Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#896764

Кто ремонтировал Лифан168ф2? Кто знает как клапана регулировать? Кто, что знает что по этому мотору?
В мой дети бросили болт, сломался распредвал... Пробовал сделать, собрал но не могу завести. Карбюратор как регулировать?

LUX_1965 написал :
Кто знает как клапана регулировать?

на 99% можно только проверить зазор.
там нет регулировки.
в интернете подробная сервисная документация есть только на двигали Робин Субару.
вам нужен "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию_ey15_20_28"
ну а дальше по аналогии.

Спасибо. Дело в том, что я сам отремонтировал распредвал, сломанный пополам между экцентриками(просверлил обе половинки 5 мм сверлом и вклеил на эпоксидке штырь, собрал в центрах токарного станка и обмотал ниткой с эпоксидкой), получилось крепко и ровно, но может быть 0.5 градуса неточности повлияют на газораспределение? Даже вспышек нет. Найти новый распредвал не могу.
Движок хороший, у меня их 2, со вторым нет никаких проблем (Тук,тук, тук по дереву).

LUX_1965 написал :
Кто ремонтировал Лифан168ф2? Кто знает как клапана регулировать? Кто, что знает что по этому мотору?
В мой дети бросили болт, сломался распредвал... Пробовал сделать, собрал но не могу завести. Карбюратор как регулировать?

Я клапана не регулировал, а вот карбюратор было дело. Значит там все просто, сначала выставляем винтом качества максимальные обороты, а потом количеством обороты х.х. и все. Пришлите в личку адрес электронной почты я вым вышлю мануал по Хонде GX-200.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

LUX_1965 написал :
В мой дети бросили болт, сломался распредвал... Пробовал сделать, собрал но не могу завести.

Как то странно все это... Если бросить болт через свечное отверстие, то может погнуть клапана, пробить поршень, задрать поршневую
Если бросить в карбюратор (однажды видел как туда попал камешек) так скорее всего вообще ничего не случится, если только болтик не очень маленький и не застрянет между клапаном и седлом.
Исходя из всего вышесказанного Вы уверены что причиной послужил болт брошенный в двигатель, а не заводской брак распредвала например или нарушение соосности?

LUX_1965 написал :
Карбюратор как регулировать?

Карбюратор обычно на таких движках не регулируется, все что вы сможете это проверить хорошо ли держит игла, промыть жиклер и вообще весь карбюратор и отрегулировать минимально возможные обороты
Но не торопитесь лезть в карб проверте свечу после нескольких попыток завода, если она мокрая, то скорее всего карб тут не при чем

LUX_1965 написал :
Кто знает как клапана регулировать?

Там все элементарно, принцип естественно тот же что и на автомобиле, клапанный зазор от 0,08 до 0,15 Единственный нюанс - когда поршень будет в ВМТ, то проверните коленвал еще чуть-чуть для того чтобы исключить работу декомпрессора, в таком положении оба клапана должны быть закрыты, а вам остается только ослабить гайки крепления коромысла и обычным автомобильным щупом отрегулировать зазор (щуп должен проходить между коромыслом и клапаном с легким защемлением)
Но опять же прежде чем лезть в регулировки клапанов, проверте компрессию, по моему на таких типах двигателей она должна быть не меньше 7 очков, а то вдруг там просто надо клапана притереть

LUX_1965 написал :
Дело в том, что я сам отремонтировал распредвал, сломанный пополам между экцентриками(просверлил обе половинки 5 мм сверлом и вклеил на эпоксидке штырь, собрал в центрах токарного станка и обмотал ниткой с эпоксидкой), получилось крепко и ровно, но может быть 0.5 градуса неточности повлияют на газораспределение?

Это конечно дело хозяйское, но Вы поосторожней с такой самодеятельностью, распредвал несет большую нагрузку и штырек в 5 мм диаметром может не выдержать.
Насчет погрешности в 0,5 градуса ничего сказать не могу, никогда не пробовал восстановить сломанный распредвал, но я думаю что это может повлиять на газораспределение

LUX_1965 написал :
Найти новый распредвал не могу.

Неправильно ищете. Вам сначала нужно узнать где ближайший сервисный центр по ремонту такой техники как у Вас. Допустим это мотоблок. У них можно заказать распредвал, если такого центра нет то ищите на какие мотоблоки еще ставят такой двиг-ль и их сервисн. центры. Но по собственному опыту знаю, что стоимость таких запчастей как коленвал, распредвал и ЦПГ может достигать 3/4 от стоимости целого мотора

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Да вот еще что, когда распредвал на место ставили мети совместили? На шестерне распредвала и шестерне коленвала? Несовпадение даже на 1 зуб и двигатель не заведется

Спасибо за сообщение.
Болт М6 длиной 30 мм бросили в отверстие заливки масла, он залез между распредвалом и коленвалом во время работы мотора и трямс - заглох. Стал разбирать - один клапан не ходит, снял крышку и увидел сломанный распредвал и болт. " Следствие"установило виновника - 13 летний обормот бросил в картер болт.
Насчет клапанов спасибо, двигатель новый (6 часов работал) так что компрессия нормальная.
Ремонт сделал сам, 5 мм стальной У9 штырь всяко будет сильнее литья, сломался в самом узком месте, там овал 12-16 примерно, причем порошковый какой то металл.
Не спорю, лучше поставить новый распредвал.
Мети, точки на шестернях совместил.

Сегодня завел, но на холостых какой то стук, резкий и громкий.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

LUX_1965 написал :
Сегодня завел, но на холостых какой то стук, резкий и громкий.

А по подробнее про стук? металлический или глухой, частый или редкий, откуда слышен? И в чем была причина отказа запуска? При увеличении газа стук пропадает?

По порядку:

  • причиной незапуска было то, что я клапана затянул плотно, про зазоры не знал, всю жизнь с двухтактными моторами общался , как только поставил зазоры, сразу завелся, причем с полоборота,как говорится;
  • стук резкий, как удар молотка по наковальне, слышится везде, но скорее всего вверху;
  • стучит не ритмично, только на холостых , при увеличении оборотов пропадает (пробовал с закрытой заслонкой воздуха - так он еще сильнее стучит);
  • исчез характерный звук хлопков при наборе оборотов, т.е. не как раньше работает...просто набирает обороты и держит их ровно.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Я бы еще раз разобрал и проверил все. Стук - это ненормально, может посадочные места распредвала разбиты ?

SERVER77 написал :

Забыл написать: когда сломался распвал, то образовалась трещина на одном из гнезд, я её тойже эпок.смолой с серебрянкой заделал. Соосность немного нарушилась, я шлифанул посадочный конец вала, видимо - зря!!! Попробывать сделать новый, более плотный вкладыш? Кстати - там все такое не солидное: дюралевый на вид вкладыш.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

LUX_1965 написал :
Забыл написать: когда сломался распвал, то образовалась трещина на одном из гнезд,

Дааа.... Такую мелочь как не забыть а если вкладыш сделать то может смазка нарушиться. Но выбор за Вами

Там для смазки есть паз, я скопирую родную, просто поплотней сделаю. Думал, что маленький люфтик при нагреве мотора не повредит, но видимо он у меня не такой уж и маленький.
Но почему же на повышенных оборотах не стучит?
И как понять - что стучит!