Накрылась уже вторая моя бензинка.
Купила новую
и хотела бы обслуживать ее по полной программе, чтобы она прожила как можно дольше.
Первый вопрос про бензин. При продаже мне сказали, что заправлять А-92 (и в характеристиках на сайте так же указано).
При этом в инструкции написано, что не ниже 95 и 98.
Каким же топливом заправлять?
Продавец сказал, что перед длительным хранением надо закрыть топливный кран и чтобы машина поработала в таком состоянии, пока не закончится бензин, таким образом освободится от него карбюратор и можно хранить.
В инструкции написано, что бензин перед хранением надо слить, а потом закрыть топливный кран.
Я попробовала пока что сделать как сказал продавец, так вот после закрытия крана машина очень долго еще работала (или мне так показалось?) и в конце работала очень странно: как будто разгонялась и затухала, т.е. неровно очень. Я помню, что когда у меня в машине закончился бензин, то она просто остановилась. Таких странностей с двигателем не наблюдалось.
Надо обратиться в сервис или такая работа двигателя косилки нормальная?
Надо ли сливать бензин?
Дождик написал :
Накрылась уже вторая моя бензинка.
Как вы об этом узнали?
Дождик написал :
Каким же топливом заправлять?
92 - м.
Дождик написал :
что бензин перед хранением надо слить
Считается, что наш бензин настолько плох, что за зиму даст отложения, вредные для мотора. Я в конце сезона полную не заливаю, потому как сливать бензин очень непросто, а топливного крана на моей тачанке нет.
Вы масло часто меняете, свечку откручивали хоть раз? Сколько лет пользуетесь?
Первый вопрос про бензин. При продаже мне сказали, что заправлять А-92 (и в характеристиках на сайте так же указано).
При этом в инструкции написано, что не ниже 95 и 98.
Каким же топливом заправлять?
Так как написано в инструкции!!! Или Вы думаете что куча специалистов на хонде тупее продавца в магазине?
Дождик написал :
Продавец сказал, что перед длительным хранением надо закрыть топливный кран и чтобы машина поработала в таком состоянии, пока не закончится бензин, таким образом освободится от него карбюратор и можно хранить.
В инструкции написано, что бензин перед хранением надо слить, а потом закрыть топливный кран.
Тоже верно, и еще запустить двигатель чтобы в карбюраторе остатки выработались.
Дождик написал :
так вот после закрытия крана машина очень долго еще работала (или мне так показалось?) и в конце работала очень странно: как будто разгонялась и затухала, т.е. неровно очень. Я помню, что когда у меня в машине закончился бензин, то она просто остановилась. Таких странностей с двигателем не наблюдалось.
Надо обратиться в сервис или такая работа двигателя косилки нормальная?
про первую не помню уже. Вторая просто сначала плохо заводилась, а потом вообще перестала.
НиколайР написал :
92 - м.
а почему тогда в инструкции написано, что 95-98?
НиколайР написал :
Я в конце сезона полную не заливаю
А мне по доброте душевной в магазине залили полный бак (я думала, что сегодня покошу, но дождь пошел). Топливны кран у меня есть, но очень неудобно расположен, не понимаю как туда сливать... Т.е. лучше слить-да?
НиколайР написал :
Вы масло часто меняете, свечку откручивали хоть раз? Сколько лет пользуетесь?
Масло меняла как видела, что чуть потемнело. Свечки меняла значительно чаще.
Кстати, мне при покупке этой последней машины почему-то не дали ключ для свечки. Где его брать теперь? Предыдущей пользовалась 4 года.
SERVER77 написал :
в 4-тактный движок только чистый бензин! масло отдельно в картер!
О! девочка моя. Почти все домашние приспособы делаются на 2-х тактьных двигателях. А им в смеси(топливаной) требуется масло, потому у Вас и ломается(читайте инструкцию)
valerich написал :
А где было нписано что 4-х тактный?
А бывают другие? У меня у всех был четырехтактный.
SERVER77 написал :
Так как написано в инструкции!!! Или Вы думаете что куча специалистов на хонде тупее продавца в магазине?
Да нет, не думаю. Просто может опечатка или накладываются российские реалии как-то? Я ведь не просто в магазине покупала, а на сервисе Хонды. Вот и мучаюсь вопросом. Продавец объяснил мне, что надо 92-ой тем, что 95-ый очень быстро портится, а газонокосилкой пользуются от случая к случаю и в результате страдает двигатель. И здесь видите Николай тоже говорит, что 92 надо.
SERVER77 написал :
Это нормально.
А почему машина просто остановилась, когда бензин закончился, без дерганий как косилка?
valerich написал :
Только скорее всего не чистым. Масло надо добавлять!
Valerich вы меня поражаете. У данной газонокосилке двигатель как у вас на мотоблоке, а вы советуете масло в бензин добавлять, двигатель то 4-х тактный.
Дождик написал :
Я попробовала пока что сделать как сказал продавец, так вот после закрытия крана машина очень долго еще работала (или мне так показалось?) и в конце работала очень странно: как будто разгонялась и затухала, т.е. неровно очень. Я помню, что когда у меня в машине закончился бензин, то она просто остановилась. Таких странностей с двигателем не наблюдалось.
Надо обратиться в сервис или такая работа двигателя косилки нормальная?
Надо ли сливать бензин?
Так и должно было быть. Двигатель работал на обедненой смеси поэтому и разгонялся и затухал. В сервис обращаться не надо. Бензин можно не сливать, а то за зиму бензобак заржавеет, а вот весной слейте конечно.
Дождик написал :
А бывают другие? У меня у всех был четырехтактный.
Мы с ВАми хорошо друг друга понимаем? Если да, то у вас просто проблем не должно быть. А техника (домашняя) в основном двухтактная, и если в неё масло не добавлять поршневая клинит.
Дождик написал :
Продавец объяснил мне, что надо 92-ой тем, что 95-ый очень быстро портится,
95 бензин в России делается из 92-го путем добавления в него присадок увеличивающих октановое число. Но если оставить 95 бензин в негерметично закрытой таре, то через некоторое время эти присадки улетучиваются и останется у Вас тот же 92 бензин. И любой отечественный бензин при очень долгом хранении может выпасть осадок, появиться липкие отложения и т.д. и т.п.
Дождик написал :
А почему машина просто остановилась, когда бензин закончился, без дерганий как косилка?
Это долго объяснять, просто конструкция двигателей разная, поверьте на слово
valerich написал :
А техника (домашняя) в основном двухтактная, и если в неё масло не добавлять поршневая клинит.
Извините, можно я не буду прислушиваться к вашему совету? Я точно знаю, что четырехтактный. И никакое масло добавлять в бензин ни в коем случае не надо.
SERVER77 написал :
просто конструкция двигателей разная, поверьте на слово
Верю, спасибо По поводу бензина всё прочитала, но не поняла. В баке косилки бензин ведь герметично закрыт, т.е. 95-ый не должен портиться вроде?
valerich написал :
О! девочка моя. Почти все домашние приспособы делаются на 2-х тактьных двигателях.
Валеричь вы просто упали в моих глазах ниже плинтуса , причем два раза
вопервых из за фамильярного тона сообжения
во вторых марка двигателя на косилке Honda GCV 160 – OHC
вы хоть на саит хондовский зайдите, преждем чем давать советы в категоричной форме
SERVER77 написал :
95 бензин в России делается из 92-го путем добавления в него присадок увеличивающих октановое число.
Ни в одной стране мира из 92 -го 95 бензин не делают. Это глупость полнейшая. И 92 и 95 бензин вырабатывают на отдельно взятом НПЗ из того, что имеется. Но ни когда из одного бензина другой не делают. Это тоже самое, что из тортов сахар получать.
alex_k написал :
а масло какое заливали ?
уровень как мерили , щуп вкручивали или просто опускали до упора
Масло для газонокосилок, четырехтактного двигателя (так на баночках и написано), покупала масло в магазинах в отделах, где газонокосилки продают, а точнее - в Леруа Мерлене. Щуп не вкручивала, вроде так надо мерить.
SERVER77 написал :
Если втопливе есть вода, то бак будет ржаветь и наполненный топливом. И потом на этой модели двигателя бак пластмассовый
Так сливать или нет? У меня просто еще есть надежда, что дождь закончится, а снег не выпадет и я успею докосить недокошенное )