Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#907553

а) PEN (1) разделяется на PE и N после счетчика. Как я понимаю, больше они нигде не должны пересекаться, но по схеме нарисована перемычка (5) между PE и N. Или эти проводники только после дифов не дожны пересекаться?
б) Контур заземления (3) и (4) - один и тот же. Как я понимаю - да.

P.S. Извините за может глупые вопросы. Немножко не мой профиль - я инженер-электронщик. Пока читаю, все что выдал "Поиск".

Нашел например и - какой вариант правильный?

PEN (1) разделяется на PE и N после счетчика. Как я понимаю, больше они нигде не должны пересекаться, но по схеме нарисована перемычка (5) между PE и N. Или эти проводники только после дифов не дожны пересекаться?

PEN должен разделятся на PE и N до счётчика и вводного автомата, и больше они нигде не должны соединятся друг с другом

А как быть с перемычкой (5)?

А как быть с перемычкой (5)?

Удалить её, и вообще, кто подписал проект с этой перемычкой, которая нарушает правила

2Kotelev На представленной миниатюре, после разделения PEN проводника, кабель на вторую очередь должен идти уже пятижильный и, естественно, перемычка в щитке второй очереди уже не нужна.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

sergey_sav написал :
кабель на вторую очередь должен идти уже пятижильный и, естественно

Идет АВВГ 4х16, параллельно ему - PE ввиде проволоки диам. 8 мм. Т.е. схема становиться правильной после удаления перемычки между PE и N на "домашнем" щитке? PEN разделяю до счетчика?

Kotelev написал :
Идет АВВГ 4х16, параллельно ему - PE ввиде проволоки диам. 8 мм.

Про проволоку в проекте ничего не увидел. РЕ проводник должен быть в составе кабеля, но возможна и отдельная его прокладка, и его сечение в Вашем случае д.б. 16 мм кв.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 06.07.2007 Подольск Сообщений: 3197

Kotelev написал :
А как быть с перемычкой (5)?