Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1574209

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Рычаг выскочил в процессе работы со снегоуборщиком.Когда переключал передачи с первой на заднею и обратно на первую.После того как рычаг выскочил передачи можно переключить если сам рычаг рукой прижимаешь вниз к коробке и перемещаешь рукой то передача включается. Ну что-же на днях попробую вернуть его на место .Еще вопрос .А стопорные кольца можно использовать от чего нибудь ?

Бело написал :
Но ведь у чела выскочил, а чтобы это произошло его как раз надо повернуть, проходили

Выскакивает не от поворота,просто выскакивает стопорное кольцо

alex_k написал :
чтобы рычаг провернулся на 180 град его нужно специально крутить руками.
эти страшилки читал и удивлялся .

Но ведь у чела выскочил, а чтобы это произошло его как раз надо повернуть, проходили

Бело написал :
Цитата из "Сделай сам"

чтобы рычаг провернулся на 180 град его нужно специально крутить руками.
эти страшилки читал и удивлялся .
у меня мотоблок в эксплуатации с 2005г.

roman299 написал :
Вставляется просто снимаете пыльник откручиваете гайку и всё вытаскивается остаётся поставить стопорное кольцо на место и собрать.В том году выскакивало несколько раз пока непоменял стопорные кольца местами.Работы на 3 минуты.

Цитата из "Сделай сам"
Переключение передач производится с помощью ручки – «кочерги». Переключение, конечно, не автомобильное (по четкости), но вполне сносное. Механик сервис-центра особо обратил мое внимание на постоянный контроль крепления этой самой кочерги и собственно рычага коробки. Если по каким то причинам болт крепления открутится, и рычаг коробки повернется по оси на 180 градусов - «коробка, считай, под переборку. Так выскакиваю кулиски из своих гнезд и поймать их без переборки просо нереально…» Так что придется внимательно следить за девайсом.

Бело написал :
Сообщение от bosstk
то у нее выскочил рычаг переключения передач.

Вы попали
Это беда НМБ вероятно вы сняли коромысло и рачаг провернулся и выскочил, снаружи не вставишь, Разбор коробки

Вставляется просто снимаете пыльник откручиваете гайку и всё вытаскивается остаётся поставить стопорное кольцо на место и собрать.В том году выскакивало несколько раз пока непоменял стопорные кольца местами.Работы на 3 минуты.

bosstk написал :
то у нее выскочил рычаг переключения передач.

Вы попали
Это беда НМБ вероятно вы сняли коромысло и рачаг провернулся и выскочил, снаружи не вставишь, Разбор коробки

С Новым Годом Вас владельцы мотоблоков.Дайте совет как правильно отремонтировать коробку передач а то у нее выскочил рычаг переключения передач.Где-то на форуме я про это читал но сейчас не могу найти.Подскажите советом.

Получается что в Питере Нева дифицит ,тогда за ней нужно к нам В Новомосковск или Тулу есть несколько вариантов

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Отвечаю Вам ещё раз: НМБ выпускают всего 200, Считаю хорошим мотоблоком. Сможете купить - покупайте! В ближайшее время деньгам - кирдык. Это моё ИМХО.. Поэтому я всё купил!, но с Салютом.
Не нашёл в Питере что нибудь ещё. В том числе и Неву - не нашёл!(хотя прикольно)

Мотоблок НМБ-1М5 с двиг B&S 6,5 в инструкции по двиг написано что бензин должен быть по октану не ниже 88

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bosstk написал :
а двиг Бритиш 6,5 в инструкции написано не ниже 88

Я мечтал такой! Но фразу Вашу не понял.

Служба в армии это всегда был один большой анекдот.Бензин заливал 92 может он не очень качественный а двиг Бритиш 6,5 в инструкции написано не ниже 88

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bosstk написал :
ну а один солдат решил сильно напугать девушку и слишком долго не влючал зажигание,ну а когда включил произошел очень сильный взрыв

Очень смешной анекдот! Расчитать это нельзя! Бензин может просто испариться, что и произошло со мной неделю назад. Только наоборот:Снегопад заставил ехать не более 60 км в час, средняя 50. Через 70 км засрались свечи. Потом просто (через 2 часа)прогазовал и - поехал.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bosstk написал :
В машине если хлопает в глушитель может быть позднее зажигание,

Не всегда. Может просто неполное сгорание топлива, за счёт нагрева глушителя несгоревшее топливо взрывается. Но это обычно происходит при резком сбрасывании оборотов, что на мотоблоке практически не6 реально. Остаётся предположить - детонация! Какой бензин используете? Какой движок?

Когда я служил в армии и многии солдаты пугали девушек когда девушка идет по трутуару вдоль дороги солдат на движушемся авто выключал зажигание а потом включал происходил маленький взрыв ,ну а один солдат решил сильно напугать девушку и слишком долго не влючал зажигание,ну а когда включил произошел очень сильный взрыв ,солдатик на машине остался без глушителя

За рулем авто я уже 20 лет имею нбольшой опыт в ремонте машин.В машине если хлопает в глушитель может быть позднее зажигание, плохо работают свечи или что-то с клапанами а вот опыта в работе с одноцилиндровым двиг. да еще четырех-тактным пока не имею поэтому и возникают разные вопросы

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bosstk написал :
когда двигатель работает на повышенных оборотах и сбрасываю обороты в глушителе происходят хлопки со вспышками несгоревшего топлива

А вот это интересно! Хотя думаю вразумительное объяснение вряд ли кто даст. Могу предположить при резком сбросе оборотов не успевают совместиться системы опережения зажигания и насоса (пордачи)бензина. Весь бензин сразу не сгорает, а взрывается в глушителе. Излишки топлива взрываются. Бывает и на машинах. - Один такой хлопок разнёс глушитель моей "Таврии"

Я не беспокоюсь ,просто интересно .Можно вопрос? когда двигатель работает на повышенных оборотах и сбрасываю обороты в глушителе происходят хлопки со вспышками несгоревшего топлива

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bosstk написал :
а кто скажет шестерни в редукторе конические

Я не знаю какие шестерни, но на Салюте- как включаешь вторую или заднюю шум тоже слышен. Но я что то не беспокоюсь- по моему норма.