Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#902997

При распиле шпонированного ДСП чтобы не отклонятся от линии реза лобзик приходится фактически держать под углом до 30 градусов к линии распила.
Сначала грешил, что подошву лобзика немного развернуло. Заметил, что на самом деле повернута сама пилка. Она при этом и сама оказалась немного выгнутой. Пилку брал новую, широкую, для пластика и ДСП, успел пропилить метра 3 всего в 16 мм ДСП.
Вынул пилку - присмотрелся, вроде как само положение пилки в патроне уже неправильное.
У электролобзика цилиндрический шток и быстрозажимной патрон. На этом акцентируюсь, потому что подозрения именно на этом зациклились. Марку лобзика называть не буду, чтобы копья не ломались по поводу фирмы-производителя.
Первый раз такое вижу, поэтому спрашиваю может ли повернутся цилиндрический шток, или быстрозажимной патрон? Как это можно вылечить?

Вы все-таки назовите модель лобзика, тогда можно конкретные советы давать...

Для примера, мне доводилось такой дефект у лобзика Спарки убирать. Шток не повернешь, поскольку к нему перекладина приварена, быстрозажимное устройство тоже, как правило, нельзя никуда подвинуть. В моем случае проблема была решена подкладыванием шайб под опорные направляющие (на фото виден винт, крепящий и втулку, и направляющие - вот под него шайбы и устанавливались).

Но 30 градусов - это что-то много... Никакие шайбы не помогут.

Пожалуй действительно, страна должна знать своих героев.
Проблема с интерсколовским МП-65Э-01. У этого лобзика "быстрый патрон" . Отдавал его в сервис-центр, чтоб посмотрели. С сервис-центрами интерскола у нас в Уфе отдельная песня...
Сразу скажу, что кредит доверия Интерсколу у меня если не кончился, то сразу упал до минимума.

А теперь по существу. Сервисники (три мастера одновременно) убеждали меня в том , что у меня "не те" пилки, тонкие они у меня. Они свою поставили и действительно стоит она ровно. По толщине отличаются. Поставили мою и продемонстрировали как она качается в патроне. Это на 100% может привести к плохому пилению плотного материала типа ДСП. "Своя" пилка у них была якобы интерсколовской, правда в комплекте моего лобзика никаких пилок не было. После этой консультации, даже не вскрывая лобзик у меня честно оторвали гарантийный талон. Все равно гарантия через 4 дня кончается, так что не жалко.

Идиотизм ситуации в следующем. После сервис-центра зашел в два ближайших магазина, соответсвующего профиля. На пилках нигде нет указания на толщину полотна!!! Может быть барыги-консультанты не те попались, но никто не в курсе оказался. На всякий случай купил подходящие T111C MPS. Дома проверил. Все мои 20 разных пилок, разных производителей имеют одну толщину полотна! В паспорте лобзиика нет требований к пилкам - проверял!
Вероятно неплотным зажимом в патроне можно объяснить тот факт, что совсем недавно пришлось выкинуть пилку HSS после работы с металлом, так как она перестала зажиматься, потому что хвостовик пилки разбился.
Так что Интерсколу 5!!!!!! Зачот! Жгут ребята. Падонки с удафком.
Покупать их продукцию я больше не буду!
И организация сервиса никакая. Могу проМАТивировать!

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

x-men написал :
"Своя" пилка у них была якобы интерсколовской,

Врут. Cкорее всего это была пилка 144DP. У нее толщина 4мм вроде. Замечательная пилка. Но увы не универсальна. 111С должна держатся в замке любого лобзика. как и любая другая

Регистрация: 29.10.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 76

При проверке свежекупленного Интерсколовского лобзика дома "в боевых условиях" обнаружил, что пилка стоит под углом. Причина - неправильное положение штока (развернут в сторону от продольной оси лобзика).
Вылечилось по гарантии в течении 3 часов...

P.S. Ростов-Дон, 2 года назад

Вот я тоже думал, что мне шток надо повернуть. Я правда не знаю возможно ли это, потому что взрыв-схемы инструмента не видел. Про T144DP тоже уже знаю. Пока их не пробовал.
Сегодня в обед зашел на рынок, который находится возле работы.
В одной точке увидел такой же как у меня МП-65Э-01 и попросил поглядеть. Между прочим попросил попробовать поставить пилку. На витрине лежел какой то набор из 5 разных пилок Rebir с гордой надписью "Сделано в Европе". Первая попавшаяся пилка оказалась толстой и просто не полезла в патрон. Другая пилка, которую стыдливо вытащила продавщица вошла нормально и держалась в патроне намного лучше, чем пилка в патроне моего лобзика. Все смешалось в доме Обломовых.
Может быть деталь чуток подругому стали делать, все таки год прошел. А может у моего наоборот за год патрон раздолбался уже. Правда скажу, что пилением дров постоянно я не занимаюсь, я этим не зарабатываю.
В сервисе сменить патрон или поправить положение штока мне не предлагали.
В первом сервисе куда я обратился (салон пермского Ритма, в Уфе на ул. Шафиева 28) вообще вели себя нагло и безпардонно.

Прихожу туда, приемщица лет 50 спрашивает: А вы где покупали?
-на ХБК, в Новой Радуге

  • аааааааа, у вас наверное талон не заполнен!
    -заполнен, и дата и продавец и печать есть!
    -ну давайте посмотрим.
    Смотрит: Ну точно! Не заполнен! Вот тут не заполнен адрес продавца и фамилия продавца,Ю который расписывался!
  • Там же подпись, дата продажи и печать ИПшника есть?! И товарный чек вот есть! И коробка и паспорт, и лобзик в полной комплектности.
  • Нет, не годится. Идите пусть вам заполнят! И ЧТОБЫ ПОЧЕРК ТОТ ЖЕ И РУЧКА С ПАСТОЙ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА!
    -Может быть мастер хотя бы просто посмотрит?
    -Ему некогда разбирать, он работает, вы все равно не можете нормально сдать в ремонт.
    -Да не надо разбирать, может просто снаружи посмотрит?!
    -Я вам сказала...

Вся соль "Не у нас купил- иди на х..!". А то что я не виноват. в том что продавец не так заполнил и что мне надо четыре раза туда-сюда смотаться насрать, извиняюсь за выражение.
Зачем Интресколу такой сервис мне непонятно, ну да хрен с ним. Выяснять это только время впустую тратить.
Вот так.

Регистрация: 16.09.2008 Ессентуки Сообщений: 408

Thunder написал :
При проверке свежекупленного Интерсколовского лобзика дома "в боевых условиях" обнаружил, что пилка стоит под углом. Причина - неправильное положение штока (развернут в сторону от продольной оси лобзика).

Хочу сказать, что при осмотре лобзиков интерсколовской сборки в различных магазинах не нашел ни одного экземпляра без значительного люфта штока и направляющего ролика. Видно партию китайский комплектующих Интерскол покупал из отбракованной партии. Такие лобзики покупать нельзя, это головная боль за свои деньги. Для сравнения проверял лобзики Makita, DeWalt, Metabo и Sparky на аналогичный дефект. У перечисленных производителей дела обстояли лучше, а вот Бош не впечатлил, ролик люфтил, хотя корпус был синий, вроде как бы из партии профессионального инструмента. Но лобзики Интерсколы люфтили все конкретно без исключения, такое впечатление что их криворукие и одноглазые собирают. Пусть теперь сами продавцы интерсколовские лобзики в сервис и отдают, а еще лучше все вернуть производителю, пусть посмотрит на собственную криворукость.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

x-men написал :
При распиле шпонированного ДСП чтобы не отклонятся от линии реза лобзик приходится фактически держать под углом до 30 градусов к линии распила.

Есть вопрос.
Сколько до возникновения этой проблемы Вы работали этим лобзиком? Потому что дефект известный, и проявления у него специфическое.

По поводу сервиса. Насколько мне известно, озвученный Вами сервис не является авторизованным сервисом Интерскола, правда, надо проверить.
Но если даже если у Вас возникли проблемы с обслуживанием гарантийного инструмента (а эти проблемы могут возникнуть с любым инструментом, можете мне поверить), Вы всегда можете вернуть его продавцу на основании закона о защите прав потребителей. И хотя возмущение Ваше уровнем обслуживания понятно, действия Ваши неадекватны, т.е. надо было взять в сервисе заключение о невозможности ремонта и вернуть лобзик продавцу, получив деньги назад.

  1. До этого именно этим лобзиком резал только ламинат (толщиной 8 мм) и фанеру 10 мм. Толщина и структура этих материалов видимо не проявляла этого косяка. Столешницу до этого еще пилил при помощи Спарки, которую брал у товарища.
  2. Сервисы, которыми я воспользовался приведены во вкладыше паспорта Интерскола!
    Один тот, в к отором меня отфутболили, второй находится в подвале панельной хрущовки, в каких то катакомбах, в жуткой грязи.
    Я так понимаю, что люфт пилки в патроне тоже считают нормальным, видимо "просто гранаты у меня не той системы".
    Не надо предполагать, что сам я склонен стоять обутым в лыжи на асфальте.
    Все что я написал - правда!
    Жду ваших рекомендаций либо как самому починить лобзик, либо как заставить сервисников его починить. Есть еще 2 дня гарантии.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Насколько я понял из Ваших пояснений - у Вас есть гарантийный лобзик, имеющий дефект, который не позволяет им нормально работать. Действия должны быть предприняты следующие:
Звоните/идете в сервис и требуете отремонтировать лобзик или предоставить заключение о невозможности ремонта. Одно из этих двух действий они сделать обязаны.
Если нет - идете в магазин и требуете возврата денег за некачественный товар. Приготовьте заранее заявление о возврате Вам денег.
Если отказываются - звоните в Роспотребнадзор, который выполняет функции органа по защите прав потребителей и объясняете ситуацию (есть гарантийный лобзик, имеющий дефект, который не позволяет им нормально работать). Они попросят Вас приехать и написать заявление. Этим Вы застолбите ситуацию, что лобзик вышел из строя в течение гарантийного срока. Далее обычная процедура, Роспотребнадзор позвонит в магазин, думаю 99% что они вернут Вам деньги, ну 1% - дело перейдет в суд, по суду такие дела выигрываются 100% потребителями. Разумеется Вы получите право потребовать в исковом завлении возмещения всех материальных затрат и морального ущерба.

Всякий бред по поводу пилки не той системы пусть рассказывают своим детям на ночь.
Требуйте свои права, Вы их имеете.

x-men написал :
Не надо предполагать, что сам я склонен стоять обутым в лыжи на асфальте.

Маленькое лирическое отступление. Конструкция штока такова, что либо зажим на лобзике изначально кривой, либо по каким-то причинам его разбирали и просто неправильно собрали, без определенных навыков его собрать очень сложно. Это так, для информации.
Лечится эта проблема заменой штока.

По данным сайта в Уфе два сервиса, вот их адреса:

Респ. Башкортостан Уфа ИП Мингалев Александр Викторович 450078, ул. Кирова, д.101 (3472) 74-03-36 mingalev_aleks@mail.ru

Респ. Башкортостан Уфа Торгово-сервисный центр Уфа ППК ООО 450054, ул. Шафиева, д. 28 (347) 237-54-64 ufa-pnppk@mail.ru

Это те самые сервисы, в которых Вам отказали в ремонте?

Если будут проблемы - пишите сюда, я постараюсь оказать содействие в решении Вашей проблемы.

Serg, большое спасибо Вам за весьма полезные советы! То, что написано в первой части вашего сообщения мне явно пригодится.
Сегодня утром повторно зашел в сервис на Шафиева. Настойчиво требовал принять в ремонт, мне не менее настойчиво повторно отказывали. Брал с собою цифровой диктофон, есть запись диалога. Тем не менее все таки приемщица была вынуждена взять лобзик на ремонт, заранее заявив, что они ничего не сделают. Я попросил составить в таком случае акт (или что-то подобное), что этот дефект является неустранимым в сервис центре. На основании этой бумаги я смогу предъявить претензию продавцу или заводу-производителю.
Между делом услышал мягкий намек на то что я сам чудак, на букву М: типа купил дешевый беспонтовый лобзик, покупаешь левые пилки и потом еще удивляешься. "Купите вон Макиту!".
Послушать как обслуживают в сервисе можно по ссылке: .
Файл в формате wma, 9 минут, объем примерно 4,5 Мбайта.
Прошу извинить за наличие шумов и посторонних механических звуков.
Вторую часть диалога не попала в запись, потому что в определенный момент выключил диктофон. Но в финале все таки лобзик оставил для осмотра, после того как приемщица начала бить пяткой себя в грудь-типа да нам все равно, оставляйте!

Serg написал :
Респ. Башкортостан Уфа ИП Мингалев Александр Викторович 450078, ул. Кирова, д.101 (3472) 74-03-36 mingalev_aleks@mail.ru

В этом центре мне поведали версию о толстых пилках.

Serg написал :
Респ. Башкортостан Уфа Торгово-сервисный центр Уфа ППК ООО 450054, ул. Шафиева, д. 28 (347) 237-54-64 ufa-pnppk@mail.ru

А этот мой "любимый" сервис! . Решил повторно бодаться в нем, потому что в нем же есть магазин, если что можно было бы сравнить с новым лобзиком с витрины. Правда сервисники побоялись глядеть на факты.

Serg написал :
Маленькое лирическое отступление. Конструкция штока такова, что либо зажим на лобзике изначально кривой, либо по каким-то причинам его разбирали и просто неправильно собрали, без определенных навыков его собрать очень сложно. Это так, для информации.

На интерсколовских лобзиках есть пломбы, поэтому в течении гарантийного срока думаю не следует вскрывать такой инструмент. Патрон или шток тоже не вскрывал. Без запасных частей в свободной продаже эти операции, по моему, имеют мало смысла. Поэтому инструмент не вскрывал.
Фото патрона с пилкой прикладываю. Для съемок поставил пилку по металлу. Она светлого цвета- подумал, что на фото получше видно будет. Снаружи лобзик как новый - я не убивал его.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Вся информаци, представленная Вами пойдет в дело, большое спасибо. Надеюсь, что Ваша проблема будет решена, но если вдруг решение найдено не будет - обязательно пишите.

Прошло всего 6 часов, а мне уже позвонили из сервиса (салон Ритм).
Надо отдать должное, очень вежливо и обстоятельно общались. Та же самая женщина. Что действительно: есть люфт, что проверяли с несколькими своими пилками с новыми такими же лобзиками, с запчастями со склада (а сначала говорили, что таких вообще нет) - везде такой же эффект. Сочувствуют, что это как то не нормально, но все таки имеет место быть. Признать неисправностью не могут, отрывать гарантийный талон не будут, могу забрать лобзик в любое рабочее время.
Завтра заберу.

P.S. Мысли вслух: Надо зарабатывать больше, чтобы сразу купить самый дорогой инструмент или нежалко сразу выбросить, или и то и другое одновременно.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Craftsman написал :
Такие лобзики покупать нельзя, это головная боль за свои деньги. Для сравнения проверял лобзики Makita, DeWalt, Metabo и Sparky на аналогичный дефект. У перечисленных производителей дела обстояли лучше, а вот Бош не впечатлил, ролик люфтил, хотя корпус был синий, вроде как бы из партии профессионального инструмента. Но лобзики Интерсколы люфтили все конкретно без исключения, такое впечатление что их криворукие и одноглазые собирают. Пусть теперь сами продавцы интерсколовские лобзики в сервис и отдают, а еще лучше все вернуть производителю, пусть посмотрит на собственную криворукость.

Если не секрет, поделитесь количеством перещупанных - проверенных Вами на люфт лобзиков всех производителей?
Сомневаюсь , что их каличество равно даже паре десятков.
Люфтов навалом и у Makita и у Metabo. Везде работают люди. Я не встаю грудью на защиту ИСа, но говорить , что все их лобзики - криворукособранные - глупость. Если Вам попалась пара лфтящих лобзиков - это ещё не показатель кривизны всей партии.
В добавок - Вы некорректно сравниваете проф. инструменты с бытовыми к тому же за за совершенно разные деньги.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

x-men написал :
Надо отдать должное, очень вежливо и обстоятельно общались.

Уже хорошо.

x-men написал :
Что действительно: есть люфт, что проверяли с несколькими своими пилками с новыми такими же лобзиками, с запчастями со склада (а сначала говорили, что таких вообще нет) - везде такой же эффект.

Не понял, что значит люфт? Вы же говорили о развороте пилки на 30 градусов в зажиме?
И вдруг люфт... поясните пожалуйста.

БОРОДАТЫЙ написал :
Если Вам попалась пара лфтящих лобзиков - это ещё не показатель кривизны всей партии.

Это точно, стоящие часы в отличие от идущих показывают точное время во много раз чаще...

Регистрация: 04.07.2008 Екатеринбург Сообщений: 28

давно как то купил себе лобзик блек энд декер KS-888, патрон у нее быстрозажимной без ключа, пилка зажимается криво, но всегда под одним углом, просто подкладываю вместе с пилкой кусок спички

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
говорили о развороте пилки на 30 градусов в зажиме?
И вдруг люфт

Сергей, Вы взгляните на фотки, они были в теме. Там пилка то в олну сторону повернута, то в другую. Это люфт явный.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2n-p-n

Я посмотрел, оттого и спрашиваю, где разворот держателя на 30 градусов...
Люфт не хорошо, согласен, и совершенно непонятна позиция сервиса, заявляющего, что это в порядке вещей. Это НЕ в порядке, такой лобзик подлежит возврату, у нормального 65го никакого огромного люфта нет, и работать им можно вполне достойно, как и другим инструментом того же класса.

GRU66 написал :
давно как то купил себе лобзик блек энд декер KS-888, патрон у нее быстрозажимной без ключа, пилка зажимается криво, но всегда под одним углом, просто подкладываю вместе с пилкой кусок спички

Да подобная рацуха тоже побывала в моей голове, но обдумывал вариант обточки отработанного полотна, обломок которого зажимал бы вместе с рабочим...
Но такой вариант мне не нравится. Это ненормально. Нормально работать исправным инструментом в заводском исполнении. Тем более, что новые образцы в продаже вполне качественны в этом отношении. По крайней мере 2, которые попадались мне в руки. Тем более имея действующую гарантию, по моему, это глупо.
Порывшись в помойке интернета обнаружил, что проблема вовсе не нова. Она по крайней мере отмечена на сайте Интерскола :
.
Перефразируя фразу из известного фильма : "Демоны были, но сейчас самоликвидируются" .
Вспоминая отзывы зарубежными автопроизводителями своих машин из-за найденных дефектов невольно задумываешься, а что предлагается потребителям? Да вроде как и ничего.

Получив отказ от двух авторизованных сервис-центров, непризнавших обнаруженный люфт дефектом, решил посмотреть ГОСТы, по которым был сертифицирован лобзик. Не могу же я пойти в магазин с требованием обменять инструмент или вернуть деньги не имея на руках ничего.
Остается по крайней мере найти несоответсвие техническим требованиям, обязательные из которых приведены в ГОСТах. Тем более что поглядеть ТУ483331-005-13386627-05 ООО "БЭЗ" я никогда не смогу.
Из 7 ГОСТов , указанных в декларации на совместимость
3 ГОСТа отвечают за электромагнитную совместимость, 1 - по шуму, 1 - по вибрации рукояти, 1 - частный по лобзикам и пилам, 1 общий для электроинструментов. Из всех ГОСТов по существу моего вопроса оказался более-менее применим лишь общий ГОСТ 12.2.013-91 "МАШИНЫ РУЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Общие требования безопасности и методы испытаний".
Так вот в нем, как ни странно, нет требований по люфту сменного инструмента. Есть только общее замечание в п. 16 и п.3.1 приложении 1, что "Машины должны быть сконструированы таким образом, чтобы при эксплуатации в нормальных условиях не возникали электрические или механические неисправности, нарушающие соответствие машины требованиям настоящего стандарта. .... Соединения не должны ослабляться и не должны появляться повреждения, снижающие безопасность при нормальной эксплуатации."
В п.17.1 "Исполнение машины должно быть таким, чтобы опасность возникновения пожара,
механической травмы или поражения электрическим током в результате ненормальной работы
или небрежного обращения с машиной были сведены к минимуму".
Но ГОСТ этот составлен прежде всего с уклоном по электробезопасности.
Люфт пилки приводит к порче пилке, выражающиеся в ее искривлении и разружении ее хвостовика, что при развитии ситуации может привести либо к поломке пилки, либо ее вылету из замка во время работы. Таким образоми вероятность механической травмы вполне вероятна.
Больше требований в общем ГОСТ 12.2.003-91 "ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ Общие требования безопасности", но по нему лобзик не сертифицируется.
Естественно что при плохо зафиксированном полотне увеличивается шум и вибрация, но в паспорте на МП 65Э-01, не указываются и эти данные, по которым лобзик был сертифицирован. Этим исключается теоретическая возможность в замере и сравнении данных по шуму и вибрации в независимых лабораториях. Все равно сравнивать не с чем.
А вот на байкаловский лобзик данные по шуму и вибрации приведены в паспорте:
.

Serg написал :
Я посмотрел, оттого и спрашиваю, где разворот держателя на 30 градусов...
Люфт не хорошо, согласен, и совершенно непонятна позиция сервиса, заявляющего, что это в порядке вещей. Это НЕ в порядке, такой лобзик подлежит возврату, у нормального 65го никакого огромного люфта нет, и работать им можно вполне достойно, как и другим инструментом того же класса.

Разворот в 30 градусов я отмечал не пилки, а положение лобзика в ходе работы.
Механизм "косяка" таков.

  1. Есть люфт пилки в быстрозажимном замке. Т.е. зажатое пильное полотно легко и непринужденно можно провернуть в узле крепления из стороны в сторону. И это не радиальный люфт штока, со штоком все в порядке.
  2. При распиле пилка сваливается в одно из двух крайних положений. Лобзик во время работы начинает косить в сторону. От выруливания лобзиком продолжительное время в толстом материале постепенно начинает искривлятся пилка.
  3. Эффект постоянно усугубляется, приводя к увеличению угла отклонения от линии распила.

В сервисе даже под собственные словами отказываются подписываться. В соответствии с их же словами я заготовил бумагу вот с такой формулировкой :
"Ответ на обращение
На обращение гражданина ХХХХХХХ с требованием гарантийного ремонта электрического лобзика торговой марки «Интерскол» МП 65Э-01 на предмет устранения неплотной фиксации и люфта пильного полотна в быстрозажимном замке отвечаем, что в нашем сервисном центре был проведен осмотр предъявленного электроинструмента. Для названой модели электрического лобзика фиксация пильного полотна в зажатом состоянии идентична другим экземплярам электрического лобзика данной модели, в том числе новым. Отмеченный люфт пильного полотна в быстрозажимном замке электрического лобзика характерен для всех электрических лобзиков данной модели и не является дефектом."
Они ничего мне не обязаны и вообще не понимают, как я могу требовать бесплатного гарантийного ремонта на дешевый лобзик. В их сервисе они чисто по доброй воле ремонтируют инструменты, купленные у них самих.
Уже ради интереса хочу написать в службу качества Интерскола, что они мне ответят.
Если скажут, что люфт пилки нормальное дело для лобзика, то мой долг предостеречь сограждан от покупки такого инструмента.

Задал вопрос на форуме Интерскола по своей проблеме - пока глухо.
Умиляет ответ Mortа "Люфт пилки в зажимном устройстве - конструктивная недоработка. В ближайшее время она будет устранена. Однако на работе это сильно не сказывается, потому что пилка опирается на опорный ролик".
Сущая фигня! А люфт пилки в опорном ролике и самого ролика на валу, например как на фото выше это мелочь .
Особенно для профессионального инструмента, как преподносится МП100.
Ну и что дальше, что она будет устранена? А обратившемуся что конкретно скажешь?
Типа: "В следующий раз купишь нормальную, братан! Гадом буду!"
Зато типа организовали работу с потребителями. Как будто бы ответил.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

x-men написал :
"Люфт пилки в зажимном устройстве - конструктивная недоработка. В ближайшее время она будет устранена. Однако на работе это сильно не сказывается, потому что пилка опирается на опорный ролик".

Без комментариев.

x-men написал :
Особенно для профессионального инструмента, как преподносится МП100.

Покупайте Макиту 4324(29) - эта модель хоть как-то соответствует этому понятию.

in my humble opinion

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Бош-135ВСЕ тоже увод в сторону, про дешевые молчу. Чтобы понять КАК работают агрегаты профикласса, надо просто некоторое время пользоваться дешевыми и становится понятна разница...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

x-men написал :
Они ничего мне не обязаны и вообще не понимают, как я могу требовать бесплатного гарантийного ремонта на дешевый лобзик.

Это им так кажется.
Вы же должны потребовать признать лобзик нерабочим, поскольку люфт не дает нормально работать и пусть Вам вернут деньги. Потребовать это от них - Ваше право, заявления о том, что лобзик дешевый не прокатывают, он дешевый, но не гoвeнный. Мне странно, почему я должен Вас учить элементарным вещам? Вы же купив дешевую обувь и обнаружив, что пальцв вылезают из ботинка не удовлетворитесь заявлением купил дешевое - сам дурак, а будете требовать возврата денег? Ну так же и здесь, не могут отремонтировать - пусть вернут деньги.

x-men написал :
Умиляет ответ Mortа "Люфт пилки в зажимном устройстве - конструктивная недоработка. В ближайшее время она будет устранена. Однако на работе это сильно не сказывается, потому что пилка опирается на опорный ролик".

Там речь идет о другом люфте, почитайте тему внимательно - у Вам рыскание, а там тангаж. Тангаж не будет влиять на работу никоим образом, потому что пилка при работе не имеет такой степени свободы и опирается на опорный ролик, как и пишет Mort.

x-men написал :
Типа: "В следующий раз купишь нормальную, братан! Гадом буду!"

Если бы хотя бы часть своих эмоций Вы употребили по назначению - давно бы сдали свой лобзик ИПшнику, у которого купили его и выбирали бы новый.

x-men написал :
В сервисе даже под собственные словами отказываются подписываться. В соответствии с их же словами я заготовил бумагу вот с такой формулировкой :
"Ответ на обращение
На обращение гражданина ХХХХХХХ с требованием гарантийного ремонта электрического лобзика торговой марки «Интерскол» МП 65Э-01 на предмет устранения неплотной фиксации и люфта пильного полотна в быстрозажимном замке отвечаем, что в нашем сервисном центре был проведен осмотр предъявленного электроинструмента. Для названой модели электрического лобзика фиксация пильного полотна в зажатом состоянии идентична другим экземплярам электрического лобзика данной модели, в том числе новым. Отмеченный люфт пильного полотна в быстрозажимном замке электрического лобзика характерен для всех электрических лобзиков данной модели и не является дефектом."

Делайте конечно. Но попутно обратитесь в Роспотребнадзор - скажите лобзик неисправен, а менять или возвращать деньги Вам за него не хотят.

Kvost написал :
Без комментариев.

Конечно без комментариев, поскольку для комментариев надо вникнуть в суть проблемы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
пилка при работе не имеет такой степени свободы и опирается на опорный ролик, как и пишет Mort

Я бы разделил подобный оптимизм только при условии использования пилки с полотном.

Serg написал :
Конечно без комментариев, поскольку для комментариев надо вникнуть в суть проблемы.

Признали - уже хорошо.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Я бы разделил подобный оптимизм только при условии использования пилки с широким полотном.

Дело в том, что пилка в лобзике, даже качественно зажатая в крепежном устройстве все равно имеет степень свободы по тангажу вместе со штоком, которая позволяет реализовать режим подкачки при резании. И тангажный люфт может вызвать отклонение пилки либо вперед, куда она не пойдет, поскольку ее не пустит обрабатываемый материал, либо назад, куда ее не пустит опорный ролик. Получается, что тангажный люфт довольно безопасен.

Kvost написал :
Признали - уже хорошо.

Вообще вышесказанное относилось исколючительно к Вам, поскольку Вы должны хорошо представлять механику резки лобзиком. Но факты - вещь упрямая.

2 x-men

Не могут отремонтировать - пусть пишут заключение о неремонтопригодности и требуйте возврата денег, описанный Вами люфт не позволяет нормально работать никаким лобзиком, ни дорогим, ни дешевым, Вас вообще не должно волновать, у всех лобзиков этот дефект или не у всех, пусть вернут деньги, а там уже выбирать будете, что с этими деньгами делать.

Всех с Новым годом!
Все не было времени отписать чем завершилась история с дефектом лобзика.
Последняя (третья) попытка отремонтировать лобзик в сервисе через продавца закончилась безрезультатно. Опять случилось дежавю. Со слов продавца, в сервисе сказали что все нормально. Здесь на форуме и на форуме сайта Интерскола уверенно сказали, что крепление пилки неисправно, но по факту исправить в сервисе нереально.

Зря готовился выписаться из клуба владельцев МП-65Э-01 (как было написано недавно в одной теме ) ... Заменять "нормальный" инструмент никакой продавец не станет. А я уже и замену присмотрел и готов был доплатить при замене .
Бодаться дальше не стал, оценив свои шансы на хороший исход как низкие. Фактически в городе сервис не работает. С китаезовским инструментом при двух обращения по двум мелким поломкам было во сто крат проще и быстрее.
Спасибо службе поддержке сайта Интерскол за высланый номенклатурный перечень деталей на МП-65Э-01 (со взрыв-схемой).Выписывать шток в сборе (38.05.02.00.00) от МП-65Э-01 я не стал, Это стоит рубликов 250 + еще транспортные расходы. Спонсировать уже не хочется.

Дарить плохие вещи я не умею, так что для себя пришлось решать чужие проблемы самому.
Из профиля для гипсокартона выточил хвостовик пилки. Деталь получилась тоньше чем сама пилка. Ее вставляю в патрон синхронно вместе с пилкой. Полотно зажимается при этом очень плотно. Опробовав это решение остался доволен результатом. Качество распила улучшилось в разы - и прямее и прямоугольность лучше. Фотки как выглядит "доработка напильником" выкладываю. Боюсь только, что каждый раз когда буду брать лобзик в руки, будут посещать неприятные воспоминания.

Всем кто решает проблему выбора электролобзика хочу от себя дать два совета:
1 при покупке МП-65Э-01 обязательно пробовать зажимать пилку и смотреть на люфты.
2 воздержаться от покупки лобзика с системой быстрой смены пилки. Справедливости ради скажу, что лобзики других производителей с аналогичным патроном не щупал, возможно у них все нормально, но предубеждение у меня уже появилось

О как!
А кто тут на днях в другой ветке МП-65 хвалил? А? -
Я ж с первого раза сказал- кривой он!

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Михалыч написал :
О как!
А кто тут на днях в другой ветке МП-65 хвалил? А? -

видимо перехвалили...
а по теме ну не для этой ценовой категории быстрозажимной замок для пилки!!!
был бы обычный винт - был бы хорошиий лобзик за свои деньги
еще я заметил что сами пилки разной толщины, вожможно в этом и проблема...

Наконец то прозвучала квинтэссенция такой длинной и нудной ветки.
"НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА МОДНЫМИ ПРИМОЧКАМИ, ТИПА БЫСТРЫЙ ЗАЖИМ".
Проф. инструмент как раз и не изобилует этими излишествами.
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ.

nikonn написал :
НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА МОДНЫМИ ПРИМОЧКАМИ, ТИПА БЫСТРЫЙ ЗАЖИМ".

Зря кричите. У нормальных лобзиков с быстрым зажимом все в порядке.