Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#900829

UR5. Не думаю, что Ваша беда случилась по моей вине. Не думаю. Кабы прихватило на ЭССО, то процесс повторялся бы раз за разом. Я видел такой дефект ранее в цилиндрах Урала. ЭССОМ там и не пахло. Эксплуатировали на всяком добре. И МГД , и Штилёвское и даже чуть чуть что-то из четырёхтакной моторной серии. Горшок меняли. Через буквально год хром опять выкрошился. ЭССО там и в помине не было. Помню, что меня тогда удивило, так это очень чёткая грапница между пореждёнными участками и живой поверхностью. То есть явного протира хрома не было. А были букально ямы и резкие края хрома по их периметру.

Вам завод рекомендовал какое масло использовать?

vadim 08355 написал :
Вам завод рекомендовал какое масло использовать?

Нет vadim 08355 на ЕССо я проработал 1 литр.ЕССо я купил уже после того, как оказалось сейчас, когда я уже запорол пилу на непонятном масле для лодок и еще так какое то .пилу я действительно перегрел, но на других маслах.Разбавлял я 60-65 мл на 2 литра бензина.Результат Вы видели по глушителю.Завод предлагает использовать масла ШТиль, Хузварна и АЗМОЛ 2 Т.Выработки цилиндра и колец нет.Значит масло я использовал правильно.Хотел списать заводской на брак, но не получаеться- палец синий.

ur5imw написал :
Хотел списать заводской на брак, но не получаеться- палец синий.

Это ни чего не значит. Ни чего. Поршень вроде не был перегрет. Бобышки пальца светлые.
На счёт глушителя ни чего не могу сказать. Плохо понятно, чистый он или грязный. И по мне, так лучше грязный.
Пойду ещё фото посмотрю. И странно как то хром отлуплен. Полосой! Кольцо верхнее повреждения имеет напротив рисок?

Днище поршня с внутренней стороны какое? Лаки не горели? Надеюсь, что днище просто коричневое.

заводской брак столько не отработал бы .Вот сделал новые фото Кольцо без существеных повреждений- полоски есть, еле заметны.Я еще раз напишу . после работы на плохом масле появилась "болезнь", завышен холостой ход. В процесе эксплуатации эта болезнь только прогресировала, но я скрывал симптомы болезни увеличивая количество топлива на холостом ходу, тем самым уменьшая холостой ход.При этом винт под заслонкой был выкручен уже до конца.Кроме того ухудшился запуск на холодную.Дальше все только прогресировало

UR5. Посмотрите на представленное мною фото. Перед нами выхлопное окно. Так что ни чего Вы не перегрели. Ничего. Остатки стали от колец я из покрытия просто не смог удалить. Диффузия. Хотя, если постараться, то очищу. Но для чего? Тёмные следы колец как раз в канавках хорошо прощупываемых пальчиком. Не хочу с Вами спорить, но ....... Всё же склоняюсь к качеству покрытия.
Конечно хром не от пыли пострадал. Этот вариант не для Вашего случая. У Вас хром сорвало полосами. А поршень почти не пострадал. От опилок было-бы всё как раз наоборот.
Не утверждаю. Опыта нет. Просто так думаю.

vadim 08355 .Я сначала придерживался именно этой точки зрения ( не качественое покрытие), что подтверждалось информаций с завода .поршень от 11. 05 года. , но как обьяснить что палец синий? Меня больше устраивает версия с не качественым покрытием, тогда снимается вся ответственость с меня, но а если все таки перегрел? Поставить новую поршневую и также эксплуатировать? а потом принимать решение, после замены 2 поршневой? В принципе ремонт обходиться не дорого , можно через литров 200 менять и поршневую, но мой пытливый ум не дает мне спокйной жизни!.У меня нет информации что бы кто то за это время менял цилиндр, кольца- да!Человек на рынке уже пол года цилиндр продать не может. В теме про масло для пилы я писал, что после не понятного масла резко выросли холостые, а как это обьяснить?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
В теме про масло для пилы я писал, что после не понятного масла резко выросли холостые, а как это обьяснить?

Мне тоже кажется, что это некачественное покрытие, а масло скорей совпадение. Не может слезть хром, а поршень не пострадать! К тому же почему из-за задиров выростут холостые - скорее наоборот.

ur5imw написал :
но мой пытливый ум не дает мне спокйной жизни!

Понимаю. Серьёзно. Понимаю.

ur5imw написал :
Поставить новую поршневую и также эксплуатировать? а потом принимать решение, после замены 2 поршневой?

Да что Вам стоит раз в сезон снять цилиндр, почистить (если требуется)? Почистить канавки (если требуется)? Слава богу, что конструкция Вашей пилы это делать позволяет. Только не ленитесь и всё.
Увеличьте дозировку масла. Это наверное самое надёжное.
Синий палец ни как не повод. Я же не знаю, что да как было. Я видел и раньше синие пальцы. Лекарство то-же самое. Не жидкие масла и обязательный прогрев мотора. Да Вы и сами всё знаете.
Удачи.

ur5imw написал :
но как обьяснить что палец синий?

Вот прихваченный мною поршень 956 Оли. И ни чего страшного. На лето соберу пилу именно с этим поршнем, пальцем, цилиндром. Для дачи. Дровишки, то да сё.
Где то в ящике с инструментом должен валяться (пока не нашёл) палец от 51 Хуски. Вот ОН синий. Но цилиндр при том, на страдал. Палец меняли вместе с поршнем. Один м..у..д.......ла снимал сцепление. Не знаю как, но продавил край поршня. На выхлопе. Кроме того у него же свеча осыпалась в двигатель. Фарфор. М..у..д..ла грел на газовой плите. Очищал.

valerich написал :
! К тому же почему из-за задиров выростут холостые - скорее наоборот.

Бензонасос на холстых качает меньше топлива и смесь готовиться бедной.

vadim 08355 написал :
Увеличьте дозировку масла.

Я думал над этим вопросом.Если увеличить дозоровку до 1\10 то количество денег отданое за масло превысит стоимость цилиндра уже после 5 литров масла.Проще менять поршневую! Если 1\25 ,то вообще зачем это делать ,1\40 довольно хорошо с поставленой задачей справляеться.
Меня еще вот что беспокоит.Замерял износ цилиндра, который составил 0,05 мм по периметру, а кольца не поносились.Должно быть на оборот.или в зоне работы юбки поршня нельзя мерить?

1/10 даже не рассматривал. Ни при каких условиях.
1/25? Наверное, или иногда.
1/50 только в заведомо лёгких условиях и на предположительно качественном топливе.
1/30 - 1/40? Вроде ни чему не противоречит.

ur5imw написал :
Замерял износ цилиндра, который составил 0,05 мм по периметру, а кольца не поносились.Должно быть на оборот или в зоне работы юбки поршня нельзя мерить?

К сожалению я не химик. С маслом люди того. Обычно всё упрощают. Я не химик и посему только свои думки выскажу.
Дело в том, что разные материалы совершенно по разному реагируют на среду. Я не знаю, что обладает большей стойкостью к химической коррозии. Сталь (кольца) или цилиндр( покрытия могут быть самыми разными). Основной износ цилиндра происходит как раз не от механического воздействия (кроме зон с граничным трением), а от химической коррозии. Кислотные остатки топлива в купе с водой (источник воздух) образуют чуть ли не серную кислоту. В бензине сера.
Вот и все мои мысли. Посему могу запросто предположить, что щелочное число масла это не просто заполненная строка в паспорте.

Ну дальше всё? А дальше слово специалистам. Я лишь знаю, что у многих отечественных масел щёлочное число довольно высокое. И это наверняка не просто так. Так как за этим впрямую стоит зольность. Рекордно малозольные масла я пока боюсь.
А какое это щёлочное "число" у импортных "бензопильных" масел, изготовленных под качественные бензины я не знаю. Практически ни где не пишут.
Вот пусть кто нибудь и ответит. Пусть ответит какой нибудь специалист от Штиля или от Хускварны.
Так что вполне можно предположить, что износ колец в норме, а гильзы нет как раз по этой причине, или ею отягощён.
Извините. Я не настаиваю. Не специалист.

vadim 08355 написал :
образуют чуть ли не серную кислоту.

Скорее сернистую кислоту, но дело не в названии.Но ведь алюминий очень активный метал .В первую очередь должен как раз он вступать в реакцию, но поршня очень мало подвержены износу.Химический износ все таки я думаю характерен больше для 4 тактных двигателей, так как они обладают гораздо большим моторесурсом.К стати звонил сегодня на завод.Не видя цилиндра на 90% предположили , что это их брак, а так как срок гарантии прошел...... К сожалению помочь мне в данной ситуации не могут. Моторесурс на практике состовляет 800-900 мото часов. Посылка уже пришла в Донецк, но забирать сегодня я не стал, завтра с утра заберу

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
Не видя цилиндра на 90% предположили , что это их брак,

Что я и говорил.

ur5imw написал :
Не видя цилиндра на 90% предположили , что это их брак,

Ну хоть скрывать не стали.Сразу, не зная даты выпуска, сказали ,что в этот период , когда выпущена пила, попадался брак.

ur5imw написал :
Скорее сернистую кислоту, но дело не в названии.Но ведь алюминий очень активный метал .В первую очередь должен как раз он вступать в реакцию, но поршня очень мало подвержены износу.

Я не знаю. Помните сколько шуму было по поводу Никасила? И что? Где он теперь? БМВ вернулись на стандартные покрытия. Этот самый Никасил летел на наших бензинах и ни чего сделать было нельзя.
А поршням хоть бы что.
Я не знаю, как именно взаимодействует кислота с хромистыми покрытиями, с сталью колец, с алюминием поршней.
Но я читал и не однократно, что хвалёный Никасил попросту осыпался в хлам в гильзе. Вот и всё.
Ни чего сказать не могу. Но я однозначно понимаю, что далеко не случайно наши маслёнщики жертвуя иногда и параметром по зольности держат высокое ЩЧ. Не случайно.
Если бы износ в Вашем цилиндре был чисто механический, то коснулось бы это дело в первую очередь участков вблизи НМТ и ВМТ. А Вы где-то аж в середине рабочего хода фиксируете выработку. Там, где механического контакта колец, поршня с цилиндром в принципе быть не может. Я правильно понял с измерениями?

vadim 08355 написал :
Но я читал и не однократно, что хвалёный Никасил попросту осыпался в хлам

А с хромом это возможно? второе измерение делалось на посередине выхлопного окна и составило 0,35

Не знаю. Хром хрому рознь. Но скорее всего дело всё-же в браке. Потому как у Вашего цилиндра хром попросту полосами улетел. Нет более менее равномерного износа.
А чё я тогда за масла разговор завёл? Сам не знаю. Но это правда, что на плохих бензинах нужны и масла соответствующие. С высоким Щ.Ч. и пускай даже в ущерб их зольности.
Конечно Вы правы, что за четыре банки масла хром и не растворишь и не смоешь. Вы правы. Но это если хром нормальный.
Кстати я вообще не знаю, что там в цилиндрах за покрытия. За распространенным наименованием (хром) могут прятаться совершенно различные композиции. Верно?

vadim 08355 написал :
Кстати я вообще не знаю, что там в цилиндрах за покрытия. За распространенным наименованием (хром) могут прятаться совершенно различные композиции. Верно?

 Вообще то да.большое значение имет и способ нанасения этого самого покрытия.В полне возможен что и гальванически нанесен.Тогда тут очень много сосотовляющих, влияющих на качество покрытия.Лично мне кажеться , что просто тонкое покрытие хрома.Цилиндр после нанесения покрытия еще и калиброван методом шлифовки, о чем говорят характерные следы оставшиеся в не поврежденой зоне.Получаеться, что бы нанести  слой скажем в  0,1 мм , необходимо  с высокой точностью обработать заготовку цилиндра , нанести покрытие , а лишнее удалить.Причем точность изготовления  и измерения должна быть на порядок выше .

ну вот забрал долгожданую посылку. забыли положить прокладку под цилиндр, хотя я ее не заказывал

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Дык не только прокладку, но и болты крепления должны всегда с новым цилиндром быть

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

А это что?

SERVER77 написал :
А это что?

Новая поршневая на пилку.Давненько звонил сказали что под словами " полностью ЦПГ" подразумеваеться то что на фото и прокладка. а справа на фото 2 пружины на манетку газа (вторая про запас)

ur5imw написал :
Новая поршневая на пилку.

А какой диаметр поршня? Что-то тощий он какой-то для 70 кубов. Высоту я посмотрел, а диаметр?

vadim 08355 написал :
Высоту я посмотрел, а диаметр?

Если мерить рулеткой то 50 мм Пробовал посчитать обьем, но 70 ни как не получаеться.Наверное я не умею или методика несколько другая.

Уже вот до чего дошел.Долго не мог решить , какой зазор делать на кольцах. на 5 штуках, что у меня от0,25 до 0,35.поставил 0,30. 0,25 конечно лучше , но потом цилиндр менять не хочеться.

Привет, продувочные каналы прополировать бы, на новом цилиндрике.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
поставил 0,30.

И првильно сделал!

valerich написал :
И првильно сделал!

а какой нужен? Уже собрал.Надо шестерню привода масло насоса поменять что бы не заглядывать, но куда дел ? найти не могу.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
а какой нужен

Помню откуда то... 0,25 Тепловой зазор.