Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#943334

Почитав многие темы про обкатку и эксплуатацию 2х такной техники решил запоститься и я так сказать добавить пару капель своего ИМХО. Но прошу всё ниже изложенное не рассматривать как руководство к действию. Это лично мой опыт. Естественно современные технологичные товары для дома, сада, огорода, разрабатываются с прицелом на обычного не сильно продвинутого (замороченного) пользователя. Т.е. купил, залил, дёрнул и пользуйся наслаждайся. Я даже предполагаю, что процентов 70 даже не открывают инструкцию. Им достаточно информации полученной у продавца. А если что, то типа мастерская есть или сосед дядя Вася поможет. Я, к примеру, у знакомова купил мотоплуг венгерский за «три копейки». По причине его заклинивания, он просто не знал, что бензин должен быть с маслом. Хорошо, что всё случилось быстро и чудо плуг не умер окончательно. После небольшого востановительного ремонта служит мне уже 18 лет. А сколько видел случаев, типа сгоревшей шины, люди просто не знали что цепь смазывается, другой обкатывал НОВУЮ!!! пилу на тормозах, корпус оплавился. Но нет, мы, то с Вами хотим, чтоб всё типа тип-топ, мануал от корки до корки несколько раз и на ночь, чтоб спалось лучше и это правильно. Не буду вносить никакой смуты. Просто поделюсь своим опытом эксплуатации 2х тактными. Вообще у меня с детства вся жизнь с 2х тактными бок о бок, ну что поделать люблю я это дело и еще нравится лёгкий приятный запах выхлопа хорошего 2х такного масла как бальзам для сердца и то, что вся эта техника сильно облегчает мне и окружающим существование. Я люблю свою технику, а она любит меня и служит верой и правдой. Так вот начнём. Чем выше температура возгорания масла используемого для смазки, тем лучше. Нагар это не что иное, как зола от сгоревшего масла, очень твёрдая накапливаясь на стенках цилиндра ухудшает продувку камеры сгорания, также раскаляясь воспламеняет бензовоздушную смесь раньше искры, от чего появляется детонация и падает мощность, оставляет задиры и коксует кольцевые канавки, кольца залегают теряют подвижность вследствие чего падает, компрессия возрастает расход топлива и начинается перегрев, который ведёт к клину. Это означает что масло в 2х тактиках, это главное. Оно не только смазывает стенки цилиндра и поршня, но и главное подшипник коленвала. В далёкие прошлые лучшим было авиационное МС-20 оно почти не дымило и несгоревшее вытекало из глушителя.(Сейчас я думаю его не найти) После идёт касторовое масло тоже высокая точка возгорания её использовали спортсмены и моделисты. Но у него есть минусы при длительных перерывах в работе оставшееся в трущейся паре густые отложения. Сейчас спектр масел более обширен. Самое, на мой взгляд продвинутое это МОТЮЛЬ. Есть даже минеральное для высоконагруженных из натурального кокоса, но цена кусачая. Или синтетика также для высоконагруженных в правильных магазинах и не дешевле 200р. литр. А ещё в фирменных магазинах маленькие флакончики на 5 литров бензина. И смысл в том что маленькие флакончики на 99% не будут подделывать, а значит нарваться на тупую подделку минимальный. Не буду сейчас описывать количество двухтактной техники, которую пользую, опишу другую ситуацию.
Пару лет назад купил модель ДВС 1:8 масштаба на нитрометане , а перед этим долго читал форумы, факи, всякие и все в один голос типа ресурс маленький. Ну, это и понятно модель весом 6 килограмм разгоняется с буксами как пуля. С таким маленьким моторчиком. Так вот при покупке продавец мне посоветовал обкатать движок с присадкой хадо для новых моторов. Там типа происходит реакция алюминия поршня с образованием кремневой плёнки что значительно снижает трение и повышает ресурс. Ну думаю х.. с ним куплю. Результат превзошёл все ожидания. Сейчас даже после 6го галлона топлива с 25% нитро компрессия возросла до того что электоротостартер раскручивает движок для пуска с трудом (акумы и прочее исправно). Стал заводить эл.дрелью. Не считая 3х комплектов сцепления и комплекта резины. Глядя на это, я реально стал обкатывать весь бензоинструмент с этой хренью. Обычным стандартным образом. Как описано в инструкции к присадке, тока заливаю в цилиндр не весь тюбик, а одну десятую часть и так после каждой заправки раз 5. Первые 3-4 часа работы пол газа пол нагрузки ну и на 10% масла больше по объёму. Да, а масло лью меркой по объёму. Никаких глазков. Говорю сразу никакой рекламы. Просто прикупил новую Хускварну 365 и как всегда изучая инструкцию ни слова про обкатку. Да, а по поводу настройки карбюратора это вообще отдельная песня. Обсуждать её здесь, думаю не стоит. Это как пианино настраивать. 6 чувство нужно. Каждый мотор индивидуален. Первая пила Евро-Мак в хозяйстве работает уже 12 лет. Скушала 4 шины, цепей шт. 10, звезду с подшипником, поршневая родная. Купил ещё в Германии. Скажу пару слов про смазку цепи пилы, лично я лью трансмисионное ТАД-17, зимой добавляю чуточку бензина для первого бака пока пила холодная. Цепи точу в мастерской Мой арсенал: Мотоплуг Венгерский выпуска конец 80х. 3х скоростной с реверсом ширина культиватора до 1 метра с валом отбора мощности(ни разу не ломался), мотоцикл самодел из восхода движка мотобольная, мопед сузука, две пилы, бензотример Robi, бензогенератор и пара движков типа УД-1. Всем удачи.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12015

а где про обкатку и эксплуатацию ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12015

если говорить для тех кто действительно не читает манулы, то им надо помнить три - четыре простых правила:

  1. качественный бензин и масло в нужной пропорции (не стесняемся использовать одноразовые шприцы!)

  2. контроль температурного режима (большинство двигателей с воздушным охлаждением плохо охлаждаются на малых и высоких оборотах) .

  3. регулярное техобслуживание согласно инструкции + чистота


еще наверное стоит предостереч от бездумной модернизации агрегатов, особенно если вы не понимаете принцип работы и изначальные характеристики устройства.

на сколько я помню, присадки типа "Хадо" постояно должны присутствовать в работе.Обычно его добавляют в масло , а использование его эпизодически.....

привет, а хлолодная обкатка....

ur5imw написал :
на сколько я помню, присадки типа "Хадо" постояно должны присутствовать в работе.Обычно его добавляют в масло , а использование его эпизодически.....

есть и такие присадки они снижают трение, в связи с чем уменьшается возможность перегрева и снижается расход топлива их можно использовать постоянно. Я-же говорю о присадке для новых двигателей. С образованием кремнеевой плёнки.

orex_ написал :
привет, а хлолодная обкатка....

...привет. А как ты себе это представляешь?

spezialist написал :
Я-же говорю о присадке для новых двигателей. С образованием кремнеевой плёнки.

вы хотите сказать что продавцы масел ничего не знают об уникальных свойствах присадок типа Хадо.
или они спецально не добавляют в масла такие присадки.

alex_k написал :
вы хотите сказать что продавцы масел ничего не знают....

за продавцов ничего не берусь говорить, а вот этой присадки сейчас нигде не вижу. По этой причине не запускаю новую нускварну.

spezialist написал :
...привет. А как ты себе это представляешь?

снять прышку стартера, сделать переходник на эл. мотор, или если открытое сепление то можно сделать переходник типа вилки сдвумья "зубами", ими в б/п там гед сцепления , другой конец в дрель. Просто вопрос эфективна ли холодная обкатка? Видел по телику (канал Дискавер) , на заводе BMW двигатель перед установкой в авто одну сутку ганяют, только они мало расказали что и зачем... . Хотя в одиночном варианте это наверно не оправданый труд, если мастерская то там уже другое дело, и думаю вариантов привода для холодной обкатки можна придумать.

уважаемый spezialist я читал про:-"конденционер металла Fenom", читал здесь :

Когда загорелся форсировать Урал, пытался переговорить с автором, неотвечал.

Реклама
Приходи на открытие шоурума и выиграй приз!

25 апреля, Москва
Ул. Дмитрия Ульянова, д.42 стр.1
Обязательна предварительная регистрация! Зарегистрироваться

orex_ написал :
на заводе BMW двигатель перед установкой в авто одну сутку ганяют

ну вообще в этом что-то есть. Просто человек отваливший денег за BMW обсалютно не думает про обкатку. Поэтому и крутят на холодную. Хотя как-то где-то скромно упоминается в часности у Тойоты не привышать 3000 об.мин. первые 1000км. Ну посудите сами, цена пилы и цена BMW. Короче обкатывайте на холодную, результаты и фоты плиз в студию

я ещё, не преобрел апарат, или замену поршневой, недавно правда на партнере 351 поменял поршневую, хотел с экономить , такое палево купил что жуть, сейчас жду посилку с Хадо может поможет... И наверно последний раз я при покупке так небрежно отнесся к выбору запчайстей. Фоткать пока нечего (кроме места где отсутств. стопора для фиксирования скобы) а так как всё нормально , только ... почемута горячие газы бегают вокруг поршня, при работе пила воняет резиной, разобрал, промерял зазоры, с верху в низ :
0,15
над выпускним:0,20
под выпускним : 0,25
в самом низу 0,10...
я незнаю как должно быть только при таких параметрах пила плохо работает, к сожаленью фотки не делал очень был растроен. И это новая поршевая.

orex_ написал :
такое палево купил что жуть,

немного не понятно, ремкомплект палево или аппарат?

orex_ написал :
:-"конденционер металла Fenom",

в принципе в начале попика я написал сразу "прошу всё ниже изложенное не рассматривать как руководство к действию" ведь ситуация на нынешнем рынке простая. Вначале, производитель любова продукта работает в минус !!! для продвижения - раскрутки товара. И производит его качественно. Продукт отвечает всем заявленным показателям. Но как только товар становится брендом и прибыль по сравнению с затратами на производство и рекламу удваивается или не дай ... утраивается всё стоп. Можно получать прибыль и производителю уже глубоко плевать на качество производимой продукции. Далее этот-же производитель создаёт сам несколько "конторок" которые якобы подделывают продукт извесной фирмы. И всё, внешне по всем показателем похож, а эффекта нет. Потому что в производстве он обходится прим. 10 рубл. а продаётся по 400. А фирмочки вообще на нелегальном положении налогов никому ест. не платят. То же касается и -"конденционер металла Fenom", ведь появился он лет эдак 10-11 назад. А продавцу тоже по одному месту, бумажки есть, да ещё чуточку дешевле. Думайте сами.

spezialist написал :
немного не понятно, ремкомплект палево или аппарат?

я не знаю правильны ли выше навёденные зазоры, посто так оно есть в новом цылиндре, и это проблема, давление малое + газы уходят в картер. Сейчас в новом цилиндре, давление ниже чем давление в 5 измеряных мною пил,...однозначно ремкоплект палево, партн. 351 не мощная пила, раньше не имел удовальствия иметь дело с таким апаратом, мой работает пока плохо, только это плохо было пока не попался на обслужывания точно такой апарат,.... оказалося мой хуже всех, другой парнер (тоже 351) на всю длинну прекрасно погружается в древесину. Менять на своём поршневую нет желания, пока и на этой немножко пиляю, может притрется + хадо испытаю , а там посмотрим, если будет работать отлично можно продать. Кроме того было выявлено что шырина места под посадку подшыпника н цылиндре уже на 2 мм чем на другом апарате + ранее снятом цылиндре, размер в картере едентичен на всех троих комплектах. Короче попал.

orex_ написал :
Короче попал.

Сочувствую.

Это наука, только дороговатая, сейчас пойду на пошту, звонили поступило "Хадо-Мото", эксперементы продолжаются....

orex_ написал :
эксперементы продолжаются....

а какая цель эксперимента
чего хотите добиться ?
насколько я понял пленка нарастает в зоне трения , при превышении какой то температуры
т.е максимум что можем получить убрать шероховатость поверхности в зоне трения.
если трения нет , то "дырка" в этом месте не затянется

Ребята. Обкатка импортной бензопилы это миф о загробной жизни. В них стоит двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения. Т.е. охлаждение двигателя осуществляется маховиком на котором есть лопасти. Больше оборото, больше охлаждение. На самом деле, надо на первых двух баках не валить дубы, а ghjcnj попилить мелочь. Кольцо окончательно садится на поршень и развивается максимальная мощность. При обкатке в холостую двигатель ГРЕЕТСЯ. (Инфа от оф. с.ц. Husqvarna)

Interskol написал :
При обкатке в холостую двигатель ГРЕЕТСЯ. (Инфа от оф. с.ц. Husqvarna)

Что значит в холостую? А между запилами двигатель что, глушить что-ли прикажете? Дурдом!
Между запилами значит двигатель охлаждается, а перед запилом значит катастрофически греется. Дурдом!

vadim 08355 написал :

Если Вы не в курсе, то бензопилами рекомнедуется работать так. 1,5-2 мин полного газа и около 20 сек холостого хода. В это время происходит смазака двигателя. Для бензокос это не так. Так как на б/п 13000 оборотов, а на косе 8-9 тыс. об. Между запилами обязательн надо делать интервал. С Уважением Interskol.

orex_ написал :
Сейчас в новом цилиндре, давление ниже чем давление в 5 измеряных мною пил,...однозначно ремкоплект палево,

....да ещё, а поршень был правильно установлен, ведь он только в одном положении должен ставиться, как правило метка сорентированна на выпуск.

spezialist написал :
....да ещё, а поршень был правильно установлен, ведь он только в одном положении должен ставиться, как правило метка сорентированна на выпуск.

Я около 4 лет занимаюсь ремонтом и как ставить поршень я знаю. И то, что я говорю проверено не на теории,а на практике.

Interskol написал :
бензопилами рекомнедуется работать так. 1,5-2 мин полного газа и около 20 сек холостого хода

Не знал. Обычно всё происходит как раз наоборот. За 15- 20 секунд что- отпиливаем, перепиливаем, а после этого минутку - другую оттаскиваем, отбрасываем, отдыхаем. Вы делаете иначе? Ну честное слово, не глушить же мотор, если пиле нет работы в ближайшую минуту, вторую. Глупость какая-то.

Interskol написал :
И то, что я говорю проверено не на теории,а на практике.

А что за практика? Всё же 13000 впечатляют.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

2Interskol Если на хх пила греется, а на макс газе охлаждается , то как быть с инструкцией.

Интересная статья, но почему боитесь эксплатировать (По этой причине не запускаю новую нускварну.)

Здрасте,

Interskol написал :
При обкатке в холостую двигатель ГРЕЕТСЯ. (Инфа от оф. с.ц. Husqvarna)

почему, ... ведь при холостой обкатке также вращается крыльчатка.

spezialist написал :
....да ещё, а поршень был правильно установлен, ведь он только в одном положении должен ставиться, как правило метка сорентированна на выпуск.

-установлен правильно, когдато для екс. попробовал спецом наоборот, двигатель практически не работал.
В чера немного поэксперементировал с "хадо", чесно говоря удивлен, примерно после пол бака спаленого топлива можно было пилять на всю шыну, после 1,5 бака на всю шыну довольно легко пилял, даже немного нажымал.

Interskol написал :
Ребята. Обкатка импортной бензопилы это миф о загробной жизни.

+1

vadim 08355 написал :
Обычно всё происходит как раз наоборот. За 15- 20 секунд что- отпиливаем, перепиливаем, а после этого минутку - другую оттаскиваем, отбрасываем, отдыхаем.

Это тоже нормальный режим, цикличность - вот что главное!

Interskol написал :
Для бензокос это не так.

И для бензокос это тоже немаловажно. Ими рекомендуется тоже работать с использованием курка газа, т.е. под нагрузкой по траве взмах с нажатием на курок, обратный взмах - без нагрузки и со сбросом газа.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

У меня вопрос, сколько стоит у вас эта присадка? У нас 480р маленький тюбик, и если можно инструкцию как применять.