skorp777 написал :
А торнуться без сцепления можно,раз обьяснил мужику на Ниве,что он и без буксира до гаража доедет:на заглушенном моторе включаем вторую
можно и с первой заводить - ничего сложного переключатся вверх при неработающем сцеплении нет(слегка давишь на ручку кпп на выключение передачи и плавно скидываешь газ как выключилась газ отпускаешь и втыкаешь следующую передачу), вниз сложнее нужна перегазовка
2BV:Уважаю ПРОФИ...А торнуться без сцепления можно,раз обьяснил мужику на Ниве,что он и без буксира до гаража доедет:на заглушенном моторе включаем вторую,на ней же заводим стартером и вперед!До 60 км/ч на 2-й вполне нормально,лишь бы светофора на горке не было...
BV написал :
пяточкой на тормоз, носочком на газ - другая нога на сцеплении
Спасибо, с моим тапком 47 размера этот вариант в самый раз. Да неохота балетными извращениями за рулем заниматься.
Собственно способ, которым я сейчас пользуюсь меня устраивает полностью - держа тормоз нажатым отпускаем сцепление до момента схватывания, затем снимаем ногу с тормоза и переносим на газ. А чтоб ноги в пятую позицию на педальном узле ставить лично для меня он должен быть в два раза шире.
Serg написал :
До сих пор помню советы как тронуться в горку:
пяточкой на тормоз, носочком на газ - другая нога на сцеплении
johnlc написал :
ПС на некоторых машинах например одновременно давить одной ногой на сцепление и газ жуткое извращение
не дотянитесь
serezhiki написал :
Пытаюсь вообще понять склонность супруги к панике за рулем. И, собственно, ездить ей за рулем или нет.
ДК написал :
Вобщем, опыта и интуиции нет ещё, а ответственность и понимание, что все тебя хотят убить, сбить, раздавить, переехать, бросится под колёса пропало : ))
Надо снимать психологический зажим - ездить с опытным водителем (как контроллёром) часов 8 в городе непрерывно до усталости. И чтобы учитель как следует "подёргал" ученика - "поверни налево", "нет, лучше направо" и тд....
Особливо если заглохнет... Видели бы вы его коронный блок при попытке подоткнуть пониженную передачу! Сказка! Интересно, как ездили после его обучения "нулевые" курсанты... я то повышение с В на С проходил.
Чой-то не получается на легковой заставить себя делать двойной выжим... А на ГАЗ-53 и ГАЗ-66 производилось на автопилоте, на легковых только после мгновенной пересадки с грузовика пару раз пытаешься делать двойной выжим... Вроде и понятна польза, а вот заствить себя перегазовываться... А инструктор у мя на ГАЗ-53 был, ужас, он вообще не понимал, как на передаче можно с горы спускаться, урод! Топливо все экономил. В итоге во время обучения я в основном только к габаритам сарая на колесах и привыкал! А навыки управления приобретал уже на шишиге.
Переключение скоростей с двойным выжимом(вверх) и с перегазовкой (вниз) нужно не только на ГАЗ-53.Эти способы позволяют быстрее(!) переключаться при большой разнице скоростей,напр. со 2 на 4
и обратно.А при торможении двигателем перегазовка-единственный способ включить сразу ту пониженную,к-рую надо,и без риска сорвать колеса в занос от сильного торможения двигателем.
Как это делается-в момент,когда рычаг КПП проходит нейтраль,отпускаем сцепление и даем газ,Затем отпускаем газ,снова сцепление и включаем скорость.Величина подгазовки такая,чтоб в момент отпускания сцепления после переключения передачи обороты двигателя соответствовали скорости машины.На практике все это делается быстрее,и проще,чем читается.
Это только если сцепление не зафиксировать
Я помню, как меня обучатель в пробку на взгорке посадил, ничего, через час уже уверенно трогался в горку без отката назад
brat 001 написал :
прочитал столько советов по вождению ,хотя к теме это никакого отношения не имеет
brat 001 написал :
Похоже ни кто из вас на ГАЗ-53 не ездил
Ну я ездил и что? Кому нужен этот опыт? К теме точно отношения не имеет практика двойного выжима сцепления, подгазовки...
Скоро вообще забудут, что такое "сцепление".
Или Вы считаете, что для того, чтобы дама научилась водить в городе, сначала на ГАЗ-53 нужно научиться?
Тогда уж на Т 90. Или Су 27, чтоб без пробок.
прочитал столько советов по вождению ,хотя к теме это никакого отношения не имеет. К стате ни от кого не слышал о двойном сцеплении. Похоже ни кто из вас на ГАЗ-53 не ездил. На ней при переключении с высшей передачи на низшую надо было сначала включить нейтралку потом дать газу и включить низшую передачу
при том что инжекторный движок старается поддерживать обороты ХХ при увеличении нагрузки на коленвал - увеличивая подачу топлива, карб этого не делает и если ХХ стоит по минимуму то при доп нагрузке двигатель может заглохнуть.
NNN написал :
Зависит устойчивость оборотов холостого хода. На инжекторе, не касаясь педали газа, на 2-й передаче можно катиться по более-менее ровному просёлку.
На второй На первой без проблем, не касаясь педали газа можно тронутся в горку, главное сцепление плавно отпускать, тогда все отслеживается и обороты поддерживаются.
Ха-ха-ха! ... Сми-и-и-шно! : ))
Ничего подобного ... На первой ХХ держит плохо, а вот на второй даже если чуть в горку, градусов 10-ть, то тянет спокойно, ноги могу убирать с педалей вообще, ... если бы не приввычка ...
Я не понял, а, вы что, завидуете что ли мне?! : )))
Вообще-то сегодня буду снимать карб, ... так что данный эффект может и пропасть!! : ))
Но, я думал это обычное, нормальное явление ... хмм ...
Тычоблин написал :
При чем здесь инжектор?
Работа сцепления от карбюратора/инжектора не зависит вообще.
Зависит устойчивость оборотов холостого хода. На инжекторе, не касаясь педали газа, на 2-й передаче можно катиться по более-менее ровному просёлку. На карбюраторе не получится.
Laprikon85 написал :
очень хорошо учит трогаться перекрёсток с горкой!
Обычно обучатели если действительно хотят научить трогаться в боевых условиях находят место с пробкой, где дорога идет на подъем - так подавишь педали с часик - сразу понимание процесса приходит.
На сиденье водителя лучше положить впитывающую накидку, потому как за этот час семь потов сойдет.
Тычоблин написал :
Очень медленно начинаем отпускать сцепление и ловим момент, когда диски начинают слегка тереться друг о друга. Если есть тахометр, то можно будет увидеть, что обороты слегка уменьшились.
Не нужен тахометр - в этот момент машина начинает дергаться, как паралитик перед припадком.
johnlc написал :
можно и так , а в гололед как работает ваша методика и если с зади другая машина присторилась в метре ?
Правая нога на тормозе, включена нейтраль. Нужно тронуться.
Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Правая нога по-прежнему на тормозе.
Очень медленно начинаем отпускать сцепление и ловим момент, когда диски начинают слегка тереться друг о друга. Если есть тахометр, то можно будет увидеть, что обороты слегка уменьшились.
Убираем правую ногу с тормоза. Машина при этом назад скатываться не будет.
Правой ногой слегка добавляем газа, а левую ногу плавно убираем со сцепления.
Получается очень мягкое трогание с нулевым откатом назад.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.