Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#926775

Всем здрасти!!!!Предыдущий пост ,и всё таки мы загубив ДВЕ 2 поршневые группы решили расколоть движок и добраться до сути,т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ что не наше использование её загубило,а дефектное литье корпуса в районе КАРТЕРА.

трещина на сквозь уходит в технологическое отверстие!!

staryistar написал :
т.к. наше ЧУВСТВО подсказывало НАМ

Вы самостоятельно вели поиск? Как на это скажется на гарантии? Что намерены предпринять?

Вскрывали сами! shindaiwa не Хускварна на себя грех не возьмет!Гарантии не будет.Движок мы раскололи и дефект на лицо.Трахать и тебедохать этих Япошек надо в самое ОННОЕ место.Сколько та гиммора было.Пила вылилась в охохох какую циферку.А вот заключение НАШИх достопачтейниших "ДИЛЕРОВ" поставЩиков

staryistar написал :
Сколько та гиммора было

делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд о компенсации материального и морального ущерба

Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

В мзаключении они погорячились- примеси и вода здесь не при чём.Не зря там фильтр стоит.Собери пилу в кучу и неси обратно. Предложи полюбовно договориться.Соглашайся на замену, если они откажутся возвращать деньги. Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.

Профан2 написал :
Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше, если, конечно, дефект имеет место.

Ну мы же видим явный брак! И не вина владельца, что засранцы из сервиса не сумели самостоятельно до дефекта докопаться. Я не знаю, что предпринять возможно в данном случае, но что-то подсказывает, что имеются реальные шансы доказать свою правоту. Как не хочется по судам таскаться, но наверное придётся. И возможно по двум поводам. То, что контора ОБЯЗАННАЯ разбираться с тех.проблемами этим не занимается, это тоже повод для иска. Или нет?

К сожалению буду долго света. Обратитесь к юристам на форуме вы правы.Пишу с моб телефона.

Профан2 написал :
Жаль, что ты сам раскурочил картер. Шансов было бы брльше,

а от того что пилу соберут в первоначальное состояние шансы что уменьшатся. ?
если бы он не вскрыл картер , то не увидел бы причину.

при разборке теряют гарантию , но с другой стороны мы имеем некачественную работу со стороны сервисного центра с их заключением о причинах поломки.

попробуйте еще раз обратиться в сервис с фото картера и посмотрите их реакцию.
с другой стороны стоимость второй ЦПГ они вам не вернут. хотя в сложившейся ситуации во второй запоротой цпг виноват сервисный центр так как при первоначальном обращении не сделали нормальную дагностику поломки.

Попробуем побороться,хотя на данный момент гарантия кончилась,но она была на момент обращения в"техцентр"!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

staryistar написал :
Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

staryistar написал :
Как вы себе это представляете?Располовиненный двигалеь принести эксперту или собрать его и сказать что в картере есть маленьеая дырочка размером с иголочку.

Эксперту из БТЭ откровенно говоря нас..ть на то что Вы сами разобрали пилу, он же не осуществляет гарантийный ремонт! Его задача одна - определить заводской это брак или нет, так что несите на экспертизу смело.

staryistar написал :
Попробуем побороться

Все же картер был негерметичен! Жаль, что не послушав совета, и не выяснив причины, Вы самостоятельно поставили новую поршневую. Эти затраты возместить будет крайне сложно.

Без суда можно попытаться решить вопрос так. Нужно найти региональный отдел общества по защите прав потребителей в том районе, где была совершена покупка, и обратиться туда за помощью и поддержкой.

Почему именно туда. Во-первых, они составят исковое заявление в суд бесплатно, а в суде это будет стоить денег. Во-вторых, после составления заявления Вы можете попросить их решить вопрос с магазином (именно с МАГАЗИНОМ а не с мастерской) мирным путем, т.е. без моральных и судебных издержек, у них влияния на магазин и опыта в решении таких вопросов явно больше, чем у Вас. В-третьих, если этот путь бесперспективен (например, нет нужных документов), они сразу Вам об этом сообщат, а в экспертизу нести сразу не обязательно, лучше ее делать по решению суда, если до этого дойдет. И в-четвертых, если Вы сотрудников этого отдела еще и отблагодарите, то сами понимаете...

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Правильно roland советует.Бороться надо обязательно! Только без истерик. В прошлом году у жены на серёжках жемчуг выпал. Хоть ( как оказалось) частично вина и жены была, но товар они заменили хотя сначала указали на плакат" Золото возврату не подлежит" ! А я у них только спросил адрес ощества по защите прав потребителей! А как жена зауважала! Тепеорь её подружки достают- советуются
.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

roland написал :
Во-первых, они составят исковое заявление в суд бесплатно, а в суде это будет стоить денег. Во-вторых, после составления заявления Вы можете попросить их решить вопрос с магазином (именно с МАГАЗИНОМ а не с мастерской) мирным путем, т.е. без моральных и судебных издержек, у них влияния на магазин и опыта в решении таких вопросов явно больше, чем у Вас. В-третьих, если этот путь бесперспективен (например, нет нужных документов), они сразу Вам об этом сообщат, а в экспертизу нести сразу не обязательно, лучше ее делать по решению суда, если до этого дойдет.

Поскольку я много раз сталкивался с подобными случаями, я расскажу как это бывает на самом деле, по крайней мере во Владимире. Никакое исковое заявление комитет по защите прав потребителей составлять не будет, первым делом они скажут что надо написать претензию в двух экземплярах и отнести в магазин, на одном из экземпляров тот кто принял претензионное письмо должен расписаться, поставить дату приема и штамп магазина. После этого у них есть 10 дней на то чтобы провести проверку качества товара, но поскольку на пилу есть официальное заключение сервисного центра о том что поломка произошла по вине владельца, а владелец с этим заключением естественно не согласен, то предложат сделать независимую экспертизу (кстати оплатить ее должен магазин)! Заключение из бюро товарных экспертиз нужно обязательно! Т.к. для того же магазина это основание для того чтобы вернуть пилу поставщику, а владельцу вернуть деньги за товар и все подтвержденные расходы (товарные или кассовые чеки на новую поршневую, накладные и т.п.)
Нужно понимать что магазину в принципе все равно, если эксперт из БТЭ признает что это не производственный брак - то владелец обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а если это заводской брак - то поставщик возместит магазину стоимость экспертизы, стоимость товара и сопутствующие расходы (т.е. все что магазин заплатит владельцу)

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Обычно магазин в таких случаях если видит что у человека все необходимые бумаги на руках, не доводит дело до суда, т.к. понимает что суд тоже примет во внимание заключение эксперта из БТЭ и магазину придется еще и судебные издержки оплачивать и услуги адвоката которого владелец некачественного товара наймет для представления своих интересов в суде

Гарантия кончилась!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

staryistar написал :
Гарантия кончилась!

Главное что она кончилась после даты выдачи заключения сервисного центра

Ну да так и есть!Спасибо!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

staryistar написал :

Да кстати, Вы когда будете им претензию писать, сделайте упор на то, что новую поршневую вы поставили основываясь на ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА и поэтому то, что она тоже вышла из строя виноват производитель т.к. авторизовал сервисный центр с некомпетентными механиками, которые обязательно должны проходить обучение по техническому обслуживанию и ремонту у поставщиков техники (или производителя)

SERVER77 написал :
Никакое исковое заявление комитет по защите прав потребителей составлять не будет

Не надо так категорично! Вот что написано в уставе этого общества:
"2. Цели и виды деятельности Организации.
...

  • в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя"

Тот алгоритм, который Вы привели тоже существует, но иногда, чаще если покупатель уже обращался в магазин или сервис (а этот случай как раз из таких) , и ему там отказали, составляется сразу исковое заявление.

2staryistar Главное, чтобы были все документы, с печатями и датами, а именно чек и заключение мастерской.

Чеки все есть!по приходу домой принципиально выложу здесь!БОЛЬШЕ БУМАГИ ЧИЩЕ ПОПА!

Я полностью согласен с предыдущими ораторами, считаю что нужно бороться и желаю staryistar выиграть дело. Но камни под водой вижу следующие:
Не явится ли бамага в посте 4 палкой в колесы. В сервисе "нашли" воду и абразив в смеси да еще и круглую печать об этом поставили. Подстраховались. И теперь доказать, что причиной поломки в первом случае был подсос воздуха будет непросто. Как-никак это официальный документ.
Дальше, staryistar, Вы сами поменяли поршневую - это не поощряется и явится зацепкой для возможности отказать.
Вам следует пообщаться с юристом, занимающимся подобными делами. И без экспертизы не обойтись.
Категорически поддерживаю Вашу правоту в этом деле. Полагаю, что можно выиграть. Пособирайте все бумаги, бумаги любят везде и всюду.
А магазин и сервис уже знает о таком обороте дела?

.. Учудили йапонцы, б_ля..

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

staryistar написал :
Чеки все есть!по приходу домой принципиально выложу здесь!БОЛЬШЕ БУМАГИ ЧИЩЕ ПОПА!
__________________

Да чеки я думаю все видели Вы лучше результат "войны" потом не забудьте огласить, а то интересно ну просто жуть как

Привозите остатки Вашей пилы по адресу ул. Короленко д.6а, тел 963-36-29, м. Сокольники, будем смотреть на пилу еще раз и решим эту проблему. Возможно это действительно брак, тогда вернем деньги.

Сразу после того , как бензопила попадает в сервис , она проходит проверку на герметичность.
Ваша пила не показала , что в ней есть утечка воздуха. Но то , что в смеси грязь была, это факт.

У любой поломки может быть несколько причин. Наличие грязи в смеси, одна из самых явных причин для выхода поршневой из строя, которая и была принята для заключения. То что Вы разобрали пилу , это Ваше право решить свой вопрос своими силами. Но это не значит, что сервис не принимает во внимание Ваши проблемы и Вас собираются куда-то послать с Вашими проблемами и дырой в картере.
Если это действительно брак, то конечно мы не можем оставить эту проблему без решения . Для нас важно предотвратить любые проблемы с качеством.

Спасибо за приглашение,обязательно навестим ваш центр,правда сначала надо сделать независимую экспертизу,ваше заключение у меня есть, вы считаете что человек покупает инструмент что бы его потом возить по сервис центрам заправляя его водой с разными примесями,мне нужен инструмент а не деньги!на форуме люди не видя инструмента сразу назвали причину по которой залипают кольца!а ваши сервисмены поставили диагоз ОРЗ и выписали таблетку за 8000р!До встречи!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2staryistar думаю, свозить стоит.

Обязательно поеду!как только буду выходной!

staryistar написал :
сначала надо сделать независимую экспертизу

Зачем? Если вы будете ее делать самостоятельно, то не бесплатно. Потом придется решать кому платить, а это лишний "камень преткновения". Если представители предлагают разобраться детально и признать свои ошибки, если они есть, на данном этапе, то надо воспользоваться предложением. Ведь главное результат, а не процесс?!