Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.07.2007 Москва Сообщений: 500
#947532

Спасибо Алексею Б. за ответ в личку.
Все таки купил красочку.....
,уж не знаю сколько там сэкономил ,но навскидку порядка 100 баксов..... ,мне повезло,что нужные цвета нашлись в палитре пробников за 30 рублей....

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

На самом деле всё решается путём личного контакта Я очень рад, что этот небольшй конфликт разрешился к обоюдному удовлетворению. Спасибо огромное Алексею Б.!

2Admin Всегда пожалуйста (а Вы читаете лички? )

Должен сказать , что в этом магазине был 3 раза (последний раз докупал краску, не хватило)
В первые два раза приходил за одним, уходил, по совету продавцов, совершенно с другим,
и при этом то, что мне посоветовали, оба раза подошло идеально. Видимо я что-то делал не так:-)

Не хотелось создавать новую тему про этот магазин, поэтому оставлю свой небольшой отзыв в этой ветке. Отзыв не то, что плохой, просто как-то грустно, что попадание в цвет при колеровке краски - процесс совершенно случайный и зависит только от везения. Да и не отзыв это, в принципе, так ... нытье расстроенного покупателя попытавшегося выпендриться и купить, как тут писали "действительно качественная краску".

Понадобилась колерованная краска. В кухне и коридоре удалось подобрать готовые цвета, а в комнату захотелось чего-то более другого. Знал, что там на 15-20% дороже, чем в Леруа или Оби, но часто встречал здесь разумные советы "Алексея Б." и решил поехать именно туда. Как-то мне казалось, что качество колеровки зависит не только от автоматики, но и от того кто ее обслуживает, настраивает и т.д. и т.п.

Дальше как обычно. Сделал 4 пробника. Выбрал цвет. Замешали (Dimond Matt). Привез домой. Покрасил флизелиновые обои в два слоя. Утром посмотрел на результат. Увы. С цветом не попали. Если сравнивать с пробником, то и светлее на ступень и тон не тот.

Позвонил, в основном, что называется "под горячую руку", с вопросом "что-ж вы так". Сказали "ну... одно дело на небольшой бумажке, другое на больших стенах", в общем приезжайте посмотрим. Зачем-то поехал. Показал. Прослушал вдумчивый рассказ про то, что мешаем не мы а машина. И цвета на разных типах красок будут разные. И надо было выбирать не по пробникам, а мешать литровую банку краски. Правда для Dimon Matt это будет 2.5 литра, так как меньше не бывает. Ну т.д. и т.п.

В общем, я, как человек, незлобливый, все понимаю. И про разные типы красок. И про автоматизированный процесс. Не понимаю только, зачем делать тестеры, которые (и это заранее известно!) все равно имеют другой цвет, чем готовая краска. Ну и объем "точного" тестера-краски в 2.5 литра меня тоже смутил. 4 оттенка - 10л. Ровно столько, сколько я у них купил. Ну и плюс получил урок на будущее, что колеровать нужно не там где "профессиональней", а где дешевле. В том же Оби, например. Все равно в цвет не попадут ни там, ни там.

ayut написал :
Дальше как обычно. Сделал 4 пробника.

Вы брали в виде пробников краску или семплеры?

С Diamond Matt-ом вечные проблемы. Сегодня не успеваю - завтра напишу из-за чего это происходит.

trew121 написал :
Вы брали в виде пробников краску или семплеры?

Если я правильно понимаю, то семплер. Т.е. баночка 0.25 с которая колеруется на той же машине, передает только цвет и краской не является.

Брать в виде пробников краску идея, наверное, хорошая. И я, если бы был предупрежден о возможных сильных расхождениях цвета краски и семплера, возможно так бы поступил. Хотя нет. Еще о пробнике в 1л я бы всерьез подумал, но брать на пробу 2.5 литра краски при требуемых на все про все 10 точно бы не стал. Слишком много.

Проблемы с колеровкой Diamond Matt-а существуют с самого начала появления этой краски. Дело в том, что "мудрые" английские разработчики поленились разрабатывать рецептуры на эту краску, а взяли рецептуры от краски Flat Matt. По какой причине это было сделано, я не знаю, но факт остаётся фактом. По мере накопление жалоб о несоответствии цвета в каталоге и цвета краски, рецептуры из колеровочной программы удаляют - да, именно удаляют, а не исправляют рецептуру. Дескать если рецептура неправильная, то заколеровать в этот цвет просто невозможно.
Увы, это позиция ленивых английских инженеров и я тут ничего не могу поделать - вернее не имею права ничего делать.
К слову сказать, проблемы не со всеми цветами.

Эта проблема решается очень просто - нужно в краску Diamond Matt заливать рецептуру колоранттов от краски Vinyl Matt - и с цветами проблем будет гораздо меньше. То есть вообще не будет. Также решается проблема и с недостающими цветами по фасадной краске.
НО! Делать так, без прямой просьбы клиента, мы не имеем права.
Просто по тому, что это нарушение технологии колеровки и в случае проблем с цветом, вина ложиться на продавца (не то залил). А оно нам надо? А так извините, ошибка не продавца, а колерововчной программы. Я понимаю, что это не красиво с нашей стороны, а что прикажите делать?

Разумеется, если к нам возвращается клиент с банкой краски "не того цвета" мы переделываем цвет бесплатно. Но когда клиент жалуется на цвет, израсходовав всю краску - тут мы бессильны.

PS
Помните лозугн: "Проверяйте деньги не отходя от кассы" ?
Так вот - "Проверяйте цвет краски не выходя из магазина" !!!

  • в случае проблем с цветом, мы всегда стараемся их решить.

Алексей Б написал :
Я понимаю, что это не красиво с нашей стороны

Не красиво. Возможно, разумно, но не красиво.

Алексей Б написал :
а что прикажите делать?

Что бы было красиво? Предупреждать клиентов об особенностях колеровки данной краски. Вы же профессионалы, а не просто нажиматели кнопок на ооочень умной мешалке. Так почему же не дать совет по типу колеровки? Вы же помогаете подобрать тип краски.

Алексей Б написал :
"Проверяйте цвет краски не выходя из магазина" !!!

Хороший совет. Но так придется и колбасу пробовать не отходя от кассы - вдруг не тот сорт положили. Невозможно никому не доверять и изучать все тонкости процессов самому. Жизни не хватит. А понадобится один раз в десять лет. Стараюсь найти тех, кто разбирается.

Сейчас вот я узнал об особенностях колеровки Dulux Dimond Matt. ЗдОрово! И что толку. В следующий раз краска мне понадобится лет через 5-7. К тому времени выйдет какая-нибудь SuperCrazyDimond со своими хитростями и особенностями.

Алексей Б написал :
Но когда клиент жалуется на цвет, израсходовав всю краску - тут мы бессильны.

Ну тут да. После первого слоя=первой банки было подозрение, что что-то не то. Но и время поджимало и слой не ровный, т.е. где-то светлее где-то темнее. + опыт покраски прихожей в оранжевый цвет, который устаканился только на второй день, пройдя стадии от "вырви глаз" до просто насыщенного приятного цвета. В общем, как обычно, "сам дурак". :-)

ayut написал :
Если я правильно понимаю, то семплер. Т.е. баночка 0.25 с которая колеруется на той же машине, передает только цвет и краской не является.

И правильный ответ:

ayut написал :
Брать в виде пробников краску идея, наверное, хорошая.

Сколько помню эти семплеры, столько и вопросы по ним.

Алексей Б написал :
Так вот - "Проверяйте цвет краски не выходя из магазина" !!!

Ну в магазине это не реально. Надо дома на высыхании смотреть.

trew121 написал :
И правильный ответ:

Да, это правильный ответ. Только к реальности он применим не всегда. Я готов безболезненно тратить (и потратил) на подбор цвета 10-15% конечной стоимости краски. Остановился на третьем варианте из четырех семплеров. Правда не попал, но это происки английских империалистов. :-)

При объеме краски-пробника 2.5 литров один пробник - 25% бюджета. А так как реперов даже в виде распечатанных палитр цветов нет (а их нет, потому что кривая рецептура колеровки, что опять же происки), то перебирать можно долго. А в итоге плюнуть, и покрасить каждым пробником свою стену. :-)

В общем, обсуждение по моему вопросу-отзыву пора сворачивать, так как ответ от Алексея Б., собственно, получен. Исправить уже тоже ничего нельзя. В следующий раз отправлюсь покупать колерованную краску с валиком на перевес.

Всем удачи,
Алексей

ayut написал :
В следующий раз отправлюсь покупать колерованную краску с валиком на перевес.

Вы вправе потребовать от нашего продавца сделать выкраску в вашем присутствии. (у нас фен есть, чтоб краску подсушить).
Увы, я не могу заставить продавца делать выкраски каждому покупателю (особенно в субботу, когда покупатели идут нескончаемым потоком) - но по просьбе сделать выкраску можно.