Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#914094

Собираюсь затонировать стекла, но слышал что сильная тонировка запрещена правилами. Или разрешена ?

2WertGan "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" п.7.3 "... Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88"

Из ГОСТа "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). ...
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."

Короче - лобовое нельзя, боковые передние можно немножко, остальные как угодно. Но проблемы с ТО и на дороге гарантированы.

Спасибо. А каког рода проблемы? Вы имеете в виду Гаи ? Если иметь с собой паспор пленки с данными по светопропусканию, может прокатит?

2WertGan Понимаете ли, "паспорт пленки" вполне прокатит, но, учитывая существующее отношение ИДПС к тонировке, может потребоваться еще доказывать, что паспорт от Вашей пленки.
И что еще ИДПСу в голову взбредет неизвестно.
IMHO тонироваться можно тем, кто может аргументировано отстоять свою позицию, т.е. знает законодательство и умеет эти знания применять или тем у кого ИДПС даже спросить не осмелится.

Может и прокатит ... Но, проблемы будут ... Я, вот, еду как в аквариуме, морда честная, взгляд прямой и то же честный, в меру виноватый ... Никто не трогает! : ))

Да.. А меня недавно развели на подставе. Потом в инете прочел что если на машине стекла тонированные к ней меньше подставщики пристают. Из-за этого собственно, сабж.

Это потому-что подставщики не видят кто у вас в салоне и куда смотрит ... В этом плане да ...

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

ГОСТ касается только лобового и боковых передних стекол. А боковые задние и само заднее стекло можете хоть в ноль затонировать, никто не придерется, ни на тех. осмотре, ни голодный ИДПС на дороге.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Тычоблин написал :
ГОСТ касается только лобового и боковых передних стекол

Однако, именно передние боковые и заманчиво затонировать. На южных направлениях (Горячий ключ, Пятигорск) это любимая тема ГАИ.
Как-то решил внимательно эту тему изучить. Излишняя тонировка относится к технической неисправности. При некоторых их них движение запрещено (поломка тормозов и руля), а вот при тонировке, наряду ещё с некоторыми неисправностями, двигаться можно, но следует как можно скорее обратиться на ближайшую станцию техобслуживания. Поэтому, на вопрос инспектора о повышенной степени тонировки, можно объявить, что вы едите на автосервис устранять неисправность. А автосервис, подходящий для вашей машины, будет через 5 тыс. км. ))))

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

НиколайР написал :
Однако, именно передние боковые и заманчиво затонировать.

Однако, тонировка именно передних стекол и влияет на безопасность. Как на вашу, так и других.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ДК написал :
Это потому-что подставщики не видят кто у вас в салоне и куда смотрит ... В этом плане да ...

Надо иметь такую морду лица, увидев которую подставщики сразу решат, что тут не проханже...

Требуйте у гайцев документы на прибор мериющий светопропускание чтобы все бумаги были(могут быть просрочены)

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

Hasik74 написал :
Требуйте у гайцев документы на прибор мериющий светопропускание чтобы все бумаги были(могут быть просрочены)

Скажу больше: этими приборами можно пользоваться только при температуре выше 15"С (если не ошибаюсь) и в сухую погоду. Иначе - они начинают врать. Иными словами, получается, что светопропускание пленки можно проверять на станциях ТО.

Сейчас зима, если начнут приставать с приборчиками на улице - можете посылать, а если дело дойдет аж до суда - легко выиграете.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Тычоблин написал :
Цитата:Сообщение от Hasik74
Требуйте у гайцев документы на прибор мериющий светопропускание чтобы все бумаги были(могут быть просрочены)

Скажу больше: этими приборами можно пользоваться только при температуре выше 15"С (если не ошибаюсь) и в сухую погоду. Иначе - они начинают врать. Иными словами, получается, что светопропускание пленки можно проверять на станциях ТО.

Сейчас зима, если начнут приставать с приборчиками на улице - можете посылать, а если дело дойдет аж до суда - легко выиграет

Янн :- Придраться при желании, можно и к фонарному столбу.Гайцы по любому будут правы,а послать ... ,скорее Вас пошлют на осведетельствование на предмет алкоголя или в баночку пописать.А вам это надо ? Я затонировал как положено, просто не нужны проблемы ,стоять на посту и доказывать свою сомнительную правоту,тратя своё время и нервы . " Прав ,не тот кто прав ,а тот прав ,у кого больше прав."

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

WertGan написал :
если на машине стекла тонированные к ней меньше подставщики пристают. Из-за этого собственно, сабж.

Как раз на прошлой неделе взяли подставщиков в Москве, которые специализировались на серьезных машинах, так, что ИМХО, не в тонировке дело... Затонируете, станут Вас гайцы тормозить чаще, стекла бьют чаще на предмет шмона салона. Ехать за тонированной машиной стремно, не видно ничего, велика вероятность, что на ТО заставят снимать, если рожа не кирпичом и лапы нет...

Тычоблин написал :
этими приборами можно пользоваться только при температуре выше 15"С (если не ошибаюсь)

Выше +5.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Тычоблин написал :
Иными словами, получается, что светопропускание пленки можно проверять на станциях ТО.

Приборы на станциях даже нетонированные стекла "бракуют"

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Шмулик написал :
Приборы на станциях даже нетонированные стекла "бракуют"

Это чтож за стекла такие?

Просто у стекла и без тонировки светопропускание низкое-царапины,трудноудаляемые разводы.А наклей на него дож самую светлую пленку-уже с гарантией за пределами ГОСТа окажешся.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Ясно.

У меня машина тогированная уже больше года. Задние боковые и заднее - 95%, перение боковые - 85%. Знаю, что не по ГОСТу, но мне нормлаьно, все видно и абсолютно не напрягает. Гаишники не трогают. Они придираются к тонировке, только если у них на СТАЦИОНАРНОМ посту есть прибор БЛИК, который может померить светопропускание. Все остальное, типа "я на глазок вижу" не законно и можно их смело посылать. За весь период езды с тонировкой один раз пытались выклянчить 100 руб, но были вежливо посланы. Вот так вот! А тонироваться или нет - личное дело каждого, просто не надо тонировать автомобиль, как некторые - 95% два раза и по кругу.

Ну это если техосмотр покупать,а я вот из принципа сам прожожу,да и не я один.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

skorp777 написал :

c тонированными передними боковыми у нас техосмотр не пройти , да и само стекло уже задерживает 10-20 %

Какие-подставщики.Основные-это гибоны.По их закону о милиции он обязан предотращать правонарушения.Штраф 100рублей он випишет.но имеет право заставить здирать пленку.Или будете сидеть на пикете пока не раплатитесь.Это практикуют а Ростовской и Краснодарском.В Мск могут выписать предписание на устранение неисправности и отпустить.На следующий раз не отпустят а повезут к судье.Где она даст вам 15 суток ареста.Так что подумайте прежде чем тонировать передние боковые стекла.

За что судья даст мне 15 суток ареста за тонировку, объясните поподробней ))) На каком основании?

"Статьей 23 Закона о милиции установлена обязательность исполнения гражданами законных требований сотрудников милиции. "...Невыполнение законных требований сотрудника милиции и действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке..."
Как уже писалось ранее, контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения является обязанностью сотрудников милиции. Ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей предусмотрена статьей 19.3 КоАПа и может повлечь административный арест. При этом допускается административное задержание на срок до 48 часов.
Популярная в узких кругах точка зрения, что Правилами дорожного движения не установлена обязанность водителей предоставлять сотруднику милиции возможность проведения контроля и надзора, мной даже обсуждаться не будет, т.к. ничего, кроме сочувствующей улыбки, вызвать не может - отношения водителей и милиции не ограничиваются только рамками ПДД. Законность требований, предусмотренная федеральным законом, влечет обязанность граждан эти требования исполнять. Или нести ответственность.
Кроме того, замерить степень тонировки, размеры крупногабаритного груза, СО/СН можно и в рамках возбужденного дела об АПН. Для этого достаточно инспектору оформить определение о назначении экспертизы и поручить ее проведение своему напарнику с соответствующим инструментом. Форма такого определения не регламентируется, достаточно, чтобы оно содержало сведения, указанные в ст.26.4 КоАПа. Естественно, водителю должна быть предоставлена возможность реализовать свои права, предусмотренные этой же статьей. Если все это будет сделано, пусть и на обычном листе бумаги или в протоколе об АПН, то неподчинение требованию представить ТС для проведения замеров (экспертизы) влечет ответственность по ст.17.7 КоАПа и предусматривает штраф до 1,5 тыс.руб., что, впрочем, не освобождает от исполнения требования должностного лица.
Это же самое касается и тех случаев, когда соответствующих приборов у инспеторов на месте нет - определение о назначении адм.расследования и в его рамках назначение экспертизы в любое удобное для него (инспектора!!!) время и в любом ему (инспектору!!!) месте написать несложно. Неприбытие в нужное время на экспертизу влечет те же самые последствия..."
(с) В.Р.

Gru, вы забыли чотко и разборчиво назвать свои должность, звание и фио.

Jambo написал :
А тонироваться или нет - личное дело каждого...

Да-да, но когда например стоишь на перекрёстке сбоку от такого крайне озабоченого личным делом, то из всех слов ему "мудило" самое мяхкое, так шта не серчайте, если вдрух што...

Работаю с большим количеством автолюбителей и провожу соответствующие опросы.Ничего придуманного нет.Все из жизни.Так что думайте надо тонировать передние стекла или нет.Сейчас в Москве Казанцев объявил борьбу с тонированными стеклами.Почитайте здесь

чукча написал :
Да-да, но когда например стоишь на перекрёстке сбоку от такого крайне озабоченого личным делом, то из всех слов ему "мудило" самое мяхкое, так шта не серчайте, если вдрух што...

Походу дела, я и есть "мудило"... Так уж получилось, что когда выбирал себе авто, то смотрел на кузов, подвеску и мотор. То, что предыдущий хозяин затонировал стёкла, мне было по барабану. Думал - поставлю на учёт, обмою покупку и сдеру. Но то ли руки не дошли, то ли привык, в общем, так и езжу уже два года. За это время мне не разу за тонировку не останавливали. Сколько там процентов затемнения, я не знаю. Снаружи не особо нутро видно, а изнутри не особо приходится вглядываться наружу - видно всё хорошо, даже ночью. Лишь иногда, при манёврах в тёмном дворе, опускаю стёкла, но у меня реально заднии огни тусклее светят - я сравнивал. Но это так, лирика...

чукча, так вот собственно вопрос. Про мудил понятно, согласен, но что это

чукча написал :
если вдрух што...

Это как понимать? Што может случится/произойти? О чём идёт речь? Можно поподробнее описать возможную (а может и реальную) ситуацию?