я просто так не говорю!знаю пример покупки 08 1994г, тоже реэкспортная с германии за 15 тыр!машина бралась по нужде, пока копились деньги на новую машину!Гнилья нет, только пороги немного ржавые!из вложений только аккумулятор и на разборке была взята правая рулевая тяга!Пог года проездила без особых проблем!Вчера была продана за те же 15 тыр, но уже после не большой аварии в том состоянии в котором после аварии стала!
Laprikon85 написал :
Вчера вечером полазил в сети,посмотрел цены по Питеру!За 30тыщ рублей можно взять даже восьмерку или девятку 1995 года, не говоря уже о 2107,2106 и т.п.
Надо смотреть не цены а конкретные машины. 08-09 за 30 т.р. это гнилая насквозь и сразу под капремонт движка.
Машина в условно нормальном состоянии на которой можно ездить, а не сразу начать ремониторовать, стоит 50-70 т.р. за классику и 70-100 т.р. за передний привод. Год выпуска авто - вторичен. Если на ней работают круглосуточно, например в такси, то уже через год-два экземпляр может быть настолько убит, что 10 летние машины "домашнего" использования будут в идеальном состоянии в сравнении с такими. Разве что ЛКП будет похуже выглядеть.
Я думаю, что вариант неплохой. То что экспорт, ничего удивительного. Нива была любимым автомобилем во многих странах и стала родоначальником многих паркетных внедорожников. Но самым правильным было бы придти и все проблемные места потыкать шилом. Пробиваться не должно! Стыки днища и порога, посмотреть снизу на двери, вообще залезть в яму и глянуть на днище с хорошим фонарём. Только так можно будет определить в каком действительно состоянии данный пепелац.
8у или 9у 1995г за 30тыр да в нее вложить надо ещё тыр 20 это если покрасят со скидкой я думаю до 90х годов металл крепче был уменя тесть ездит на запорожце 1975г.в. и ржи нету или может в металл что добавляли раньше
Laprikon85 написал :
За 30тыщ рублей можно взять даже восьмерку или девятку 1995 года,
Никакую восьмерку или девятку..
Если машина действительно крепкая - цена нормальная.
У меня была треха 1979 года - зверь аппарат! Сейчас брат сестры на ней рассекает - работает и дом строит. Поверьте, это настоящая рабочая машина. И у неё до сих пор ни разу не варена задняя часть, т.е. всё, что дальше центральных стоек! (не считая порогов). Единственно - железо у неё намного толще чем у ВАЗов всех моделей розлива девяностых годов..
а мне не повезло(((Начальство год назад подогнало рабочую машину, ваз 2106(чтоб по личным делам на КАМАЗе по деревне не расскать), гнилююююющую...,только и успевал днище, проволокой к дверным резинкам крепить))))Так зараза ездила и ни разу не сломалась!
Hasik74 написал :
Подскажите пжлст есть вариант покупки 2107 1984г.в. не гнилой хозяин говорит что реэкспортная из франции и просит 30тыр
Вчера вечером полазил в сети,посмотрел цены по Питеру!За 30тыщ рублей можно взять даже восьмерку или девятку 1995 года, не говоря уже о 2107,2106 и т.п.
Семерка, да еще из Франции ???
Насколько мне известно, в Европу, после успеха в своем классе на Женевской выставке в 83г посталялись активно пятерки и с 84г. четверки. Все с двигателями 1300. Звали их NOVA и RIVA
Семерки тоже экспортировались. В Китай. Двигатель 1500 , но под 76 бензин, степень сжатия 7,4
Hasik74 написал :
а что действительно машины поставлялись в другие страны?
Да, до 70% от выпускаемых машин. Даже в Италию трёшки поставлялись. Был в Голландии в 90-м году. Наших Лад (05, 07, 08) было пруд пруди. Тогда наши машины с хорошо отлаженным сервисом были ещё нужны им...
Везите машину в сервис на осомтр. Возможно, что она действительно в хорошем состоянии. Только экспортный вариант не есть гарантия сохранности кузова. Кузову может помочь только своевременная антикор обработка.
Да даже в Австралию ВАЗы экспортировались! А не видя машины трудно давать заключение о ее состоянии.Поищите того, кто долго ездил на такой,и ремонтировал сам.Он должен все слабые места знать.
Если бюджет 30 тыров - то нормально, все равно за 30 ничего нормального ино нет в природе, а ВАЗ вполне может прослужить еще много лет или до возожности купить новую ино.
а что смешного?У меня был АЗЛК 2140,80г.в., ни единой ржавчинки!Брал у дедушки!Машина-зверь!За 4 года БЕЗЖАЛОСТНОЙ эксплуатации-даже масло ни разу не менял, только подливал, да колёса качал и 1 раз карбюратор почистил!За 30 штук можно в Питере взять нормального ТАЗа да и помоложе!ИМХО
За эти деньги все машины одинаковые- одноразовые. Один раз завел и всё остальное время- под машиной или под капотом...
Если серьёзно- такие машины, действительно, одноразовые. Если сломается (или, не дай Бог, ДТП, даже небольшое), то дешевле ещё одну такую купить, чем эту пытаться починить.