Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#76490

у нас тут по акции продают за 240 грн
стоит ли брать новичку/чайнику данную модель?

ak1001 написал :
у нас тут по акции продают за 240 грн стоит ли брать новичку/чайнику данную модель?

Смотря для чего. У меня такой был, слабенький - это раз. Оборотов мало - это два, чистый шуруповерт, сверлить им можно, на худой конец. Шпинделя у них люфтят, причем поголовно, может есть исключения, но в магазине где я их выбирал, из предложенных на выбор 6 шт., все били. Если делать большой обьем работы, то один акуум, и зарядка на 3 часа - это перекур на 3 часа. А в остальном....неплохой шурик, для небольших шурупов, и эпизодической работы.

спасибо за коммент, отговорили

работы вроде много - будущий новосел, только опыта нет никакого и может правильнее будет сэкономить на инструменте и нанять рабочих

но в любом случае один аккум и три часа перекура в новостройке - это не дело конечно

был сегодня в магазине видел Макиту 6207(или вроде того) за 880 грн (примерно 170 уе) - очень понравилась - маленькая, удобная, легкая.

а второй взгляд на SKIL падает, но что их у нас в магазинах нет пока

Думаю стоит обоими смотреть на Макиту, по сравнению со Скилом, профи. Емкость что надо,вот только вольтаж у нее маловат. Может стоит добавить и купить модель на 12 вольт, тогда уж точно девайс захватит весь спектор задач в новострое.

Дороговат. Как и Скил. Китай-китаем, а денег просят, как за бог знает что...
Лучше родного китайца попробовать подобрать, не переплачивая.

пока копил деньги на макиту подсунули под глаза каталог neckermann

и что то уж больно соблазнительные там цены - в магазинах у нас таких цен нет, а на базаре уж очень не очень... помогите в борьбе с жадностью - ударьте по рукам если что

что такое MATRIX? уж больно он похож на Блек-енд-Деккер.... но за 99 грн?

или вот набор из 5 инстурментов

в бумажном каталоге есть еще набор из 7 иструментов Einhell Propower(как то так) красного цвета