Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4469363

Форумчане , скажите пож-та, а шины цепи (размер) стандартные ? к примеру Oregon`овские можно поставить ?

Less5 написал :
может на других есть отличия

Чуть чуть по другому.... попоже сделаю фото...

ur5imw написал :
ну в бензобаке... трубочка ,в ней латуная резьба и надет резиновый шланг

У меня такая конструкция:из бензобака выходит круглый выступ, на него надет круглый черный колпачок, от него идет резиновая трубка в которую помещены 2 болтика с мелкой резьбой без шляпок. Через болтики туда воздух заходит без проблем,а оттуда бензин практически не вытекает. Но у меня пила еще первых выпусков, может на других есть отличия

Less5 написал :
Ты имеешь ввиду сапун бензобака?

ну в бензобаке... трубочка ,в ней латуная резьба и надет резиновый шланг ... ну ни как не могу понять как он работает... разве что только отверстие в бензобаке

ur5imw написал :
не сравнивал сапуны на Мотор сиче с другими пилами...

Ты имеешь ввиду сапун бензобака? Так чего сравнивать-дешево, сердито,но не эффективно. У меня,например,верхняя часть давно треснула

350 я завел, распилил одно бревно и больше в руки брать не захотел.... действительно ужасная вибрация...
да кстати Less5 ,не сравнивал сапуны на Мотор сиче с другими пилами... уж больно он какой то не понятный.... Смотрел, так и не смог понять всей задумки авторов....

ur5imw написал :
.Стопорные кольца я вытаскивал с Партнеров..... ну там вообще не понятно из чего сделано... руками снуться

Да,Партнер вообще пила не из мира сего. Это же надо додуматься выпустить модель пилы без амортизаторов, и алюминиевым цилиндром без хрома. Ведь делают же они пилы и с тем,и с другим,так зачем выводить на рынок такое Г...но. Цена вопроса-копейки,а потребитель потом страдает на сотни. Не иначе,инженеры Партнера-профессиональные западлисты

Less5 написал :
Тут какое масло не используй, если кольцо выпало-обязательно наделает беды.

я про масло и кольцо речи и не виду.....Стопорные кольца я вытаскивал с Партнеров..... ну там вообще не понятно из чего сделано... руками снуться, у Себя довольно тяжело вытащил..

ну я думаю качество используемого масла никак не влияет на качество материала стопорного кольца. Тут какое масло не используй, если кольцо выпало-обязательно наделает беды. Бывалые лесники сразу после покупки меняли их на аналогичные от Штиля или Хуски. Мне же пришлось до этого доходить на собственном жизненном опыте

Less5 написал :
.Но опять же-это Мотор-Сич,ты к ней по-хорошему,а она в ответ клинит.

ну с таким я в первые слышу....В Донецке много Мотор Сич, но такого еще не слышал, хотя видел на других пилах вылетают стопорные кольца и результат.... известен, В принципе пилкой доволен.... но тяжеловата, особено когда работаешь " пробками вниз", очень часто с вышки приходиться Мотор Сичем работать... привыкаешь...

ValNik написал :

ValNik написал :
Давно хотел спросить, а тут такая тема подвернулась. Запорожье кроме тяжелого мотоблока делает еще культиватор , вес 67 кг, 4.9 лс, ширина обработки 860 мм, глубина 250 мм, комплектуется двухтактным двигателем Мотор Сiч Д70Д.

Осенью такой купил.Весной испытаю.Заводится хорошо.

У меня на Мотор-Сич стоит еще старый карбюратор BING.Нигде не мог найти нижнюю мембрану карбюратора,поэтому(только не смейтесь)вырезал ее с пленки рентгеновского снимка и ,как ни странно,все работает,даже холостые нормальные появились.Но то,что регулировочные болты нужно ставить в сторону обогащения смеси от заводских настроек-это чистая правда.Тогда пила и работает нормально.Бензин использую 92,если в нем не уверен,подмешиваю немного 95.80-й никогда не пробовал.Пила ведь скопирована с Штиля,а туда такие бензины точно не льют.Масла использовал Штилевское,Хускварновское,Хадо-2Т,но ни в коем случае не автомобильное.Хотя в пилу лесничества заливали и автомобильные масла и ничего с ней не случалось,по крайней мере,во время работы,а потом такие же проблемы,как у вас.Поэтому на свою пилу жалко экономить на масле,дороже потом выходит.Но опять же-это Мотор-Сич,ты к ней по-хорошему,а она в ответ клинит.

отвечу для лесс5 в этой теме
да действительно родные цепи ни куда не годятся, по поводу холостых... плавали на родной поршневой, пытался всячески настроить карб и результат..... замена поршневой, в жару работал на бедной смеси и плохом масле.. получил не большой задир и о холостых вообще пришлось забыть... потом вообще накрылась.... Заменил поршневую и все резинки в карбе Холостые нормальные , не плавают, но цепь все равно подрывает... начал работать... заметил что при большой нагрузке, при заводских настройках карба,все таки нехватает мощности... открутил еще на пол-оборота топливо.... крутящийся момент заметно возрос. так и эксплуатирую.... Да кстати Лесс а какой бензин использовали... я практически всегда 80 , редко 92 и ни вкоем случае не 95

пахарь написал :
но 5 л/с с этого объема?

да, маловато по сравнению с иномарками...

ValNik написал :

Ну пусть 2-хтактный, но 5 л/с с этого объема?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

МС 4.05

70 кубиков объем = почти 5 л/с. Что-то сомневаюсь.

ValNik написал :
Что можно сказать об этом двигателе - как запускается, какая надежность. Культиватор очень понравился, много железа, ладненько сделан.

запускается на холодную зимой с 8-10 раза, на горячую с 1-2 раза, по надежности... само ничего не отлетает и не ломаеться... В дорогих иномарках заявленый моторесурс 1200 часов в Мотор Сич 1000 ч .по дурости летом убил поршеную, приобрел в Запорожье по телефону за 273 гн + доставка в Донецк = 302 грн и 5 дней времени с момента заказа , до получия посылки...

двигатель то же самый, только не много дороботан под культиватор, упрощен...

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Давно хотел спросить, а тут такая тема подвернулась. Запорожье кроме тяжелого мотоблока делает еще культиватор , вес 67 кг, 4.9 лс, ширина обработки 860 мм, глубина 250 мм, комплектуется двухтактным двигателем Мотор Сiч Д70Д. Это не его обсуждают в этой теме? Что можно сказать об этом двигателе - как запускается, какая надежность. Культиватор очень понравился, много железа, ладненько сделан.

МС 4.05

решил поднять ранее заведеную тему

vadim 08355 написал :
Что я перестаю Вас понимать. У Вас случилось горе. Авария. Вдруг. А значит резко. Вы заменили горшок и о ЧУДО! Пила превратилась не в прежнюю лапулечку, но просто в ЗВЕРЯ!!!!!!! Как так? Или она с новья еле дышала, или Вы что-то не договариваете.

 ну конечно не договариваю.пальцы от писанины устают.Авария? да какая там авария,  это так расходный материал заменил.Мощности добавилось как мне кажеться на 1\\4 при обогаченой смеси.Просто на холоде заводить ей нужно по вновь выдуманому алгоритму, а алгоритм пока не могу правильно составить.

ur5imw написал :
а я вот по немножку работаю новой пилой.

Что я перестаю Вас понимать. У Вас случилось горе. Авария. Вдруг. А значит резко. Вы заменили горшок и о ЧУДО! Пила превратилась не в прежнюю лапулечку, но просто в ЗВЕРЯ!!!!!!! Как так? Или она с новья еле дышала, или Вы что-то не договариваете.

а я вот по немножку работаю новой пилой.Да, наровитый характер у моей пилки.Заметно добавилась мощность, но стала капризней при холодном запуске.

Обкатал я пилу , но не полностью.Ну что я скажу. Новая пила с не понятным пока для меня "характером" есть некоторые проблемы с холодным запуском, частности с нагнетанием заливает свечу так что "дыркнуть "не успевает.Карб настраиват сильно не спешу-сначала необходимо полностью обкатать( 15 заправок)Цепь как ни страно стоит на месте, на газ реагирует моментально , мощности......... хватает даже при том , что на цепи ограничитель занижен.Пилил акацию вдоль (0,5 м) на досточки.

ur5imw написал :
Типичный ПЕРЕГРЕВ.

Спустя неделю после снятия цилиндра я обнаружил на впускном окне цилиндра ,со стороны цепи, цвета побежалосити от коричневого до синего.

vadim 08355 написал :
Может отводится меньше?

Нет, именно выделяется (обычно, на схеме показывается красными стрелками, как горячие течения) , ведь нагретые выхлопные газы с этой стороны удаляются. А с обратной стороны поступает прохладная (относительно выхлопа) смесь, "холодное течение". Следовательно, зона выхлопа нагревается сильнее, как правило!

vadim 08355 написал :
А что говорят такие столпы как Штиль и Хускварна по поводу не равномерного износа поршня? Почему со стороны карба поршень сильнее полируется? Изнашивается.

А вот абразивное влияние пыли больше воздействует на поршень и цилиндр со стороны впускного отверстия. Видимо, после поступления в цилиндр она частично истирается уже при первом контакте с металлом, а после сгорания смеси с ней частично сгорает и остатки пыли, и поэтому ее воздействие на остальные секторы ЦПГ ослабевает. Неравномерность износа ЦПГ у двухтактных двигателей связана с его конструкцией, а именно с расположение ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО отверстий!

vadim 08355 написал :
Может отводится меньше?

Вот интересная ситуация.Теплопроводность алюминия очень высока, я лично с этим сталкивался.Я не обладаю методикой расчета, но мне кажеться что поршень имеет одинаковую температуру во всех точках , вполне возможно,что она может отличаться градусов на 20.Если расматривать поломка связаные с прегревом не по выходному окну, а по расположению замков на поршне, то все становиться на свои места.Большинство поршней расположены замками к глушителю и там происходит повреждения, ведь на сколько я помню, я не разу не видел сломаного кольца по середине.В основном ломаеться на 1\3 , 1\4 от края кольца.Если расмотреть мой случай по расположению замков----Типичный ПЕРЕГРЕВ.

roland написал :
т.е. там, где тепла выделяется больше всего.

Может отводится меньше?

roland написал :
А ошибочное представление причины по которой произошла поломка может вызвать повторение нежелательной ситуации.

Это хорошо, что нас всё ещё что-то волнует.
А что говорят такие столпы как Штиль и Хускварна по поводу не равномерного износа поршня? Почему со стороны карба поршень сильнее полируется? Изнашивается.

roland написал :
ошибочное представление причины по которой произошла поломка может вызвать повторение нежелательной ситуации.

вот почему меня и интерисует этот вопрос.Пыль ? можно списать на нее., но почему только со стороны карба повреждения? пыль повредила бы по всей поверхности цилиндра.Есть версия , что пыль прилипла к поршню и пошла в верх., но на поршне нет повреждений да и как она будет постояно прилипать?.Все повреждения сделаны кольцом.Как пыль попадает в определеное место , да еще и под кольцо-цилиндр? Лично мне не понятно.Могу еще сказать, что замки на поршне стоят со стороны карба.Может этот вариант расмотреть? Класического перегрева нет потому что зазоры в кольцах увеличены и это наверно много раз спасало меня..По поводу Фильтра.Списать на ошибки конструкторов не получаеться- хорошо продуманая конструкция пилы, да и аналоги фильтров на на хорошо известных брендах стоят.Если расмотреть конструкцию пилы то это Штиль, но изготовлен чуть чуть по другому для большей универсальности.