Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#933463

Пожалуйста, подскажите и поподробнее пошагово как соединить лампочки на стеллаже для подсветки цветов.
Имеется стеллаж икеевский с 5 полками над каждой полкой приделаю по 2 люминесцентных лампы. Лампы имеют с торца по 2 проводочка разного цвета, то что соединить между собой провода ламп на каждой полке по цвету это понятно. Но как дальше мне соединять чтобы в результате все закончилось одним проводом с вилкой, который будет включаться в розетку?
Буду признательна всем, кто подробно объяснит всю конструкцию. В терминологии не разбираюсь!
В Леруа Мерлен мне просто сказали что это не женское дело, а электрик запросил сумму гораздо большую чем стеллаж с лампами вместе взятые!

эти провода включались в розетку?

подключкние

Помочь оформить? Приеду, сделаю. Как раз деньги нужны. Работа будет стоить гораздо дешевле всей полки. Дальнейшее в личку.

kostan написал :
эти провода включались в розетку?

Провода на лампах по 30 см торчат без шнуро и вилки. Они не включались, лампы новые.

Tomm Спасибо, теперь поняла как это должно выглядеть.
Провод двухжильный купила, а к нему то как подсоединять? его на кусочки порезать и через коробочки как у люстры соединять постепенно или просто к основному проводу делать надрезы и прикручивать провода от лампочек? Тогда их изоляцией заматывать? Или надо отдельно два длинных одножильных провода и потом в вилку их?

reg1 сама без денег, потому и пытаюсь своими руками

Следующий вопрос в форуме - искрит соединение, пахнет дымом... какой огнетушитель лучше держать под рукой?

Alex_Penza написал :
Следующий вопрос в форуме - искрит соединение, пахнет дымом... какой огнетушитель лучше держать под рукой?

стакан воды рядом на всякий случай xD

Untill написал :
стакан воды рядом на всякий случай xD

Для электроцепей? В школу не ходил?

Котятинка написал :
Tomm Спасибо, теперь поняла как это должно выглядеть.