Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хотелось бы поинтересоваться демонтаж кондиционера должна производить именно
та фирма которая его вешала, если он на гарантии? Или же можно все-таки демонтировать его
самим?
Лучше бы попытаться продать вместе с квартирой - перемонтаж чреват рисками и расходами.
Это очень дорогая модель? Простенький сплит из самых дешёвых двигать смысла нет точно.
Жутко много денег тратится на переезд и всякие там оформлялки, поэтому и появилась мысль отвинтить все самим. Может на всякий случай подскажете как это сделать более грамотно, если все-таки захочется "ни себе ни людям".
Погодите, там же на внешнем блоке просто перекрываются магистрали хладоагента (точно также когда он ставится)? Или я не прав? А дальше отключается электрическая подводка, дренаж и разбираются резьбовые соединения со стороны внешнего и внутреннего блоков. На этом месте, IMHO, надо просто аккуратно снять внутренний блок не повредив теплообменный блок внутри него.
С магистралей снимается весь крепеж (придется срезать развальцованные оконцовки труб). На внешнем блоке надо обязательно защитить штуцеры, через которые подается/возвращается хладоагент чтобы не попала грязь. Как внешний блок снимается с кронштейнов - тоже понятно (кронштейны тоже скрутить можно). Насчет поднять его в квартиру - не знаю. Мой весит под 20 кило, торчит за окном и одному там явно не справится. IMHO, гораздо больше сложностей с монтажем.
А закачку фреона и тестирования так или иначе придется делать после монтажа на новом месте.
Biryukow написал :
на внешнем блоке просто перекрываются магистрали хладоагента
И под возмущённые вопли "зелёных" хладоагент из трассы и внутреннего блока выпускается в атмосферу.
При многокомпонентном агенте не факт, что после этого не потребуется полная перезаправка.
так перезаправка в любом случае потребуется, а чтоб меньше улетело в атмосферу
надо перекрыть вентиль жидк...... впрочем, Остапа понесло неужели Leylala будет это делать?
если неудачно демонтировать самим стоимость запуска может неприятно увеличиться
Насколько я понимаю лучше заплатить за демонтаж в фирме, чем потом за заправку фреоном при новом монтаже (если его вообще кто-то согласится делать после снятия таким варварским способом).
Не, ну если его погонять перед этим - может и утечет. Может и много - автор же не сказал какова длина трассы. А что, фирма приедет делать по-другому? :-) Возиться, отсасывать из трассы и внутреннего блока? 2BV
Насчет замены - не знаю. В самсунговом центре ничего не сказали. Максимум - раз в 3 года профилактика+дозаправка+замена фильтров. И то если есть нарекания как то образование наледи во внутреннем блоке, ухудшение охлаждения. Весной буду вызывать. 2Leylala
А что тут варварского? Вы ж не кувалдой снимать его будете. По-любому, фирму для монтажа вам искать придется (трассы класть, штробы резать, монтаж блоков вести) там и оцените как вам дешевле всего поступить.
короче, трубопровод не равинчивайте, а "заплющивайте" рядом с гайками обжима, а потом обрезайте - грязи меньше попадет
перекрывать клапаны обслуживания не факт, что и получится, закисает все это дело - потом может пропускать фреон, но лучше перекрыть жидкостный и поставить кондишн на охлаждение мин.20
потом выкючить и сразу, перекрыв вентиль большей по диаметру трубы, демонтировать
заправка R22 не дорога, дороже вакуумирование и подувка сухим азотом, тк вряд ли грамотно самостоятельно демонтируете, а если и будете лучше это летом делайте
а еще лучше дать денег, пусть негры работают , а Вы контролируйте!
Biryukow написал :
Не, ну если его погонять перед этим - может и утечет. Может и много - автор же не сказал какова длина трассы. А что, фирма приедет делать по-другому? :-) Возиться, отсасывать из трассы и внутреннего блока?
Длина трассы где-то метра два не больше, внутренний блок висит вплотную к окну.
Сплит-система Chofu RA-0927 PU
Кажется так, потому что документов на данный момент под рукой нет.
А сайт продавца рекламировать не хочу, мы с ними не очень тепло расстались.
Хотелось приобрести инвертор, но, к сожалению, в той компании где мы покупали инвертора не оказалось. Как сказал продавец, кондиционеры из пришедшей машины тут же разбирают наши мелкие фирмешки и выставляют за них тааааакую цену, что закачаешься. Мицубиши стоит как Дайкин.
А про монтаж я вообще не говорю. Полцены кондея.
Откручиваете большие гайки, которые перекрывают доступ к кранам, подбираете шестигранник по размеру, включаете кодиционер на холод, закрываете кран с более толстой трубкой ждете 15-30 секунд или на слух изменится звук компресора (только не надо ждать пока он заклинит), закрываете кран с маленькой трубкой, одновременно выключаете кондиционер, откручиваете сами трубки от внешенго блока и все снимаете, трубки на металлолом, кондиционер на новую квартиру. А вообще у нас демонтаж стоит 60 у.е. лучше не экономить.
2Serg ну хотя бы потому, что он уходит через различные микронегерметичности конструкции... У меня уже один раз меняли (срок эксплуатации - около 4 лет). Ну а вообще, конечно же, многое зависит от того как собрали сплит.
Кондей в один прекрасный момент перестал работать. Стал делать по инструкции диагностику с пульта управления - выдал "О", т.е. мало хладогента. Вызвал сервис. Проверили трассы прибором. Все нормально. Остатки старого стравили, новый закачали. По гарантии, без денег . Мультисплит Daikin.
2Roman, Да нет, то, что нужно заливать после того как утечет - я согласен, при этом, действительно, остатки стравливаются. А вот менять, как масло в двигателе, ориентируясь на срок службы - про это я в первый раз слышу...
2Serg Я это слышал от специалиста, который долгое время занимается установкой и обслуживанием кондиционеров. Но он - лицо заинтересованное (в работе) . Так что за достоверность ручаться не могу - тк не видел такой инструкции.