Приятель подогнал коробку америкосавских розеток Leviton
Выбросить? Другого применения найти не могу .
Он правда ими очень дорожил,говорит-контакты чистая медь.
Щас таких вилок то не найдешь
Kis написал :
Вот америкосы, у них даже вилки не такие, как у все людей
Два положительных момента:
не перепутаешь фазу и ноль,
площадь контакта в плоской ламели на порядок выше, чем в круглой.
Ага, при сетевом напряжении ~ 110 вольт токи в два раза выше.
Это, по ходу, спецовые на 220В, и вилку на 110 в них не воткнешь (у 110В прорези на 90 градусов повернуты), типа защита от дурака. Вилок приятель, конечно, не подогнал
Холостяк написал :
Выбросить? Другого применения найти не могу
У любого э/прибора откусывается вилка, изоляция зачищается, если "земля" есть - выкусывается под корень, жилы зачищаются, складываются вдвое/втрое, скручиваются, втыкаются в гнезда розетки, фиксируются спичками
Вот, поглядите :
"Разъемы электрические = вилки/розетки общеупотребительные (бытовые США, Европа, переменный ток. Пособие по определению типа соединений, уже имеющихся в Вашем распоряжении или нужных Вам. NEMA и IEC. "
azus6 написал :
У телефонов Ericson и Nokia (старых) были адаптеры с такими вилками.
Похожими, но не такими. У них "английские". У меня до сих пор на нокии такая зарядка, по причине того, что в ней схема более грамотная, чем в современных китайских свистелках.
Понял, в чем противорчие. Товарищ аматор попал в вагон ,прошедший КВР , на Дгнепропетровском ВРЗ . Вагон был с люминесцентным освещением и алюминиевыми стеклопакетами?
Розетки 220 вольт в туалетах и возле туалетов (в тамбурах) питаются от маленького электромашинного преобразователя (УМФОРМЕРА) . В нормальном режиме всегда отключены,включаются по требованию. Во избежании перегрева умформера включать более 10 минут их запрещено.
На Днепропетровском ВРЗ удаляют умформеры и ставят статический преобразователь-инвертор. Поэтому там эти розетки включены постоянно.
Розетки 110 вольт постоянного,в коридоре ----предназначены для пылесосов, работают ВСЕГДА ,даже когда вагон стоит . Питаются непосредственно от подвагонных аккумуляторов.
Удобно то,что вилка туда втыкается стандартная
Еще есть вагоны (их сравнительно немного) где генератора и подвагонных аккумуляторов нет, а все ЭО питается от силового полупроводникового преобразователя (380\220 вольт) от общей поездной шины отопления (3000 вольт)