Вольдемар написал :
цитата: (кому интересно вся статья см.выше ссылка)
... существует дурная традиция соединять стальные трубы чугунными фитингами, не со зла, а по неведению или небрежности. А что же происходит при этом? Находясь в непосредственном соприкосновении с чугуном, материал, подвергнутый антикоррозийной обработке (оцинкованная сталь), начинает подвергаться разрушительному влиянию чугуна, постепенно ржавеет и "насмерть" прилипает к неподходящему, чужеродному чугунному фитингу. Сам по себе чугунный фитинг очень неплох и надежен, но употреблять его желательно при сборе чугунных же компонентов или в сочетании с другими однородными металлами. Для стали же он не годится.
Трудно точно сказать, что сказанное совершенно не верно, но спуститесь в подвал любого не самого нового дома - и, скорее всего увидите стальные трубы и чугунные муфты и краны. Или "Тысячи леммингов могут ошибаться"?
Tehnik-san
не сочтите за рекламу.
Но Viega делает все так, чтобы не было потом стыдно. Кстати, по поводу "экономии" на фитингах, то, действительно, сейчас Viega делает акцент именно на бронзовых (латунные фитинги в немецком каталоге вообще отсутствуют). и эти фитинги прослужат как минимум не меньше чугуна, а с точки зрения гигиены, взаимодействия с другими металлами и т.д. - безусловно лучше.
вот купил(30руб. за шт.) два немного, разных внешне, чугунных, тройника!!!!
кто разбирается в чугуне подскажите, пожалуйста, какой из двух(см.фото), тройников качественней?
bugatti безусловно надёжнее Arco, но с Arco меньше соединений. Решать Вам, если денег, конечно не жалко, всё что куплено можно кому нибудь подарить, а себе купить всё другое, но я бы этого делать не стал.
Хаскей написал :
стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).
да ниппель 3/4"х1/2", от General Fittings(GF) - вроде не самый плохой брэнд!(да минус есть, + ещё одно соединение)
Хаскей написал :
а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...
ясно
тогда вариант с трехпроходным краном Arco(Испания) будет ещё проще!
(по качеству, толщине стенок, материалу(всё латунь) и т.п. ... Arco = bugatti 884 ИМХО)
2Вольдемар
уф, уже несколько подзабыл. -
ну да ладно.
у вас на первом фото между шаровым краном и гибкой подводкой стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).
а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...
Tehnik-san написал :
Вопрос надёжности решаеться в комплексе всего оборудования и материала.
Из за одной лишней качественной детали, надёжность потеряется не на столько, чтобы выкидывать другую качественную и не дешёвую деталь. Вы с этим не согласны?