В двигатель лить то масло, что указано в инструкции. Думаю, что там указана всесезонка 10W30. Лейте полусинтетику.
В коробку лить синтетику нежелательно. Жирно(дорого) будет для такой коробки. Синтетика жидковата, полезет через прокладки. Лейте любую минералку или полусинтетику(API GL-4, GL-5), можно даже ТАД-17(API GL-3).
Главное масло в движке и коробке меняйте хотябы раз в сезон. А во время обкатки по инструкции.
В инструкции также указано масло 5W30 синтетика.Ну а если синтетика в коробке будет нормально работать почемубы и незалить может и сцепление будет нормально работать ,а то я сегодня его заводил так и не понял как должно работать оно передачу вперед включаю он сразу начинает движение на сцепление не реагирует,включаю передачю назд он начинает двигатся когда выжимаю сцепление отпускаю сцепление он останавливается,может кто нибудь обьяснит принцип работы,и где можно взять полную инструкцию на снегоочиститель я сегодня пытался его опробывать
Почему бы и нет, лейте 5W30, синтетику. Оно просто пожиже. Для зимы самое оно.
Выжимаете рычаг-сцепление выжато. Отпускаете-отжато. Как на автомобиле. Если вдруг не работает отрегулируйте по инструкции, выбирая длинну тросика.
Передачи переключать только с выжатым сцеплением !!!
Сцепление настроил только мотоблок плавно нетрогается,в коробке масло залито с завода,без заведенного движка катается легко только внутри редуктора чтото жужит когда его тянеш и также жужит когда я его завел и на приподнятом мотоблоке крутил его на 3-передаче может притрется
Возможно сделано это для того чтобы не закусывало шестерни при нагреве летом при больших нагрузках или прсто это такая конструкция ,а кто скажет шестерни в редукторе конические?
Я не беспокоюсь ,просто интересно .Можно вопрос? когда двигатель работает на повышенных оборотах и сбрасываю обороты в глушителе происходят хлопки со вспышками несгоревшего топлива
bosstk написал :
когда двигатель работает на повышенных оборотах и сбрасываю обороты в глушителе происходят хлопки со вспышками несгоревшего топлива
А вот это интересно! Хотя думаю вразумительное объяснение вряд ли кто даст. Могу предположить при резком сбросе оборотов не успевают совместиться системы опережения зажигания и насоса (пордачи)бензина. Весь бензин сразу не сгорает, а взрывается в глушителе. Излишки топлива взрываются. Бывает и на машинах. - Один такой хлопок разнёс глушитель моей "Таврии"
За рулем авто я уже 20 лет имею нбольшой опыт в ремонте машин.В машине если хлопает в глушитель может быть позднее зажигание, плохо работают свечи или что-то с клапанами а вот опыта в работе с одноцилиндровым двиг. да еще четырех-тактным пока не имею поэтому и возникают разные вопросы
Когда я служил в армии и многии солдаты пугали девушек когда девушка идет по трутуару вдоль дороги солдат на движушемся авто выключал зажигание а потом включал происходил маленький взрыв ,ну а один солдат решил сильно напугать девушку и слишком долго не влючал зажигание,ну а когда включил произошел очень сильный взрыв ,солдатик на машине остался без глушителя
bosstk написал :
В машине если хлопает в глушитель может быть позднее зажигание,
Не всегда. Может просто неполное сгорание топлива, за счёт нагрева глушителя несгоревшее топливо взрывается. Но это обычно происходит при резком сбрасывании оборотов, что на мотоблоке практически не6 реально. Остаётся предположить - детонация! Какой бензин используете? Какой движок?
bosstk написал :
ну а один солдат решил сильно напугать девушку и слишком долго не влючал зажигание,ну а когда включил произошел очень сильный взрыв
Очень смешной анекдот! Расчитать это нельзя! Бензин может просто испариться, что и произошло со мной неделю назад. Только наоборот:Снегопад заставил ехать не более 60 км в час, средняя 50. Через 70 км засрались свечи. Потом просто (через 2 часа)прогазовал и - поехал.