Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#944819

Извините за такой вопрос, чувствую, что решение очевидно. Начал скручивать металопрофиль под гипсокартон саморезами(спец, с пресшайбой, острый кончик) с помощью шуруповёрта, не идёт ни в какую. В результате изрядных усилий всё таки закрутил, но думаю, всё должно быть гораздо легче. Может надо засверливать? Обычно я так и делаю, но в школе ремонта видел, как закручивают легко, играючи, без подготовки.

тебе нужны саморезы с сверлом.

Что за шуруповёрт?

шуруповёрт нормальный, Skil 18в. Насчёт шурупов понял, видел такие. А гипсокартон ими же прикручивать?

нет гипсокартон чёрными...на 25 мм.Отлично входят.

Проблем быть не должно.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2636

Металопрофиль бывает разный. Есть обычный мягкий, как его называют, в него саморез с острым кончиком заходит более менее легко. Бывает усиленный профиль, он обычно с ребрами жесткости и в него такой-же саморез заходит с труднее. Самое правильное в этом случае использовать специальные саморезы со сверлом, хотя не все их любят ибо и дороже и отверстие с ними разбивается больше. Либо проще предварительно засверливать 2 или 2,5 мм сверлом.
Чтобы собирать такой профиль остроконечными саморезами нужен опыт. Проще, говоря крепче держать шуруповёрт и правильно работать.

ссылка не пашет, но думаю, что найду. Они тоже со сверлом?
Профиль усиленный, с шуруповёртом опыт имеется.

в магазине подскажут..без сверла

ок, понял, спасибо всем

bombadil написал :
Начал скручивать металопрофиль под гипсокартон саморезами(спец, с пресшайбой, острый кончик) с помощью шуруповёрта, не идёт ни в какую.

А какие обороты у шуруповёрта были?
Если вкручивать на маленьких оборотах но с хорошим давлением - саморезы входят очень легко. На больших оборотах процесс идёт гораздо хуже.
А те что со сверлом лично мне не понравились. Обычные острые вкручиваются легче и держат лучше.

усилие было на 11, скорость низкая, потом разная.

Регистрация: 02.03.2008 Петрозаводск Сообщений: 2679

2bombadil Саморезы со сверлом не притягивают нормально и потом болтаются в частности подвесы (никогда не креплю со сверлом мухами)
В профиль нормальный (не фольга)закрутить сложнее конечно особенно проходя 2 металла но все крепится хорошо оброты убавит скорость переключить на 1 и все получится

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2617

Давно перестал каркас на клопы собирать. Больше понравилось на тяговые заклепки 3,2х6 мм. Под них отвестие 3,3 мм сверлю. Стали меньше волны на ГКЛ.

Больше понравилось на тяговые заклепки 3,2х6 мм...........
Что за зверь?

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2636

Да, ещё круче просекатель использовать, сборка быстрее раза в три.
А с заклепками разбирать сложнее, мало-ли чего понадобиться.

посмотрел в нете фотку...По какому принципу он работает?

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2636

Делает в металле дырку прорывая сложенные листы железа этакой звездочкой, детали профиля скрепляются за счёт упругости материала и трения. При необходимости соединение можно разобрать отверткой.

Регистрация: 02.03.2008 Петрозаводск Сообщений: 2679

2tvmaster Просекаталь работает только на перегородочном профиле например при потолочном применить его никак невозможно (а тут больше всего соединений)

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2617

С просекателями знаком. Работу ускоряют, но на хитрожоповыгнутых потолках проблема с точностью. Да и влезает не во все углы.

Регистрация: 15.06.2008 Лыткарино Сообщений: 701

bombadil написал :
усилие было на 11, скорость низкая, потом разная.

Имеется в виду усилие нажима на шуруповерт, надо давить на саморез "вперед" - тогда входит нормально.

саморезы со сверлом лучше не надо. Они держат намного хуже. Потренеруйтесь с простыми - главное руку набить (определить усилие, скорость вращения) - штук 10 завернете и как по маслу пойдет. Их на самом деле вкручивать легче, чем сверлящие.

А вот про просекатель - многие говорят.. У меня есть такой девайс (FIT), так вот не знаю - толи он кривой какой то, толи у меня руки такие. После просечки получается паз прямоугольный с двумя отогнутыми усиками - усики практически под 90 градусов, иногда бывает что и отваливаются вообще. После просечки профилЯ еще держатся, но чуть рукой задену и все, болтаются и отсоединяются. Может у кого фото есть как должно соединение выглядеть (я бы попробовал доработать инструмент)? на перегородках с ним вполне удобно и быстро получается, если бы не эти косяки

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

Все обсудили, кроме самого главного.
Саморезы со сверлом (дрянь редкостная, не держит нифига), альтернативы - заклепки/просекатели.
Забыли об одном - профиль. В Кнауф-Питер все идет как по маслу. В Ярославль (чисто к примеру, у нас он вдвое Кнауфа дешевле) - без засверливания десяток саморезов уйдет на одно место.

Честно сказать, не знаю, чьё производство. Стоечные блестящие, по бокам множество точек. Получается загнать саморез с первой штуки, но, с сильным нажатием и на малых оборотах проворачиваю двойной профиль за 1-1.5 минуты

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

Ну, про десяток - это я загнул, но если минута - точно профиль типа дешевки. Сколько за ПН 27*28 или ПП 60*27? У нас дешевый 45 и 68, дорогой (нормальный) 85 и ~120ру за 3м.

Регистрация: 02.03.2008 Петрозаводск Сообщений: 2679

2Gins Просекатели всегда почти такими убогими и были не держат толком особенно когда зашиваешь перегородку один (если закрепил стойки на мухи то легко снизу вверх гонишь саморезы а на просекатель собрал и саморез в ГКЛ снизу например закручиваешь и стойка отогнулась так как нет жесткого соединения)У нас продают 3 вида профилей я пользуюсь тем на котором ВЫБИТО КНАУФ он самый жесткий но всеравно кажется что раньше в 2000г например профиль был еще жесче и ГКЛ весь армированный был(сейчас попадается откровенный брак как у КНАУФ так и у ГИПРОК )

Регистрация: 02.03.2008 Петрозаводск Сообщений: 2679

2Дядя Сёма° Расскажите что за просекатель такой который к потолочному профили подходит ?

ну значит пусть этот прибамбас так дальше и пылится в коробке смысла дорабатывать его нет.
у нас с профилями туго - с маркировкой "кнауф" вообще ниразу не видел, покупаю то чего придется..

Petrof написал :
Сколько за ПН 27*28 или ПП 60*27? У нас дешевый 45 и 68, дорогой (нормальный) 85 и ~120ру за 3м

ПП 60\27 - 82
ПН 50\40 - 95
ПС 50\50 - 120
Покупал на базе, где и профи тарятся.

OFF:
а вот мне нужно типа держатель полочки повесить, зацепив его (через один шуруп) через ГКЛ в профиль. Каким саморезом лучше это сделать - со сверлом или без? Предварительно делать сверление через ГКЛ в профиле?

для этого лучше использовать бабочку (пластиковый дюбель, который складывается при закручивании в него самореза). Этот крепеж специально для таких целей. Отверстие под него заранее сверлить

получается, сразу делать отверстие d'10 через ГКЛ и профиль (или под бабочку d'8 надо)? Не расковеркаю ли ГКЛ при сверлении таким диаметром (даже с переходом от 3-6-10)? Сверло по металлу или дереву надо брать при проходе ГКЛ?