Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2094678

варианты с минитракторами отпадают - они пригодня только для садовых участков. И МТЗ то жидковат для серьезной работы в лесу - просто с ТДТ неохота заморачиваться.Я так понимаю на любом МТЗ уже стоит база под различные навески, вот к ней и можно прикрепить самодельную навеску с лебедкой?

Серега83 написал :
Я так понимаю на любом МТЗ уже стоит база под различные навески, вот к ней и можно прикрепить самодельную навеску с лебедкой?

Посмотри здесь

ilionor написал :
Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Наилучший вариант, но не оптимальный с того же ТДТ 55, но через гидромотор и на перед килограммов 100 балласту. Получается танк. А еще посмотриздесь

ilionor написал :
Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности - ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

у меня есть то что то что тебе нужно.лебетка от вомсейчас она в процессе завершения ,токарь подводит,позже попробую скинуть фото

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

ilionor написал :
Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности - ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

Есть штилевские лебедки , привод безопила , очень интересное решение, погугли найдешь.

ник007 написал :
лебетка от вом

для т40 от вом не пойдет - жидковатый вом там. Гидропривод тулить нужно. И выхлопную короткую, иначе по кустам будет ломаться чугунина между выхл коллектором и глушителем. Вал привода передка нужно переделать - между передним фланцем поставить крестовину...

[

Самодельная лебедка

]( "Самодельная лебедка") я себе такую сделал

Гость написал:
хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же п\ередача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм,
возможность данной схемы: - может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, - при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается
недостатки: - трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, - достаточно громоская конструкция

вариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки),
преимущества: - малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары - нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании
недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)

вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные - это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят
преимущества: повышение в 1.5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор
недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления

у кого есте вопросы пишите в почту буду рад ответить, показать расчеты, фотографии или видео
отвечу на любые интересующие вас вопросы и по другим маркам тракторов
спасибо за внимание.

Гость,mozgunov.peter29@gmail.com можешь на почту скинуть материал,видео или фотки как это выглядит