильном отделении. Плюс можно свежее мясо без опасений на день-два там оставлять, чтобы не перемораживать.

bc---- написал :
Так что лично я выбрал холодильник с ноуфростом в морозилке, о чем ни разу не пожалел.

Вот-вот, и я о том же. Главное - МОРОЗИЛКА ноу фрост. А какой у Вас холодильник - поделитесь, плиз!