Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185
#890651

Купили мне бензопилу PARTNER 352 новую в упаковке и есть к ней мануал на русском,книжечка увесистая. Вот только кажется мне ,что должна быть еще одна. Потому что в имеющейся ни слова об обкатке ,ни технических данных ,нет ни объема двигателя,ни оборотов.Расход нигде не указан.
Развейте сомнения,или подтвердите.
Инструкция одинаковая 350,351, 352,371.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

У меня Партнер хром 400 чампион.1,5 квт. всё что знаю Масло ХР При обкатке 1:40, далее 1:50. Для цепи М8 купил сейчас 10-ти литровую канистру 490 руб.
Сжог уже бачков 6. На горбылях. Пила работает отлично (ТТТ). Запорол 2-е цепи.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185

Да я прочитал в инете десяток инструкций,я беспокоюсь может недодали какой-то бумаги.Женщины покупали. Ну нету во всех бумагах данных об объеме мотора,какие свечи,про карбюратор,про обкатку ни слова,расход нигде не прописан,даже оборотов не нашел.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ЗИЛЬБЕР написал :
про обкатку ни слова,расход нигде не прописан,даже оборотов не нашел

Конкретнее спрашивайте. Мне рекомендовали масло ХР Хускино (повторяюсь) для обкатки 1:40. Это пару бачков, потом 1:50 это же масло.В редуктор М8. Газовать можно и даже нужно! Лучший - не постоянный режим. Уже купил 3 цепи.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185

**** открываю мануалы и хочу своими глазами убедится что у нее 10 000 оборотов в минуту. А таких данных НИГДЕ НЕТ.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Нашёл:
Тип - Любительская
Двигатель - Бензиновый двухтактный
Объём цилиндра - 36,0 см3
Мощность - 1,4 кВт / 1,9 л.с.
Количество оборотов при макс. мощности - 10000 об./мин
.
Устроит?

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185

valerich Это в паспорте?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ЗИЛЬБЕР Ну да... А вы хотите, что бы я такую же пилу нашёл и тахометр к ней подключил?

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185

Так же во многих интернет-данных встречается - рекомендованая скорость 12 000 об,и это при 10 000 оборотов двигателя. Я думаю что имеется ввиду не 12 000 об,а 12 000 метров в минуту -скорость прохождения цепи. Нет ли такого в Вашем мануале?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ЗИЛЬБЕР написал :
Так же во многих интернет-данных встречается - рекомендованая скорость 12 000 об,

Такая скорость рекомендованной быть не может. Это максимальная. При том как обычно пишут - кратковременная. Ну я посмотрю конечно, если вам интересно, но данные дам 4 -го вечером, как с деревни приеду. ок?
Нуууу спокойной ночи!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Мне мой партнер нравиться.- Не пишу... - боюсь сглазить. Работает отлично! У жены выпросил денег на 3-ю цепь. Великолепная машинка, для шинковки дров! Большего мне пока от неё не надо.
Заводиться с 1-го раза. Имеет праймер, ну и всё что надо... Единственное конечно понимаю, что для 1,5 кВТ - 16 дюймов дофига, но работает...Цепь 1/3 3,8 56 зубьев...

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 185

Количество оборотов при макс. мощности - 10000 об./мин.
Рекомендуемая максимальная скорость - 12 000 об/мин
Скорость на холостом ходу - 3000 об/мин
Рекомендованная предельная продолжительность работы за день - 2,5 часа (152 мин.)
Расход топлива: 370 г/кВт час= 518 г/час
Уровень звука 101 dB(A)
Излучение шума, LWA 111 dB(A)

Комплект поставки:

  • шина;
  • цепочка;
  • комбинированный ключ. 3/8_1,3_56
    Наверно глупый манагер напутал однажды,а остальные растиражировали.Вместо оборотов в минуту надо 12 000 метров в минуту.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Завтра снова поеду в деревню. И если всё же позволит долбанная погода( дожди достали, лета не помню)- буду пилить!
При том мужики(знаю, что не по теме, простите), как правильно стяжку под кафель делать? Имеется пол уже крытый кафелем наполовину, - давно. Надо выровнять, стянуть, покрыть кафелем вновь, (старый отбивать не хочу)
ну не считая того(как кафель резать? что бы трубы пропустить)
Мужики выручайте!!! С землёй, с лесом(брёвнами) - всё что угодно, а это...- не умею я
Помогите...плз.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Пилить конечно буду станком Беларусским. Отпиливать Партнером.( а может электролобзиком) Нужно нарезать реек для стеновых панелей ПВХ, и для потолочных, тоже ПВХ. Но чем пол пилить и как? Плитка.
Готов выслушать все советы! Модератор простите!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
Нужно нарезать реек для стеновых панелей ПВХ, и для потолочных, тоже ПВХ. Но чем пол пилить и как? Плитка.
Готов выслушать все советы! Модератор простите!

Потом отработаю описанием и ощущением работы Салюта по сравнению с Кротом( 2002 года, родной движок). В чём каждого преимущества и недостатки. И про работу Партнера 400 хром .Могу добавить и про косу Штиль фс 55.(вот эта у меня 2 года)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

ЗИЛЬБЕР написал :
Наверно глупый манагер напутал однажды,а остальные растиражировали.Вместо оборотов в минуту надо 12 000 метров в минуту.

Нет, всё верно.

Partner - высокооборотистые пилы.
8-10-12 тысяч оборотов в минуты для них нормальные режимы.

Такие обороты сейчас имеют пилы у всех серъёзных производителей.

Купил новый и обнаружил не большёй косяк. Смазки на шинку подаётся в два раза больше чем на аналогичной пиле.Пила нужна для туризма и будет находиться в лодке, а потому лишнее масло возить с собой не желательно, как и пятна на полу. Вопрос: без гарантийной мастерской можно самому отрегулировать подачу масла?, а то гарантия находится за 200 км.
Спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Если внизу есть винт регулировки подачи масла, то поставьте на минимум, если винта нет просто используйте более густое масло

Viktor8663 написал :
Partner-352

Там нет такой регулировки. Количество подающейся смазки зависит от вязкости масла, но лучше всего использовать специальные масла для смазки цепи.

Одно и тоже масло на новом П-352 расходуется больше чем на 3-хлетнем П-351.Смотрел в магазине специальное, оно совсем жидкое.

Viktor8663 написал :
Купил новый и обнаружил не большёй косяк.

Не парьтесь. И насос можно заменить, и мозгами можно пораскинуть и т.п. и т.п. Можно в конце концов физически уменьшить диаметр отверстия для подачи масла. Не парьтесь. Проявите смекалку.

Да я конечно же разберусь, просто думал может винтик какой есть.А случайно ктонить знает, есть каталог запчастей к этим пилам?

Viktor8663 написал :
Одно и тоже масло на новом П-352 расходуется больше чем на 3-хлетнем П-351.

Это может быть оттого, что один - новый, другой - уже не очень.

Viktor8663 написал :
Смотрел в магазине специальное, оно совсем жидкое.

Оно немного гуще, чем обычные моторные масла, смазывающие свойства специального масла выше и оно лучше задерживается на шине и цепи.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Viktor8663 написал :
Да я конечно же разберусь, просто думал может винтик какой есть.А случайно ктонить знает, есть каталог запчастей к этим пилам?

Миха,большое спасибо, то что нужно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Сегодня на своём 4- х сотом провёл технический эксперемент. Гости вчера приехали, там типа мужик был. Я ему пилу доверил..., перед этим спросил: проболвал хоть раз?. Ответ был, (мне как раз): Да! один раз. В детстве.... Дал ему мой Партнер, и смотрю ему интересно стало: Пилил пока бак не кончился, и второй я ему заправил,... Только со стороны даже увидел : цепи кирдывк, вижу давить начинает, позвал, посмотрел - точно тупая.

Здравствуйте уважаемые! Всех с НГ. Теперь собственно о проблеме. Купил пару недель назад Partner 352. В магазине она сразу не запустилась. Продавец, сославшись на то, что по незнанию не правильно ее стал запускать- залил свечу. Убедительно конечно, но я на радостях от приобретения не стал спорить и спустя 10 минут она завелась с пол оборота. Я поехал на дачу. Собрался пилить- не пускается. Положил у батареи на 10 мин- запустилась. Попилив минут пять заглохла сама. Я не стал снова пускать, дров достаточно напилил. И вот после НГ приехал опять на дачу и история повторяется. Дров правда не хватило и я попытался запустить ее горячую- не в какую. Не схватывает. Снял крыжку, свечу выкрутил- мокрая. Искры- нет. Прокалил на газу немного искра не появилась. Вскрыл крышку стартера- блок зажигания находиться примерно в 5 миллиметрах от ротора. Это нормально или можно его поближе подвинуть? Зазор на свече около 0.5мм. Уважаемые, что это? Хана блоку зажигания или просто оно не правильно выставлено? Помогите, холодно!
П.С. Она сегодня утром снова завелась и я смог таки немного дров напилить и опять заглохла ((

ты колпачек свечи проверял отодвинь посмотри может контакт к высоковольтному проводу оторван люди сами в процессе ремонта отрывают пайка оставляет желать лучшего.а скорее всего ты с самого начала попал на бензин проверяется так налей в(блюдце)купленный бензин его поджег если осталась сажа значит бензин гавно(антидетонационные присадки) сливай всю систему продувай карбюратор если нормальный разбавляй маслом на крышке написана пропорция к этому делу отнесись серьезно много масла будет закидывать свечи мало будет легко заводиться но быстро погубишь движок.не пожалей 100 рублей купи новую свечу проверь все соединения пробуй запускать буду рад если совет поможет

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Bublik78 написал :
блок зажигания находиться примерно в 5 миллиметрах от ротора. Это нормально или можно его поближе подвинуть? Зазор на свече около 0.5мм. Уважаемые, что это? Хана блоку зажигания или просто оно не правильно выставлено?

Посмотрите так: между магнитами маховика и башмаком зажигания зазор может быть не более 0,3 мм. Можно по визитке или календарику выставить, если это не так. Отведите магниты от зажигания, ослабьте два болта крепления его к корпусу, отведите зажигание и прижмите слегка одним болтом. Потом поверните маховик магнитами к зажиганию, вложите между ними календарик или визитку и отпустите винт. Зажигание "пришлёпнется" к маховику. Зажимайте крепёжные винты. Только без фанатизма - они в пластмассу ввёрнуты, сорвать - как два пальца об асфальт...
Проверка дальше: Берём свечу, делаем зазор миллиметра 3 - 4 и крутим двигатель. Если столько пробивает, значит, всё в порядке - ставим зазор на свече 0,5 - 0,6 и работаем.
Если не пробивает, ищем другую свечу и пробуем её. Если не работает и с другой свечой - сдохло зажигание...

По поводу 12 000 об. - это данные для правильной регулировки смеси на высоких оборотах, т.е. прогретая пила при полном нажатии газа должна крутиться не более 12 000 об/м. (без нагрузки, конечно). Если обороты выше - смесь надо обогащать винтом "H"