На мой взгляд, проблема в том, что рулевой вал должен быть твердым, а не пластичным. А как закалить сварной шов, чтобы в нем не возникало пластических деформаций я не предствляю.
Вобщем если я правильно понял, то варить в домашних условиях нельзя?
Просто авто УАЗ, машинка лифтовалась. Вал естественно стал короткова, надо нарастить.
2alan62 Напомню:
"ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
ну перечень неисправностей это не для россии писалось))))
просто если вдруг в повороте сварку порёт будет не хорошо
но если совсем безвыходная ситуация то можно сделать пропилы на валах и вставке после чего обточить кромки поглубже проварить на токарнике поправить форму после чего одеть трубу и проварить по краям трубы
но всё это ИМНО надо делать с максиматьной надёжностью это всётаки ваша безопасность
я сам много чего в машине переделал не сильно по гостам но сделано всё для себя и надёжно
С обоих концов вала выбирается половина (лыска), складывается вместе и штифтуется. Стыки провариваются и зачищаются. Для пущей надежности сверху напяливают и проваривают трубу. Таким образом был отремонтирован редуктор на 1600 коней, до сих пор работает.
Спасибо за советы. Еще интерисует вопрос, как ведет себя металл около сварки, в смысле если сварка выдержит, то как будет вести себя металл около сварки. Варить по кругу или все таки оставить часть нетронутую.
смотря какоё металл но обычно зона около шва является пережжонной и будет более хрупкой
конечно можно попробовать греть место сварки горелкой до и после сварки но это думать надо
Вам однозначно нужно замутить шлицеой переходник на вал. Стоит около 400-600р. Высота 120-150мм.
Правда их продают в Жигулевских магазинах, гайка на 24.
А варить палку? Чтоб не восьмерила потом.