Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6654946

Никитос.Стас написал:
так кому в итоге жаловаться? я позванил по бесплатному номеру оставил по телефону жалобу, в ответ дали номер заявки и сказали рассмотрение 30 дней, а тем временем машинист продалжает нарушать, Суть нарушения приехал в облость из Москвы, по платформе перешел сел, подождал минут 10-20 и уехал сторону москвы, итог пассажиры остались на платформе, и так уже 3 раза было... что делать? электричка новая , тот кто знает что надо на кнопку нажать и зайти можно, но есть и другие, и инвалиды например как им заходить? существует какаТо трудность в открытии дверей машинистом перед отправлением?

Никитос.Стас, напишите в личку куда жаловаться эффективней? nikitin1302@mail.ru на почту, заранее спасибо

так кому в итоге жаловаться? я позванил по бесплатному номеру оставил по телефону жалобу, в ответ дали номер заявки и сказали рассмотрение 30 дней, а тем временем машинист продалжает нарушать, Суть нарушения приехал в облость из Москвы, по платформе перешел сел, подождал минут 10-20 и уехал сторону москвы, итог пассажиры остались на платформе, и так уже 3 раза было... что делать? электричка новая , тот кто знает что надо на кнопку нажать и зайти можно, но есть и другие, и инвалиды например как им заходить? существует какаТо трудность в открытии дверей машинистом перед отправлением?

Регистрация: 20.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 208

DSP007 написал :
соскочил с него только в нескольких метрах от приближавшегося поезда.

Жаль что успел отскочить!

Вчера иду на платформу . Вокруг новой платформы сделали ограждение , и народ ходит через пешеходный мост , или обходит с другого края по настилу. Но не весь.
Несколько молодых отморозков (и девки среди них) типа с пивом пролезли сквозь ограждение и переходят пути. Жд рабочий и предупредил, типа куда лезете , шас скорый пойдет. Так они его послали, а самый отмороженный встал на рельс и соскочил с него только в нескольких метрах от приближавшегося поезда.

Чем больше людей вокруг, тем сильнее чувство "как хорошо, что это не со мной" .. людей то много, кто то другой поможет.. а у меня дела, я занят очень. А так бы помог , если бы..
И вообщем страх, тоже действует. Очень немного людей действуют в критический момент адекватно..
Людей из мегаполиса сложно осуждать за бездействие, из-за того что вокруг много людей, люди становятся меньшей ценностью.
Лежит - наверно пьяный..
И в себе я тоже это чувствую, передёргивает..

Регистрация: 31.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 166

Тут все-таки еще и человеческий фактор присутствует.Любой человек может ошебиться,даже водитель электрички,другое дело когда посторонние люди игнорируют чужую проблему.В прошлом году девушка студентка в метрополитене споткнулась и попала между вагонами,поезд тронулся и она погибла.Что еще хуже так это то что рядом проходили две девушки и видели как она упала,но не одна из них ничего не зделала.Где то в сети даже можно найти эту запись...

Тупая блонди, что же ты имеешь ввиду под своей фразой: что с людьми просто так такая хрень не происходит. Может объяснишь? Вот я тоже выходила из электрички, и прямо на глазах у деток и мужа дверь захлопнулась, и меня так шибануло дверями, что я выпала, а платформа низкая и камней куча. Вдризгь разбила колено, вставили в ногу 2 пластины, 9 болтов, 2 спицы и проволоку. Вот так и хожу, прихрамывая до сих пор, хот год прошел. Машинист тоже не хрена не видел, спокойно уехал, слава Богу, у нас сотовые собой были, а так там лес был, и садовые домики на станции, даже звонить неоткуда. В суд пока не подавали, т.к. неизвестно что дальше будет, какие расходы, но прокуратура дело завела, и успешно закрыло, сказала на ж/д дорогу подавать, а машинист не виноват, система плохо сработала. Ну и что вы про это думаете?

2iale жесть(

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

тупая блонди написал :
но с другой стороны, так просто с человеком такая хрень не происходит((

Реальный случай со мной и моими друзьями
Лето. Суббота. Утро. Финлядский вокзал. Стоим в тамбуре последнего вагона электрички на Зеленогорск ( цель - пляж в Солнечном ). Двери еще открыты. Электричка вот-вот отправится.
Бежит бабушка... из последних сил. Из динамика - "..хрхпорхо ...крываются" и шипение сжатого воздуха. От бабушки до дверей - 1м, и вдруг - как в кино следующий кадр: она исчезает и вопль на весь вокзал откуда-то из-под ног. Оказывается - она провалилась в чересчур широкую щель между перроном и электричкой, на "поверхности" - только рука за асфальт цепляется и голова.
Тронься электричка - и женщину по стенкам размажет.
Дальше - как в замедленном кино.
Чьи-то вопли, крики, в закрывающиеся двери успели кинуть ящик со складным мангалом, бабку в 2 руки, не разбирая за что, схватили, выдернули вверх - она на подкошенных ногах осела на перрон, ничего не соображает, только воет не переставая. Её торба где-то на рельсах валяется. Машинист по трансляции орет типа "не держите двери"...
Мы мангал вытащили, двери закрылись.... и поехали....
Только через некоторое время поняли - что могло бы произойти.

Сулейман написал :
Вопрос - куда надо жаловаться на действия машиниста?

Писать обращение в транспортную прокуратуру.
В обращении не следует давать Вашу эмоциональную оценку случившегося.
Изложите только факты, указывающие на нарушения машинистом своих обязанностей.
Не забудьте указать точную дату, время и (если запомнили) номер электропоезда.
Если еще есть свидетели - укажите их имена и (по-возможности) адреса.
Попросите провести прокурорскую проверку.
Свою цель Вы достигнете, машиниста найдут. Где-то через 30 дней получите официальный ответ.
Здесь найдете реквизиты для почтового отправления:

Удачи.

Сулейман написал :
Спасибо конечно, но я к сожалению не настолько филантроп, чтоб судиться из-за незнакомого человека...

Сулейман написал :
Куда жаловаться на действия машиниста электрички?

спрашивали - отвечаем.

2тупая блонди Спасибо конечно, но я к сожалению не настолько филантроп, чтоб судиться из-за незнакомого человека...

Сулейман написал :
Куда жаловаться на действия машиниста электрички?

в суд. был такой прецендент пару лет назад, мою подругу так потаскало электричкой. машинист в итоге подарил ей чтото более 1000 долларов США. тч вперед, таких м..в надо сажать, если честно. или отстреливать(( потому что любой может быть на месте пострадавшего, у нас с электричками черти чо творится, особенно в Подмосковье и в час пик((
если нужно , могу дать ее телефон, она расскажет, как что делала.

но с другой стороны, так просто с человеком такая хрень не происходит((

А с чего Вы взяли, что те, кто находился в том поезде, читают этот топик?
А в тамбуре там народу по-моему не было, по крайней мере давки не было точно. Из окон вагона вряд ли было видно человека...

Это Вы к кому обращались?

Видимо тем кто в поезде был ? Как я понимаю - час пик народу ( от Москвы полно ) - наверно даже в тамбуре стояло народу - все сидели и смотрели как руку зажало ?

Bdfy написал :
Ну дык для таких ситуаций сделан стоп-кран ? Вы смотрели и могли нажать на него ? Или он не работал ?

Это Вы к кому обращались?

Ну дык для таких ситуаций сделан стоп-кран ? Вы смотрели и могли нажать на него ? Или он не работал ?

Между прочим, в электропоездах,в отличие от автобусов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО аварийное открывание дверей.

В поездах серии ЭМ2 ( 6-ти дверные ) есть ручки аварийного открытия дверей. - но это единичные составы.

-турникеты на станциях.

Скорее отсутсвие нормального ограждения и чувство "халявы" ..

Ну дык для таких ситуаций сделан стоп-кран ? Вы смотрели и могли нажать на него ? Или он не работал ?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

На старых электропоездах (ЭР2 \ЭР2Р ) датчики давно закорочены, на новых ЭД2т \ЭД4м датчики есть, но если человеку зажмет руку,ногу или даже голову ----датчик покажет состояние "дверь закрыта"

Поэтому на головном\хвостовом вагоне -есть лампочка-светит вдоль состава . Контроль посадки.
Помощник , ждет когда все зайдут--и станет видно хвостовую лампочку. Если платформа дугой (изогнутая) то на таких платформах есть спец-мостик---сбоку . Помощник бежит туда , смотрит опять же на лампочку и дает сигнал машинисту--двери можно закрывать.

Вот в метро хорошо .-там если хоть одна дверь открыта (датчики соединены последовательно) --поезд никуда не уедет , т.к не соберется схема на ход.
Точнее уехать можно,но машинисту придется отжать тумблер ВАД -Выключатель Аварийных Дверей, что нарушение.
так что если кто-то упал на пути , или провалился между поездом и платформой --рвите рукоятку "выключение дверей"--поезд не уедет.
Стоп-краны в вагонах есть, но спрятаны от любознательных за спинкой крайнего (торцевого сиденья).

К тому же в метро,давление в напорной магистрали -2 атмосферы-двери можно разжать.
В электропоездах-давление таке же,как и в тормозной магистрали-8 атмосфер. Разжать невозможно.

Между прочим, в электропоездах,в отличие от автобусов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО аварийное открывание дверей.
Т.е в случае аварии пассажиры НЕ СМОГУТ самостоятельно открыть двери (только через 2 часа--когда воздух из-за утечек улетучиться)

Выбираться придется разбивая окна. А учитывая,что в эл.поездах,в отличие от автобусов и метро нет огнетушителей (которыми окна и разбивают в случае пожара ) ---то пассажирам придется плохо.

azus6 написал :
Лично я ,как помощник машиниста могу указать причину----турникеты на станциях.

Нет, тот человек прошёл по-нормальному, через турникет. Я за ним шёл. Потом он ломанулся в поезд, а я нет... Там возможно основная проблема - очень плохая освещённость платформы. Но в любом случае - проблемы надо решать, а не оправдывать, как вот здесь:

Алексейй написал :
Там все оочень жестко,так жестко что вы не представляете...

2azus6 А что насчет датчиков закрытия дверей?

Алексейй написал :
Советую Сулейману самому паработать на железке, в энергетике , и прочих. Тогда бы не писали ерунду. Там все оочень жестко,так жестко что вы не представляете.Приятель помощником работает , на пригородных путях по карте 60 км ,а перед тобой народ как зайцы по путям сигают

Сказал "а", говори "б"! Вывод какой? Благодарность написать машинисту с помошником?

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4336

Лично я ,как помощник машиниста могу указать причину----турникеты на станциях.
Из-за этого куча народу бродит по путям ,прыгают непосредственно перед приближающимся поездом и еще много чего.
А все действия машиниста фиксируются на скоростемерной ленте.

Алексейй написал :
а после смены стресс снимают

Никто и не спорит...работа действительно очень напряженная...

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Алексейй написал :
Тогда бы не писали ерунду. Там все оочень жестко

Вы не встречались с расхлябанностью? И в метро и на наземном ее предостаточно...
Возможно в случившемся и нет вины машиниста. А может это и не первая жалоба на его работу...
Вот пусть и разберутся.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Советую Сулейману самому паработать на железке, в энергетике , и прочих. Тогда бы не писали ерунду. Там все оочень жестко,так жестко что вы не представляете.Приятель помощником работает , на пригородных путях по карте 60 км ,а перед тобой народ как зайцы по путям сигают.Говорит весь участок на гудке с ускорение идет, а после смены стрес снимают. После смены сдаеться картограма и ее под лупой иследую,отклонение - в приказ.

Грэй написал :
...а я бы пошёл в депо или куда там ещё, нашёл бы того машиниста и вместе с его начальником убедительно попросил навестить пострадавшего в больнице.

не удивлюсь, если Сулейман прислушиется к вашему совету, на форуме мы его больше не увидим

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Грэй написал :
...а я бы пошёл в депо или куда там ещё, нашёл бы того машиниста и вместе с его начальником убедительно попросил машиниста навестить пострадавшего в больнице.

думаю в масштабах Москвы и области такие варианты не работают, нет возможности выделить необходимое время для подобного пути развития событий.
тем более, что

Сулейман написал :
пострадавшего невозможно было ни о чём спросить...

Сулейман написал :
Не знаю, как у Вас, а у меня был кое-какой опыт общения с этими структурами по разным поводам. Чтоб долго не писать, скажу коротко - для этого случая - не вариант.

может быть. Мне они тоже не очень, но -

  • смотря как подойти, все ведь люди. Официально обратитесь - будут сложности, конечно. А если просто попросить сделать звонок, назвавшись по должности и т. д. просто напугать...

...а я бы пошёл в депо или куда там ещё, нашёл бы того машиниста и вместе с его начальником убедительно попросил навестить пострадавшего в больнице.

2Грэй 2malaxit Не знаю, как у Вас, а у меня был кое-какой опыт общения с этими структурами по разным поводам. Чтоб долго не писать, скажу коротко - для этого случая - не вариант.