Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#948398

Собираюсь сделать в бетонной стене отверстие под канализационную трубу 50 мм.Буду брать перфоратор на прокат.Опыта работы перфом нет.Возникает вопрос-а что если в ходе бурения попадется арматура?Как ее там, в дырке перегрызть\прерубить\перерезать? (то что бур может заклинить-прочитал и морально к этому готов) Смещать дырку ОЧЕНЬ нежелательнои И еще-как лучше дырку делать?По диаметру кучу отверстий буром 6 мм?А потом 8 перерезать перемычки?

federman написал :
вдруг там арматура?

"А если бы он вёз патроны?"

На самом деле сверлите смело, новичкам везет. В самом худшем раскладе потеряете пару зубьев коронки.

Купите бур по железобетону типа:, поищите поиском "бур sds+ по железобетону", выберите Вам удобное место покупки, остальное Вы знаете, хотя я потом ломаю пикой, но Вам не выгодно её покупать для одного отверстия, а бур всегда сгодится.

Коронка с алмазным напылением позволит преодолеть ФСЕ!!!
Да не быстро, да без ударов...
Бюджет 500-700 р.

Кстати и перфоратор в этом случае можно дрелью заменить, хотя с ним будет веселей.

PS Вы нигде не указываете толщину стены, если стена толстая и бурить алмазной коронкой, то придется отверстие делать несколько больше

Есть ещё один неплохой вариант, вместе с перфоратором может "взять в аренду" мастера со всей оснасткой? И голову меньше ломать для одного отверстия.

2federman
Кондиционерщики мне сверлили жб/стену 350 буром 55мм, как водится попали в арматуру.
Чуть не забурели от такого счастья, час не могли вытащить бур, заклинило (арматура отогнулась, а когда бур прошел немного - она вернулась на место).
Правда отв. было сложное наискосок (общая длина 550мм)

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Samar написал :
2federman
Кондиционерщики мне сверлили жб/стену 350 буром 55мм, как водится попали в арматуру.