vadim 08355 написал :
Натянутая слабо цепь встаёт горбом над шиной.
Да, это я и имел ввиду.
Картинка внизу. Это не подлодка. Это как бы шина такая. Пунктиром показаны места усиленной выработки. С обоих сторон, ибо шину принято ворочать вверх-вниз.
Где-то я подобную картинку уже видел - в мозге моем она отпечаталась. Клясться не стану, но по-видимому дело касалось именно слабой натяжки цепи.
Да, на новой пиле цепь достаточно быстро переходит из состояния требуемой натяжки в более слабое. Это из за того, что цепь новая и еще не изработалась. Так, что первые бака два, придется ее постоянно подтягивать.
Скоро, в новой ветке посторонюсь выложить обзор трех пил. На выходные проводил тестирование. Пилы : Shindaiwa 352 S, Stihl MS 180, и 10 летняя Alpina.
Натянутая слабо цепь встаёт горбом над шиной. Это прекрасно видно. А масло, тем не менее, именно хвостовики звеньев должны в канавке шины проталкивать. А бывает так, что они висят.... Отсюда и повышенный износ нижней части шины. Я так думаю.
ну да, но не до такой же степени провисшая чтоб слетала
2. не будет пилить..
если слетит, то опять да - не будет пилить.
А если не сильно провисшая, но совсем недостаточно натянутая, то возможно будет колбасить собою по верхней части шины - аккурат перед ведущей звездой - надоть куды-небудь свой провис пристроить - снизу-то (при пилении "по-нормальному") она по-любому будет прижата к шине..
Юрий73 написал :
От руки, цепь как туго должна проворачиваться?
цепь от руки должна легко вращаться ,но в вашей ситуации необходимо обкатать режущую гарнитуру .цепь не должна быть натянутой, она может слегка провисать..
Прочитал эти две интересные темы. Эту и про косячный карбюратор. Сегодня приобрел Shindaiwa 352 S ЕС1 по хорошей цене: 9029 руб. Качество ее изготовления на порядок лучше последних моделей Husqvarna или Stihl. Во всяком случае это видно визуально. Чувствуется надежность и долговечность. Корпус (картер) , не пластмассовый, как у конкурентов и это радует.
На мои замечания, почему на чеке и в инструкциях они пишут 2,8 Л.С, а не реальные 2,0 Л.С. (об этом говорит индекс ЕС1) , продавец застенчиво сделал вид, что не понимает о чем я говорю, но утвердительно произнес, что 2,0 - этого даже очень много. Не стал с ним дальше разглагольствовать и мы пошли на улицу, для пробного запуска. Все как по инструкции, пила завелась, но при нажатии на газ произошли провалы и цепь не провернулась ни одного оборота. Продавец побежал за ключом, сказал, что шину сильно перетянул. Ослабил гайки шины завел, дал газу и опять провал. Я сказал, что пусть прогреется минутку. Прогрелась. Газ до отказа и цепь слилась с воздухом. Пробуйте говорит. Я взял пилу и от руки открутил затянутые им гайки. Это, что? Да, говорит, их смотрите не потеряйте и уже более плотно их закрутил. Завожу. Явный провал в работе исчез, но заторможенность некая присутствует. Заглушил и от руки попробовал провернуть цепь. Сделал это большим трудом и на сантиметра два. Чуть перетянули сказал продавец. Я прикинул, что тут все равно не проверишь пилу в работе, сказал: упаковывайте. К Вам вопрос. От руки, цепь как туго должна проворачиваться? И все же надеюсь, что с моей пилой подобных траблов не будет.
baum написал :
И добавляют в метан одорин - сильнопахнущее вещество.
Одорант. А точнее меркаптан который кстати скунс выделяет. То есть на ГПЗ специально держат скунсов которые перед отправкой газа в Европу его обрабатывают
SERVER77 написал :
у большинства людей из газовых плит идет и называется - метан (или природный газ), а другой продукт нефтепереработки и называется пропан.
Метан, вроде бы и свинюшки вырабатывают. И не только свинюшки. А ещё есть газ Бутан. А ещё есть не знаю что, но сжигают это, не знаю что, в факелах. Потому как в газопроводную систему запускать нельзя. Думаю, что это сероводород. Нефть воняет сероводородом. Потому и думаю, что газ из скважины воняет сероводородом. На ГПЗ газы разделяют. Процессы на верняка используют различные, но знаю точно что существует процесс когда разделение или отбор какой-либо фракции проводится охлаждением. Газ предварительно сжимают а позже дают возможность резко расшириться. Газ охлаждается до требуемой температуры и переходит в жидкую фазу.
По крайней мере не весь газ что из скважины поступает на поверхность уходит в Европу. Производят его предварительную "осушку" (кажется так процесс обзывают) и только тогда получают продукт, за что нам буржуи и платят деньги. Если кому интересно могу в подробностях всё уточнить. Есть такая возможность.
А в газовых балончиках как раз смесь бутан-пропан. Все знакомы. Метана там нет.
Все правильно, Вадим, Б-70, я вспомнил. Так вот он растворял сырую резину "правильно", т е она имела тенденцию полностью растворяться в нем. А тот которыфй газовый, от него резина только набухала, но не растворялась.
Метан чистый точно запаха не имеет, пропан не в курсе. И добавляют в метан одорин - сильнопахнущее вещество. И пахнуть (вонять) оно начинает уже некисло когда до опасной смеси газ+воздух еще очень далеко - ну типа специально так сделано.
Но "газовый бензин" все-таки имеет другой запах. Это не запах добавки одорина.
vadim 08355 написал :
Газ из скважины и газ у потребителя это абсолютно разные вещи
Как я помню из курса школьной химии, из скважины и тот и другой, только один напрямую, который у большинства людей из газовых плит идет и называется - метан (или природный газ), а другой продукт нефтепереработки и называется пропан. И тот и другой без запаха, на производстве специально что то добавляют для безопасности, чтобы можно было учуять утечку. А вот как топливо из газового конденсата называется - не помню. Написал что в голову первое пришло: "газохол" и ошибся... По химии была слабенькая троечка...
SERVER77 написал :
Газ практически не имеет запаха, в него для запаха какие-то присадки добавляют!!!
Газ из скважины и газ у потребителя это абсолютно разные вещи. У нас тут рядышком ГПЗ (газо-перерабатывающий завод), так чуть-чуть за технологию наслышаны.
Газолин. Так вроде называют газовый бензин. Или бензин из газового конденсата.. Не знаю. У них огромная разница. Это тоже разные вещи. Или не у них. Но знаю, что один из них очень даже гут. Второй, попа.
SERVER77 написал :
Он вроде как называется - ГАЗОХОЛ
Не, его по-моему никак не называют, толкают под видом нормального и все дела. Про газохол взял из тындекса: "Газохол моторное топливо (20% спирта + 80% бензина или другие соотношения)."
vadim 08355 написал :
А как пахнет газ? Я знаю как пахнет НЕФТЬ.
Все они пахнут одним - деньгами, а деньги не пахнут. Насчет "из газового конденсата бензин тоже рулит." - "рулит" забыл взять в скобки, т.к. добавки, бенз из конденсата - для мотопил полная жопа.
vadim 08355 написал :
И коричневый на цвет. Не встречали
Встречали. И красного цвета тоже, может кто помнит 66?
Катался в детстве на велосипеде. Камеры клеил часто. Приловчился сырой резиной вулканизировать. Резину эту приходилось немного бензином А70 подмачивать, чтоб помягче была. А70 пах настоящим бензином. Продавался в 250г , кажется, бутылочках. Потом вдруг исчез из продажи. Через некоторое время появился бензин в таких же бутылочках только с надписью "Бензин для бытовых целей". Этот конкретно пах газом. И ничерта резину не растворял.
И сейчас иногда на заправках чую носом этот запах. Его ни с чем не спутать.
Twal написал :
Ну тот, который ацетоном пахнет, кто не в теме.
А как пахнет газ? Я знаю как пахнет НЕФТЬ. Думаю, что и газ должен именно так пахнуть.
"Ацетоном" может попахивать 95. Но запах совсем не резкий. Даже приятный.
SERVER77 написал :
Никаких открытых заключений на форуме не будет
Прав был baum, ничего мы больше не узнаем. Дело сделано, все довольны, все смеются. "добавки рулят!" и не только. Из газового конденсата бензин тоже рулит. Ну тот, который ацетоном пахнет, кто не в теме.