Доброго времени суток.
Есть вопрос, кто пользовался техникой спарки у кого возникли сложности с техникой (быстрый износ, неверные заявленные характеристики) или сервисом (ремонт, поддержка)
Есть УШМ, диск 125мм, 750вт, - так все нормально, но выключатель на корпусе - ползункового типа - бесит ужасно, очень неудобно включать, но зато выключается при малейшем прикосновении.
Думается дело тут не в залежалой смазке как указал представитель, или планка переключения сломалась- что бывает у данной модели частенько, или отходит шнур питания возле рукоятки !
Service-man именно планка а именно поломался нижний переключатель. на валу выробатка в 1.5 mm. а машиной пол года отпользовался.
ИМХО не техника от профи а так себе..
Дрель двухскоростная bur-150e 500вт. Пашет 6 лет как ишак, сверловка, перемешивание сухих смесей.
Перфоратор трёхрежимный 650 вт.- 4 года работы. Потом продан, сейчас работает у знакомых. Оба девайса
использовались професионально. У друзей болгарка на 230 - лет восемь пашет без проблем.
Менялись только щётки.
AnohinMS написал :
именно планка а именно поломался нижний переключатель. на валу выробатка в 1.5 mm. а машиной пол года отпользовался.
ИМХО не техника от профи а так себе..
Ну на самом деле к надписи "проф." на корпусе машины от Спарки- нужно относиться скептически, ибо раньше на этих-же моделях инструмента её небыло !
Модели были те-же, но из-за отсутствия надписи- у народа было и претензий меньше !
Тут на форуме как то выкладывали фото рубанка-носорога. Удивительно было, как одет ремень привода...шиворот-навыворот. Сэкономили на шкивах, пришлось вывернуть ремень, который будет работать до первой небольшой вытяжки, или сразу проскальзывать. Для профи не катит...да и для любителя.
Болгарка 1400СЕ плюс, хоть и не гарантийная уже, но эксплуатируется эпизодически по дому. Заклинил передний подшипник ротора. Причём очень не вовремя заклинил. Подшипники там стоят NSK.
Поменял, конечно. Заодно смазку сменил на макитовскую - чёрная такая, довольно жидкая. Родная была очень неубедительная - шестерни постоянно сухие, а смазка по стенкам разбросана. Редуктор совсем по другому заработал - потише и корпус стал греться сильнее и сразу, видимо смазка отводит тепло от шестерёнок.
Всё удовольствие стоило 400р + два вечера возни с болгаркой.
Чота по совокупности спарки покупать больше не тянет.
Я только одного не понял - не пойти в сервис ни разу, это принцип такой?
ЗЫ. У меня тяжелая спарковская дрель прожила лет 10. И стену долбила (когда перфа не было), и раствор замешивала. Ноу проблем. Жаль тока, что сперли ее в итоге...
характерно, что десятилетние спарки у всех прекрасно работают
у моего приятеля тоже дрель была - чего он с ней только не вытворял, патрон уже как мешалка болтается, а всё работает, в деревню к родственникам уехала в итоге
у сантехников болгарку 230мм видел, что спарки можно только по цвету разобрать - ничего, режет
Specky написал :
характерно, что десятилетние спарки у всех прекрасно работают
Так,для статистики,- этим летом "дал дуба" лобзик (якорь сгорел) 12 лет от роду. Две дачные болгарки такого же возраста пока живы. Режим пользования не особо интенсивный.
Слышал,что в те времена их клепали "по лицензии Бош", может и брехня...
10:47 написал :
Слышал,что в те времена их клепали "по лицензии Бош", может и брехня...
В любом случае, подшипники тогда ставили только немецкие, корпуса не имели облоя и лишних зазоров. Даже корпуса соединяли не на саморезах, а на винтах с вплавленными в корпус специальными закладными гайками из латуни - так была сделана моя УШМ 850CE, выпущенная в середине 90х.
у меня было две УШМки от Спарки... Обеим кирдык.
первая -850Е погорел якорь. Медленно и печально. Начала чуток искрить, потом мощща пропала, а уж потом просто сноп искр и... и отложил я ее в сторонку. Так и валяется.
Шестеренки в отличном состоянии, а вот движок не выдержал.
Вторую купил 1200CE - думал что с всевозможными защитами не возможно спалить. В итоге развалившийся подшипник на валу диска, и искрящий якорь с диким ревом. Просто отложил в сторону, даже не вскрывал редуктор.
В выборе подкупило соотношение цена-навороты. Похоже это приманка
Обе ничего выдающегося из себя не представляли. Понял это после того как купил Макиту
Больше со спарки связываться не хочу.
Сейчас подбирая торцовку, видел у спарки интересную модель. И с протяжкой и с лазерным указателем и цена до 8т.р. Но не куплю, ни за что
Пример: нужна полировальная машина для предпродажной подготовки автомобиля. Делаю анализ рынка: Борт, цена 2700, нет никаких регулировок и стабилизаторов скорости. Не подходит, так как можно легко повредить (сжечь, стереть) краску от неконтролируемого воздействия. Макита, есть всё. Цена 8 тыс. Для одной- двух полировок в год- жаба придушивает! Лучше отдать машину в полировку за 3 тыс. и не корячиться самому. Спарки, цена 3300. Набор функций и мощность так же как и у Макиты. Оличие- менее качественная полировальная подушка в комплекте. Но это расходник. Каков был мой выбор?
T283TA написал :
Я только одного не понял - не пойти в сервис ни разу, это принцип такой?
ЗЫ. У меня тяжелая спарковская дрель прожила лет 10. И стену долбила (когда перфа не было), и раствор замешивала. Ноу проблем. Жаль тока, что сперли ее в итоге...
Вам в москве может просше и в сервис. Я в барнауле на само ремонт потратил 2 недели на гарантию потратил бы 3-4 месяца. А в это время нужно работать а не сидеть и ждать когда твой инструмент починят.
После спарки буду пользоваться только макитой. Не только из-за нашумевшего имени, а из-за того что в городе есть все запчасти и цены намного демократичней спарки. тот-же редуктор стоит 1-2 т.р при стоимости макиты в 5 т.р. А на спарки мой, редуктор пообещали достать за 3,7 т.р. а я брал её за 4,6 т.р.
Эмоций много, а ответили вам правильно: без заключения СЦ разговор беспредметный. С заключением конечно же можно спорить, но отталкиваться по-любому надо от него.