Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910
#958293

basj.split написал :
в процессе эаправки замерзшая напорка

краны обмерзают когда хреона очень мало (как одна из проблем)

basj.split написал :
помоему так дозаправлять самый удобный способ.и надеюсь верный.

я так не считаю, я думаю что надо юзать перегрев и использовать хороший контактный датчик температуры...

ломастер написал :
краны обмерзают когда хреона очень мало (как одна из проблем)

я ведь так и написал,а вот когда портики,на охлаждение,оттаяли все стало гуд.или неt?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ломастер написал :
я так не считаю, я думаю что надо юзать перегрев и использовать хороший контактный датчик температуры...

поддерживаю
ПС у нас монтажеры которых знаю ток при заправке не меряют, обычно давление всасывания на холодном режиме...

.так в каких точках температуру мерять следует?покажеш может на схеме,и разници указать бы немешало.

johnlc написал :
обычно давление всасывания на холодном режиме...

вот таким мокаром я умудрился в 2х килограмовый сплит забить кг 4 а то и поболя. а потом долго не мог понять почему комп вырубается

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

basj.split написал :
вот таким мокаром я умудрился в 2х килограмовый сплит забить кг 4 а то и поболя

я примерно уже знаю сколько в какую машину лить по мощности 2100-2200гр это в 6кВт по холоду на R22...

basj.split написал :
так в каких точках температуру мерять следует?покажеш может на схеме,и разници указать бы немешало.

температуру трубы при определение перегрева мереют на входе в ккб на газовой
дай свой емаил я тебе скину вордовский фаил 630 кб там с картинками все подробно

ломастер написал :
дай свой емаил

basj.split@mail.ru

привет всем.посмотрел я ребята все 3 таблицы .нифига не понял. видел даже картинки с красивыми мануметрами,на которых кстати ничего не разбереш.а вот из мануала кое что понял.И ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО
ПОПРАВТЕ.
вот например сейчас- когда на улице 0+-1.пользуемся таким способом.
первым делом вешаем клещи на питающий провод компа.Крепим термодатчик к толстой трубе прямо возле порта,второй перед сотами теплообменника (t обдува). Включаем сплит на обогрев,курим минут10,и смотрим на приборы.по мануалу должно быть так.t-входящего воздуха+45градF=t толстой трубы(на обогрев напорной)
и естествено рабочий ток должен совпасть с табличкой на внешнем блоке.
Если в силах обьясните как это делать летом в режиме охл.
(и наверняка не при любой же темп. возд нужно прибовлять коофицэнт 45градF.так как производительность
обогрева с понижением уличной темп.даже у правильно заправленых сплитов падает.

и еще.помогите сконструировать станцию для перекачки фреона из мертвых сплитов .железа валом а вот схемку бы да поточнее и пояснение к сборке.

Надо понимать так -нужна схема установки сбора хладона??
Если соберете холодильный контур последовательно :
1.-входной порт далее труба шестерка на мелкий поршневик компрессор (для R 22- коли горы старых сплитов)
2.- манометр и пресостат по низкому давлению подпаиваем паралельно к всасу компрессора.
Это обеспечит визуальный контроль и пресостатом автовыключение при уходе на вакуум (всё забрали).

  1. компрессор будет нагнетать в теплообменник (от оконника на 6000-9000 bty/h любая из двух половин) , откуда трубкой отводим в сливной порт (кран,вентиль..)Здесь тоже желательно запаралелить пресостат на отключение по ввысокому давлению.
  2. теплообменник надо закрыть куском жести , в жести вырезать максимально большой круг в который пристраиваем вентилятор (компьютерный , от вытяжки,старых эвм стоек,или фирменый)
    ИЛИ КУПИТЬ ЭТОТ КОМПРЕСОРНО КОНДЕНСАТОРНЫЙ БЛОК ГОТОВЫМ ЛЮБОЙ ФИРМЫ припаять краны и работай. А впаяете глазок в бок компрессора -будет визуальный контроль на унос масла.
    Однако надо помнить , что горелый хладон -читай кислоту и влагу вы качать будете то же.
    Так что надо оно Вам такой хладон, если регенирировать его дальше можно только "физическим" способом.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

2basj.split 2vit60 Вопрос на засыпку : А ЗАЧЕМ собирать хладогент ?

vit60 написал :
на мелкий поршневик компрессор (для R 22- коли горы старых сплитов)

для етого дела нужен БЕЗМАСЛЯННЫЙ компрессор иначе это пустая трата времени!

Зачем люди собирают хладон???
Часто сталкиваюсь по работе с необходимостью подбора длины капиляра взамен закоксованого, особливо если и компрессор иного номинала производительности ставить приходится , а зачастую он такой и стоит после последнего ремонта. Оно ведь не только должно вылезать по перегреву холодильного контура на 5 балов , но компрессор в температурном режиме оставаться в соответствие с мануалом ( среднетемпературный или низко.. поршневик .. ротацион..скрол..) у всех по разному.
Да и мало ли случаев когда приходится многократно заправлять, гонять, сливать паять (4-х ходовой, обратн клапан,ЭВР, и тд.) вакуумировать и снова заправлять на прогон.
А ХЛАДОН ТЕРЯЕШ. Клиенту зачастую тяжеловато обьяснить счет на количество хладона значительно превышающего норму заправки по шильдику.
Относительно станций эвакуации... Бесмасляные расчитанные соответственно на любой тип хладона типа "плюс 8 -рефко" появились 4-5 лет назад , а до того момента использовались (включая профи работниками отрасли холода) компрессорно конденсаторные блоки.
Представте ситуацию , в которой полетел соленоидный вентиль на чиллере , а отсечь его кранами не можно, ну не поставил гад буржуй кранов окромя как на компрессоре .А полетел компрессор (типа клин) хладон хороший и весу ему 100-300 кг. Скинем хладон на воздух - сдохнет любимый кот Иван Иваныча.... Придет другой дядя - мастер у которого стоимость ремонта будет ниже на цену хладона.
P/S а вот и ссылку нашел "Технология слива и сбора хладагентов"

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

2vit60

vit60 написал :
А полетел компрессор (типа клин) хладон хороший и весу ему 100-300 кг.

тут да согласен на все 110 %!!!ну люди обслуживающии такую технику могут себе позволить купить установку сбора и регенерации, без всякой самодеятельности на базе старого горшка с черным маслом...

vit60 написал :
Часто сталкиваюсь по работе с необходимостью подбора длины капиляра взамен закоксованого

Почему только длины а диаметр???
И как вы решаете эту задачу, поделитесь? C продавкой старой капилярки не морочитесь???

для сплитов 2-6 кВт станция особо не нужна, с горелыми горшками можно вообще не возится - экономически не выгодно...