Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#956132

Вольдемар написал :
свободно, с легкостью?

Архимед сказал " дайте мне рычаг и точку опоры, я переверну землю".

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

главное правильно взяться

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Вольдемар написал :
свободно, с легкостью? без нагрева паяльной лампой(горелкой) и т.п. ...?

если и не свободно и с лёгкостью то по крайней мере вполне нормально разбирается..........
у меня ни разу проблем не было............

Вольдемар написал :
свободно, с легкостью?

С матерком.

ty-lev написал :
при необходимости всё разбирается.

свободно, с легкостью? без нагрева паяльной лампой(горелкой) и т.п. ...?

-

BoaSoft И что самое интересное, при необходимости всё разбирается.

Вольдемар написал :
цитата: (кому интересно вся статья см.выше ссылка)
... существует дурная традиция соединять стальные трубы чугунными фитингами, не со зла, а по неведению или небрежности. А что же происходит при этом? Находясь в непосредственном соприкосновении с чугуном, материал, подвергнутый антикоррозийной обработке (оцинкованная сталь), начинает подвергаться разрушительному влиянию чугуна, постепенно ржавеет и "насмерть" прилипает к неподходящему, чужеродному чугунному фитингу. Сам по себе чугунный фитинг очень неплох и надежен, но употреблять его желательно при сборе чугунных же компонентов или в сочетании с другими однородными металлами. Для стали же он не годится.

Трудно точно сказать, что сказанное совершенно не верно, но спуститесь в подвал любого не самого нового дома - и, скорее всего увидите стальные трубы и чугунные муфты и краны. Или "Тысячи леммингов могут ошибаться"?

Статьи трубы стальные, чугунные, асбестоцементные, из металлополимеров, пластиковые
тут -> [COLOR="Red"]

Вольдемар написал :
и как я понял не подделывают)

Подделывать там конечно нечего, Но всё ровно, Российские тройники толще Польских.

Tehnik-san написал :
поставил бы бронзовый Viega

а чем этот вариант лучше чугуна?
(p.s. чугун дешевле(25-30руб.) плюс купить проще, есть на любом рынке, и как я понял не подделывают)
ИМХО

Tehnik-san написал :
...только не Viega с литером "made in German"

фигасе! а что у вас уже палево продается???

Basil79 написал :
Viega делает все так, чтобы не было потом стыдно

...только не Viega с литером "made in German" ...отсутствие всего лишь одной буковки уже влияет на репутацию

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Tehnik-san
не сочтите за рекламу.
Но Viega делает все так, чтобы не было потом стыдно. Кстати, по поводу "экономии" на фитингах, то, действительно, сейчас Viega делает акцент именно на бронзовых (латунные фитинги в немецком каталоге вообще отсутствуют). и эти фитинги прослужат как минимум не меньше чугуна, а с точки зрения гигиены, взаимодействия с другими металлами и т.д. - безусловно лучше.

Вольдемар...вынудили...коллеги...однако. Именно в этом случае ...и для себя ...поставил бы бронзовый Viega

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

NNN чугун FoReVeR

2Вольдемар Второй.
Прослужит лет 100.
Первый похуже.
Максимум, 95 лет.

Хаскей написал :
два cоединения-

угу!

вот купил(30руб. за шт.) два немного, разных внешне, чугунных, тройника!!!!
кто разбирается в чугуне подскажите, пожалуйста, какой из двух(см.фото), тройников качественней?

1й или 2й??

СПАСИБО)))

Вольдемар написал :
да минус есть, + ещё одно соединение)

два cоединения-

Вольдемар написал :
... Arco = bugatti 884 ИМХО)

bugatti безусловно надёжнее Arco, но с Arco меньше соединений. Решать Вам, если денег, конечно не жалко, всё что куплено можно кому нибудь подарить, а себе купить всё другое, но я бы этого делать не стал.

Хаскей написал :
стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).

да ниппель 3/4"х1/2", от General Fittings(GF) - вроде не самый плохой брэнд!(да минус есть, + ещё одно соединение)

Хаскей написал :
а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...

ясно
тогда вариант с трехпроходным краном Arco(Испания) будет ещё проще!
(по качеству, толщине стенок, материалу(всё латунь) и т.п. ... Arco = bugatti 884 ИМХО)

2Вольдемар
уф, уже несколько подзабыл. -
ну да ладно.
у вас на первом фото между шаровым краном и гибкой подводкой стоит желтый преходник (ниппель, или как там его сантехники обзывают).
а гибкую подводку можно сразу накруть на кран, без этой детали. артикул крана Бугатти я вам уже давал...

Хаскей написал :
зачем вам лишняя деталь? так вы надежность системы увеличиваете?

сорри конечно, а какая деталь лишняя?

Хаскей написал :
что вам объяснять, если вы не видите разницу между качеством и надежностью.

я за качество и надежность!!
расшифруйте как(или чем) улучшить качество данной конструкции?
(тройник куплю чугун)

Хаскей

Tehnik-san написал :
Вопрос надёжности решаеться в комплексе всего оборудования и материала.

Из за одной лишней качественной детали, надёжность потеряется не на столько, чтобы выкидывать другую качественную и не дешёвую деталь. Вы с этим не согласны?

ty-lev написал :
Так объясните, в чём Вы видите недостаток качества?

что вам объяснять, если вы не видите разницу между качеством и надежностью.

Хаскей Так объясните, в чём Вы видите недостаток качества?

Хаскей написал :
зачем вам лишняя деталь?

Что Вы серьёзно считаете, что из за лишней детали на столько потеряется качество, что надо всё менять в корне?

Хаскей В посте, на который Вы делаете ссылку, речь идёт о качестве:

Вольдемар написал :
Цитата:
Сообщение от Tehnik-san
Вопрос надёжности решается в комплексе всего оборудования и материала.

дык о том и речь!!

Вы считаете, что краны, купленные автором темы не достаточно надёжны?

Вольдемар написал :
краны bugatti куплены 300 и 400я серия!!

Хаскей написал :
зачем вам лишняя деталь?

Вам же написали:

Вольдемар написал :
краны bugatti куплены 300 и 400я серия!!

Вы предлагаете ещё купить?

Вольдемар написал :
на фото 302 но есть и 307 + ниппель 3\4(если под тройник с внутренней резьбой)

зачем вам лишняя деталь? так вы надежность системы увеличиваете?

Хаскей написал :
китайщина это

возможно
на самом кране написано(на заборе ....) маде ин испанья
тяжелый, на латунь похоже к шарику магнит не липнет

Хаскей написал :
под 307 вам лишняя деталь будет нужна. вам нужен bugatti 884 и тройник FF 2700.14

на фото 302 но есть и 307 + ниппель 3\4(если под тройник с внутренней резьбой)

Вольдемар написал :
поставить обычный трехпроходной "мини" ш.кран(типа см.рис) и забить ...?!

китайщина это

Вольдемар написал :
а если взять тройник от General Fittings(2700.14, 1\2) и в него вкрутить кран bugatti 307(усиленный)?

под 307 вам лишняя деталь будет нужна. вам нужен bugatti 884 и тройник FF 2700.14